АНАЛИЗ ГИНЕКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ В СЕЛЬСКИХ РЕГИОНАХ (НА ПРИМЕРЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ)
Учитывая все вышесказанное, мы сочли необходимым провести анализ гинекологической заболеваемости в районах Астpaxaнской области за 1998-2002гг.
По районам Астpaxaнской области гинекологическая заболеваемость была достаточно вариабельна. Так, аднексит встречался чаще всего в Наримановском (26,2%), и Камызякском (21,3%) районах. Особенно высокой была заболеваемость аднекситом в Хаpaбалинском районе (37,9%). При этом в Наримановском, Красноярском (20,2%) и Хаpaбалинском районах также наблюдалась высокая заболеваемость эндометритом (от 15,1% до 26,5%), тогда как в Камызякском районе заболеваемость эндометритом была сравнительно низкой (7,5%).
Самая низкая заболеваемость аднекситом наблюдалась в Черноярском (7,4%) и Енотаевском (5,8%) районах. При этом эндометрит в Черноярском районе встречался гораздо реже (7,0%), чем в Енотаевском, где наблюдалась самая высокая заболеваемость по данной нозологической форме (17,9%).
В Лиманском, Володарском, Ахтубинском, Икрянинском районах заболеваемость аднекситом варьировала от 17,1% до 12,2%. Эндометрит в данных районах встречался от 15,1% до 10,5%. Исключение составлял Володарский район, где заболеваемость эндометритом была соответственно 6,1% и 6,2%.
По частоте встречаемости эндометриоза все районы области можно условно разделить на четыре группы. В первую группу входят районы, где заболеваемость эндометриозом составляла меньше одного процента. Это Наримановский (0,8%) район. Ко второй группе относятся районы, где заболеваемость данной патологией не превышала 3%. Это Ахтубинский (2,8%), Икрянинский (2,6%) и Черноярский (2,1) районы. Третью группу составили районы, где эндометриоз составлял до 4% всей гинекологической патологии. Сюда вошли Камызякский (3,8%) и Енотаевский районы. В последнюю -группу вошли районы, где заболеваемость эндометриозом была выше 4%. Это Хаpaбалинский (4,2%), Лиманский (4,6%), Приволжский (5,6%) и Красноярский (7,2%) районы.
Таким образом, можно сказать, что гинекологическая заболеваемости имеет свою специфику в зависимости от региона области.
Статья в формате PDF
101 KB...
05 02 2025 11:17:42
Статья в формате PDF
135 KB...
04 02 2025 16:45:26
Статья в формате PDF
136 KB...
02 02 2025 0:15:35
Статья в формате PDF
199 KB...
01 02 2025 18:54:10
Статья в формате PDF
118 KB...
31 01 2025 17:38:22
Статья в формате PDF
255 KB...
30 01 2025 21:43:34
Статья в формате PDF
110 KB...
29 01 2025 2:39:49
Статья в формате PDF
473 KB...
28 01 2025 17:54:45
Химия, биология, география и астрономия являются естественными науками, а обучение химии, биологии, географии и астрономии, безусловно, является искусством. И от того, насколько педагоги владеют этим искусством, зависит то, насколько наше общество вооружено знаниями. Обучение естественным наукам - это не просто передача определенного объема знаний, но и развитие жажды серьезного труда, без которой жизнь не может быть ни достойной, ни счастливой. А для того, чтобы эта жажда появилась, необходимо, чтобы сам напиток знаний был не только полезным и поучительным, но и обязательно «вкусным», содержал какие-то «наркотические компоненты», вызывающие устойчивое привыкание к получению все новых знаний. Талантливым детям необходимы талантливые учебники и талантливые образовательные системы. Нельзя сокращать количество часов преподавания естественнонаучных дисциплин, которые способствуют лучшему усвоению гуманитарных предметов, воспитывают логику, необходимую для обучения точным дисциплинам, способствуют воспитанию гуманизма. Приводится перечень проблем, которые необходимо решать при построении образовательной системы становления естественнонаучного мировоззрения у одаренных детей.
...
27 01 2025 18:42:44
Статья в формате PDF
172 KB...
26 01 2025 20:24:17
25 01 2025 17:13:30
Статья в формате PDF
140 KB...
24 01 2025 23:59:54
Статья в формате PDF
103 KB...
23 01 2025 5:39:35
Статья в формате PDF
130 KB...
22 01 2025 4:33:26
Статья в формате PDF
103 KB...
20 01 2025 10:33:10
Статья в формате PDF
325 KB...
19 01 2025 11:37:53
Статья в формате PDF
149 KB...
17 01 2025 9:36:14
Статья в формате PDF
225 KB...
15 01 2025 5:50:16
Статья в формате PDF
103 KB...
14 01 2025 4:41:12
Нестандартные задачи в педагогической пpaктике создают благоприятные условия для качественной подготовки учащихся, быстрой адаптации в окружающем мире и малознакомых предметных областях, стимулируют самообразование, формируют научную картину мира и являются инструментом для расширения естественнонаучного кругозора учащихся.
...
13 01 2025 2:29:18
Статья в формате PDF
130 KB...
12 01 2025 14:28:44
Статья в формате PDF
297 KB...
11 01 2025 16:13:58
Статья в формате PDF
117 KB...
10 01 2025 9:22:13
Статья в формате PDF
121 KB...
09 01 2025 18:22:23
Статья в формате PDF
115 KB...
08 01 2025 18:52:55
Статья в формате PDF
152 KB...
07 01 2025 12:19:32
Статья в формате PDF
365 KB...
06 01 2025 22:30:39
Статья в формате PDF
112 KB...
04 01 2025 22:38:28
Статья в формате PDF
105 KB...
02 01 2025 7:13:54
Статья в формате PDF
122 KB...
01 01 2025 16:41:56
Статья в формате PDF
401 KB...
31 12 2024 1:52:31
Статья в формате PDF
256 KB...
30 12 2024 16:44:26
Статья в формате PDF
161 KB...
29 12 2024 2:32:56
Статья в формате PDF
126 KB...
28 12 2024 23:40:42
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::