К ВОПРОСУ О ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ
Но на сегодняшний день имеет место расхождение запросов потребителей образовательных услуг (учащихся, их родителей, вузов) и предлагаемым качеством, которые способны обеспечить средние школы.
Поэтому для изменения создавшейся ситуации в системе школьного образования необходимо:
- перевести учащегося из статуса объекта в статус полноправного субъекта образовательной деятельности. Одним из положительных моментов в этом направлении является введение профильного обучения в старшей школе;
- создать (усовершенствовать) независимую систему внешнего объективного контроля качества образования. Например, введение ЕГЭ - это способ получения объективной информации о качестве школьного образования;
- внедрить новые информационные технологии. Деятельность школьного учителя, администратора - это непосредственно технология работы с информацией, объёмы которой возрастают. Школы страны оснащаются компьютерной техникой, но этого мало. Проблема заключается в том, насколько они готовы применять эту технику для повышения качества образования. В этом и состоит идея внедрения новых информационных технологий. Перспективы большие: конструирование содержания образования, построение индивидуальных образовательных траекторий учащихся, психологический и педагогический мониторинг, составление оптимального школьного расписания и т.д.
Кроме того повышению качества образования будет способствовать заинтересованность и готовность самих образовательных учреждений, а также эффективная конкуренция между ними.
Статья в формате PDF 270 KB...
17 04 2024 12:48:46
Статья в формате PDF 128 KB...
16 04 2024 13:26:15
Статья в формате PDF 107 KB...
13 04 2024 4:29:41
Статья в формате PDF 253 KB...
12 04 2024 18:26:19
Статья в формате PDF 241 KB...
11 04 2024 2:10:33
При помощи комплекса статистических методик произведено сравнение ряда морфометрических хаpaктеристик разных сроков статической и динамической нагрузок. Выявлен фазный хаpaктер влияния этих факторов. Полученные результаты позволяют предполагать большую дезинеграцию процессов в щитовидной железе при влиянии статической нагрузки. ...
09 04 2024 14:27:12
Статья в формате PDF 133 KB...
08 04 2024 17:16:13
Статья в формате PDF 128 KB...
06 04 2024 0:32:59
Статья в формате PDF 109 KB...
05 04 2024 14:36:35
Статья в формате PDF 144 KB...
04 04 2024 6:45:56
Статья в формате PDF 103 KB...
03 04 2024 13:12:56
Статья в формате PDF 270 KB...
02 04 2024 2:41:18
Статья в формате PDF 175 KB...
31 03 2024 19:29:20
Статья в формате PDF 149 KB...
30 03 2024 2:41:21
Статья в формате PDF 117 KB...
29 03 2024 7:50:53
Статья в формате PDF 106 KB...
28 03 2024 5:43:30
Статья в формате PDF 115 KB...
26 03 2024 23:54:20
Статья в формате PDF 339 KB...
25 03 2024 13:57:36
Статья в формате PDF 263 KB...
24 03 2024 0:57:38
Статья в формате PDF 129 KB...
23 03 2024 4:33:28
Статья в формате PDF 244 KB...
22 03 2024 14:35:49
Статья в формате PDF 239 KB...
21 03 2024 18:51:46
Статья в формате PDF 126 KB...
20 03 2024 11:11:27
Статья в формате PDF 261 KB...
19 03 2024 10:32:42
Статья в формате PDF 122 KB...
18 03 2024 2:14:17
Статья в формате PDF 120 KB...
17 03 2024 18:29:44
Проведен анализ ошибок и осложнений хирургического лечения пролапса тазовых органовс использованием системы Prolift ™ (Gynecare, Pelvic Floor Repair System, Johnson&Johnson comp., US). Были определены факторы риска и способы уменьшения количества осложнений. Несмотря на высокую эффективность, операция Prolift может сопровождаться тяжелыми осложнениями. Некоторые из них могут представлять серьезную опасность для жизни и здоровья больных. ...
16 03 2024 19:29:38
Статья в формате PDF 140 KB...
15 03 2024 3:34:20
Статья в формате PDF 127 KB...
14 03 2024 14:36:52
Статья в формате PDF 120 KB...
13 03 2024 14:56:48
Статья в формате PDF 108 KB...
12 03 2024 0:24:49
Статья в формате PDF 160 KB...
11 03 2024 4:48:43
Статья в формате PDF 123 KB...
10 03 2024 22:45:12
Статья в формате PDF 112 KB...
09 03 2024 23:36:11
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::