АКТИВИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В АГРАРНЫХ ВУЗАХ
В современном измерении самостоятельная работа приобретает особое значение, так как богатство и многообразие научных знаний, всю существующую информацию вуз охватить и передать студенту не в состоянии. Одной и традиционных форм учебно-познавательной деятельности студентов, осуществляемой в аграрных вузах, является самостоятельная работа студента (СР).
Увеличение ее доли в химических дисциплинах требует определенной реорганизации учебного процесса. Это развитие и внедрение разнообразных форм самостоятельной работы, рассчитанных на условия аудиторной и внеаудиторной учебной деятельности; модернизация и развитие технологий оптимального использования различных средств обучения; разработка новых методических подходов и технологий, которые позволяют студентам наиболее эффективным образом сформировать учебную компетенцию.
Однако, при построении учебного процесса, необходимо учитывать индивидуальные особенности познавательной деятельности обучающихся. Особенно важно точно выделить группы студентов с разными учебно-познавательными возможностями. При этом организация самостоятельной работы должна учитывать эти потенциальные возможности. Так, на занятиях по химии в Орел ГАУ предлагаются интегрированные по сложности задания. Например, по теме «Периодическая таблица и периодический закон» задания распределены по сложности и позволяют студентам реально оценить свои возможности и выполнить задания на соответствующую оценку.
Студенты 1-3 курсов в процессе обучения овладевают определенными способами и приемами самостоятельной работы, что в дальнейшем поможет сформировать профессиональную позицию будущего специалиста. К таким способам можно отнести: умение работать с литературой, пользоваться статистическими материалами, научно-технической информацией, периодической печатью, современными мультимедийными средствами, глобальными и локальными сетями обучения (например, при подготовке реферативного материала, доклада и др.).
К организации самостоятельной работы в химических дисциплинах аграрных вузов нужно подходить более тщательно и активизировать внимание на профессиональную направленность. На наш взгляд преподаватель в первую очередь должен сделать все, чтобы облегчить работу студента, а не облегчать работу себе.
18 05 2025 9:40:54
Статья в формате PDF
245 KB...
17 05 2025 4:30:23
Процессы разрушения твердой среды рассматриваются в связи с формированием и действием сейсмического излучения. Основой анализа является представление о сейсмическом излучении как о передаче в твердой среде механического импульса.
...
16 05 2025 12:47:54
Статья в формате PDF
123 KB...
15 05 2025 7:44:45
Статья в формате PDF
229 KB...
14 05 2025 17:20:12
Статья в формате PDF
204 KB...
13 05 2025 0:56:35
Статья в формате PDF
151 KB...
12 05 2025 12:42:40
Статья в формате PDF
103 KB...
11 05 2025 2:45:36
Статья в формате PDF
125 KB...
09 05 2025 6:24:50
Краниальные брыжеечные лимфатические узлы у новорожденных белой крысы располагаются главным образом вдоль ствола одноименной артерии и отличаются слабо дифференцированной паренхимой. ...
08 05 2025 16:31:47
Статья в формате PDF
123 KB...
06 05 2025 2:36:15
Изучение иммунитета при стрессе является правомерным в оценке адаптивных систем организма и его резервных возможностей. На основании анализа функциональных возможностей иммунитета можно воздействовать на адаптивные системы и прогнозировать течение стресс-реакции.
...
04 05 2025 10:24:45
Статья в формате PDF
258 KB...
03 05 2025 11:38:43
Статья в формате PDF
122 KB...
02 05 2025 18:59:33
Статья в формате PDF
103 KB...
01 05 2025 21:44:20
Статья в формате PDF
119 KB...
30 04 2025 20:57:41
Статья в формате PDF
106 KB...
29 04 2025 12:28:46
Статья в формате PDF
103 KB...
28 04 2025 7:13:38
Статья в формате PDF
392 KB...
27 04 2025 22:25:13
Статья в формате PDF
252 KB...
26 04 2025 23:50:23
Статья в формате PDF
106 KB...
25 04 2025 22:55:20
Статья в формате PDF
299 KB...
24 04 2025 14:34:25
Статья рассматривает механизм возникновения и пути передачи Shistosomiasis инфекции. С использованием хлопчатобумажной ткани, прошедшей специальную медицинскую обработку, в качестве основного материала для одежды проведены лабораторные исследования, в том числе и с живыми существами. Показано, что использование 5 %-ных растворов химических медицинских препаратов при отделке ткани позволяет достигнуть 100 %ного уровня защиты. Промышленно произведенная ткань обладает лучшими свойствами, чем лабораторные образцы, на 43 % и обеспечивает превосходные результаты защиты.
...
23 04 2025 19:27:53
Краниальные брыжеечные лимфатические узлы морской свинки размещаются вдоль ствола одноименной артерии и около конца подвздошно-ободочной артерии (центральные и периферические узлы). ...
22 04 2025 9:40:10
Статья в формате PDF
124 KB...
21 04 2025 15:58:34
Статья в формате PDF
112 KB...
20 04 2025 11:20:37
Статья в формате PDF
110 KB...
19 04 2025 10:48:36
Статья в формате PDF
302 KB...
18 04 2025 20:21:57
Статья в формате PDF
119 KB...
17 04 2025 17:27:14
Статья в формате PDF
220 KB...
16 04 2025 23:57:41
Статья в формате PDF
109 KB...
15 04 2025 22:17:10
Статья в формате PDF
109 KB...
14 04 2025 23:38:47
Статья в формате PDF
104 KB...
13 04 2025 6:22:37
Статья в формате PDF
125 KB...
12 04 2025 5:50:11
11 04 2025 20:27:40
Статья в формате PDF
179 KB...
10 04 2025 7:24:48
Статья в формате PDF
105 KB...
09 04 2025 22:53:21
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::