ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА
Осмысление сущностных и глубинных целей образования и его содержания во все времена было и остается основным компонентом образовательного процесса - объективным требованием времени, но помимо овладения конкретными навыками очень важно воспитывать специалистов, умеющих творчески мыслить и имеющих сильную внутреннюю мотивацию, важна и социальная среда, в которой поощряется свобода мысли и высказываний. Учитывая быстрые изменения, связанные с научным технологиями и новыми формами экономической и социальной деятельности, необходимо сочетать достаточно широкие общие культурные знания с возможностью глубокого постижения ограниченного числа дисциплин - необходимо научиться работать. Необходимо приобрести компетентность, дающую возможность справляться с различными ситуациями, многие из которых невозможно предвидеть. Более того, в изменяющихся условиях высшее образование, наряду со своими традиционными задачами, приобретает ряд принципиально новых свойств: оно становится важным фактором интернационализации мировых процессов, решения таких глобальных проблем, как мир и взаимопонимание, сохранение Земли для будущих поколений, а главное - сохранение самого человека как высшей ценности.
Работа представлена на научную международную конференцию «Современное образование. Проблемы и решения», Бангкок, Паттайа (Тайланд), 20-30 декабря 2008 г. Поступила в редакцию 28.11.2008.
23 04 2024 5:28:11
Статья в формате PDF 166 KB...
21 04 2024 8:29:30
Статья в формате PDF 116 KB...
18 04 2024 8:13:53
Статья в формате PDF 129 KB...
17 04 2024 18:55:10
Статья в формате PDF 118 KB...
15 04 2024 15:17:57
В настоящее время, только глухой не услышит рассуждений о влияние магнитных бурь на здоровье человека, но и он найдет массу публикаций на эту тему. И все они, за исключением чисто научных сообщений, негативно оценивают воздействие магнитной бури на организм человека. Так ли это? Земля, как планета и человек, проживающий, на ней являются, участниками вселенской карусели с парадными построениями планет, определяющими процессы на небезразличной для нас звезде под названием Солнце. Миллионы лет до нашей планеты и тысячи лет до нас доходит информация из Вселенной, которую мы не можем понять силой своего разума. Астрологи древних цивилизаций смогли определить строгую последовательность движения планет и зависимых от этого изменений на Земле. Так видимо родилось наше представление о времени, цикличность которого не могла быть не замечена. Цикличность Космических событий можно выделить как первооснову Земной жизни. И в этой жизни циклы активности Солнца занимают особое место. Хорошо известно, что в основе многих восточных религий лежит двенадцатилетний событийный цикл. Не трудно предположить, что такая периодичность могла быть определена одиннадцатилетним циклом Солнечной активности (одиннадцать лет – это усредненное значение за сотни лет измерений, при разбросе от 7 до 17 лет). С такой периодичностью связано множество процессов на Земле: извержение вулканов, наводнения, техногенные катастрофы, изменения социально-политических формаций, уровня cмepтности и рождаемости, динамики инфекционных заболеваний, урожайности и многие другие. Не трудно предположить, что одиннадцатилетние циклы Солнечной активности наиболее значимы для жизни человека, длительность которой ограничена 6-9 циклами. ...
14 04 2024 21:25:19
В работе изучено противоболевое действие аспирина, ацетилсалицилатов кобальта и цинка в сверхмалых дозах (40·10–8, 40·10–10, 40·10–13 мг/кг). Все тестируемые соединения оказывали аналгетический эффект, наибольший – обнаружен при действии ацетилсалицилата цинка в дозе 40·10–8 мг/кг. Установлен аналгетический эффект ацетилсалицилата кобальта в сверхмалых дозах, не хаpaктерный для его терапевтической дозы (40 мг/кг). Оказалось, что ацетилсалицилаты кобальта и цинка в дозе 40·10–8 мг/кг превосходили по противоболевой эффективности аспирин в терапевтической и сверхмалых дозах. ...
13 04 2024 2:34:52
Статья в формате PDF 126 KB...
12 04 2024 15:56:24
Статья в формате PDF 633 KB...
11 04 2024 23:51:54
Статья в формате PDF 165 KB...
10 04 2024 22:25:46
Статья в формате PDF 263 KB...
09 04 2024 16:10:50
Статья в формате PDF 283 KB...
08 04 2024 13:10:27
Статья в формате PDF 102 KB...
07 04 2024 10:24:14
Статья в формате PDF 126 KB...
06 04 2024 5:16:27
Статья в формате PDF 139 KB...
04 04 2024 1:22:28
Статья в формате PDF 128 KB...
03 04 2024 6:41:11
Статья в формате PDF 120 KB...
01 04 2024 4:30:14
Статья в формате PDF 151 KB...
31 03 2024 7:18:43
Статья в формате PDF 104 KB...
30 03 2024 16:42:21
29 03 2024 1:16:19
Статья в формате PDF 145 KB...
27 03 2024 21:57:41
Впервые показано, что у крыс с генотипом А2/А2 по локусу TAG 1A DRD2 с повышенной тревожностью имеет место сочетание генотипов N2N2 локуса NcoI DRD2 и АА локуса 256A/G гена SLC6A3, а также увеличение объемных хаpaктеристик базолатеральной группировки миндалевидного комплекса мозга. ...
26 03 2024 4:29:23
Статья в формате PDF 110 KB...
24 03 2024 2:16:42
Статья в формате PDF 104 KB...
23 03 2024 12:24:36
Статья в формате PDF 313 KB...
22 03 2024 9:53:28
Статья в формате PDF 111 KB...
21 03 2024 20:25:24
Приведены закономерности влияния топографических и почвенных условий прирусловых территорий на прострaнcтвенную структуру видового состава трав и продуктивность пойменных лугов. ...
20 03 2024 19:22:42
Статья в формате PDF 228 KB...
18 03 2024 8:50:28
Данная статья посвящена проблеме реставрации языческого миропонимания в современном мире. В статье пишется о том, что неоязычество предрасполагает людей к аддиктивным формам поведения. ...
17 03 2024 4:59:27
Статья в формате PDF 100 KB...
16 03 2024 10:28:24
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::