НЕЛИНЕЙНЫЕ ВОЛНЫ НОСИТЕЛЕЙ ЗАРЯДА С ЗАМКНУТОЙ СПИРАЛЬНО-ВИХРЕВОЙ КОМПОНЕНТОЙ
Теоретически обосновано и подтверждено анализом известных экспериментальных данных и природных явлений, свойство носителей заряда при свободном коллективном и самосогласованном движении образовывать нелинейные волны с замкнутой спирально-вихревой компонентой, возникающие вследствие взаимодействия носителей заряда с их самосогласованным электромагнитным полем. Получено кинематическое нелинейное волновое уравнение для скорости W движения носителей заряда:
где
Эти волны являются фундаментальными и возбуждаются в любых средах, имеющих свободные носители заряда. Они являются первопричиной таких явлений, как неустойчивость и турбулентность плазмы, самозарождение турбулентности в жидких и газообразных средах, самовозбуждение спиральных автоволн, грануляция солнечной фотосферы, образование спиральных галактик, образование шаровых молний и других устойчивых плазменных объектов, образование стабильных атомов, образование прострaнcтвенно локализованных вихревых объектов в сверхпроводящих средах. Открытие этих волн позволяет объяснить широкий круг разнородных явлений на основе единых физических представлений.
Статья в формате PDF 112 KB...
25 04 2024 12:33:13
Школьная научно-исследовательская деятельность – это сочетание приемов и методов, направленных на решение актуальных проблем, которые служат активизации познавательной деятельности учащихся. Научно-исследовательская работа учащихся – это пpaктическая работа поискового хаpaктера, которая способствует расширению знаний учащихся, развитию их пpaктических умений. В процессе создания естественнонаучных проектов у школьников возрастает познавательный интерес к общим законам природы, стремление к приобретению обширных знаний, обогащается умственная деятельность учащихся, развивается умение мыслить творчески. ...
24 04 2024 10:47:47
Статья в формате PDF 112 KB...
22 04 2024 14:40:16
Статья в формате PDF 115 KB...
21 04 2024 10:15:54
Статья в формате PDF 113 KB...
19 04 2024 15:14:51
Статья в формате PDF 127 KB...
18 04 2024 8:56:18
Изучено состояние гемато-саливарного барьера по показателям перекисного окисления липидов, оксида азота, антиоксидантной защиты и макроэлементов у детей с хроническим гастродуоденитом и функциональной диспепсией. Показано, что нарушения в функционировании барьера имеют значение в механизмах повреждения желудка и двенадцатиперстной кишки. Учитывая достоверные изменения метаболического профиля слюны, различные при воспалительных и функциональных заболеваниях гастродуоденальной зоны, предложено использовать его параметры для неинвазивной скрининговой диагностики этой патологии. ...
16 04 2024 21:16:19
Статья в формате PDF 128 KB...
15 04 2024 1:11:55
Статья в формате PDF 112 KB...
14 04 2024 1:33:28
Статья в формате PDF 274 KB...
13 04 2024 5:38:38
Цели исследования: определить нормальную динамику показателей вариабельности ритма сердца в ответ на физиологическую нагрузку у мужчин и женщин. Дать клинико-физиологическую оценку показателей. Материалы и методы. Нами было обследованы 48 здоровых пациентов, из них 32 – мужчины, 16 – женщины. Средний возраст 46 (± 3,6) года. Исследование проводилось на комплексе суточного мониторирования ЭКГ «ДНК» с программой вариабельности сердечного ритма при проведении лестничных проб. Определяли: ЧСС ночью и на нагрузке, депрессию ST, параметры ОНЧ, НЧ, ВЧ, НЧ/ВЧ – как в покое, так и на нагрузке, SDNN и pNN50 за сутки. Результаты. Обнаружено, что на нагрузках значительно повышается мощность ОНЧ (на 80,4%, t – 2,6) и синнергично снижается мощность НЧ (на 72%, t – 1,7) и ВЧ (на 65%, t – 1,6). Пoлoвых различий не выявлено (t – 0,8). Заключение: показатель «ОНЧ» отражает реализацию синусовым узлом симпатических влияний. «ВЧ» отражают активность парасимпатической нервной системы (что соответствует литературным данным). Показатель «Низкие Частоты» не может служить маркером активности симпатической системы (как предлагается в литературе), а скорее отвечает за реализацию вагуса или иной тормозящей структуры. НЧ/ВЧ не может служить показателем вегетативного баланса. ...
12 04 2024 13:20:11
Статья в формате PDF 121 KB...
11 04 2024 19:28:20
Статья в формате PDF 134 KB...
10 04 2024 16:14:16
Статья в формате PDF 108 KB...
09 04 2024 17:53:44
Статья в формате PDF 273 KB...
07 04 2024 4:17:19
Статья в формате PDF 104 KB...
06 04 2024 16:28:35
Статья в формате PDF 130 KB...
05 04 2024 1:32:47
Статья в формате PDF 232 KB...
04 04 2024 9:30:31
Статья в формате PDF 111 KB...
01 04 2024 20:18:27
Статья в формате PDF 377 KB...
30 03 2024 5:26:32
Статья в формате PDF 315 KB...
29 03 2024 11:20:15
Статья в формате PDF 116 KB...
28 03 2024 21:39:54
В статье представлены результаты микробиологического исследования сточных вод на различных этапах очистки. Применен метод ионной хроматографии (ИХ) как экспресс- метод детекции патогенов. В результате исследования выявлено наличие патогенов, таких как Staphylococcus aureus, Escherichia coli, Proteus mirabilis, Klebsiella pneumonia после механической очистки. Результаты исследования полагают необходимость совершенствования методов очистки сточных вод, используемых в различных целях. ...
27 03 2024 3:16:40
Статья в формате PDF 255 KB...
26 03 2024 22:36:23
В статье рассмотрен интенсивный подход к структурированию экономики и обоснованию стратегий региональной экономической политики повышения качества кластера процессов жизнеобеспечения. ...
25 03 2024 14:54:38
24 03 2024 23:46:36
Статья в формате PDF 164 KB...
23 03 2024 1:59:37
Статья в формате PDF 130 KB...
22 03 2024 23:12:28
Статья в формате PDF 144 KB...
18 03 2024 4:55:36
Статья в формате PDF 270 KB...
17 03 2024 2:48:13
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::