ДЕФЕКТЫ РАСПОЗНАВАНИЯ ОСТРЫХ КИШЕЧНЫХ ИНФЕКЦИЙ КАК КЛИНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ДЕФЕКТЫ РАСПОЗНАВАНИЯ ОСТРЫХ КИШЕЧНЫХ ИНФЕКЦИЙ КАК КЛИНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

ДЕФЕКТЫ РАСПОЗНАВАНИЯ ОСТРЫХ КИШЕЧНЫХ ИНФЕКЦИЙ КАК КЛИНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

4273be2a
Пшеничная Н.Ю. Суладзе А.Г. Семидетнов М.В. Статья в формате PDF 102 KB

Острые кишечные инфекции относятся к числу наиболее распространенных инфекционных заболеваний. Несмотря на их частую встречаемость, врачи амбулаторно-поликлинического звена (АПЗ) часто нередко допускают дефекты распознавания ОКИ, связанные с их гипердиагностикой. Указанное обстоятельство приводит к несвоевременному оказанию пациенту надлежащей медицинской помощи, а также существенно повышает расходы на ее оказание.

В связи с вышеизложенным целью настоящего исследования явился клинико-экономический анализ распознавания ОКИ на догоспитальном этапе оказания медицинской помощи и поиск путей, направленных на повышения качества их диагностики.

Вначале за один календарный год определили теоретические затраты на тех больных, у которых диагноз: «ОКИ», с которым пациенты были направлены в стационар врачами АПЗ - поликлиник и службы скорой помощи (СП) - подтвердился в приемнике инфекционного отделения многопрофильной больницы. По СП было госпитализировано 88,7% пациентов, по направлению из поликлиник и непрофильных стационаров - 11,3%. Были определены затраты на этих пациентов, которые условно были названы теоретическими. Следует отметить, что госпитализированные пациенты составляли около 1/3 от числа всех, обратившихся в стационар. У одних пациентов диагноз «ОКИ» оказался ошибочным, другие отказались от госпитализации, а третьим она вообще не была показана. Это вело за собой дополнительные расходы, общая сумма которых составила 61,4% от реальных (теоретических и дополнительных) расходов на больных с ОКИ и клинически сходными с ними заболеваниями. Вышеуказанный анализ проводился до и после проведения тренингов с врачами службы СП по ранней диагностике инфекционных болезней. Проанализированы затраты на больных, доставленных в инфекционный стационар г. Ростова-на-Дону бригадой скорой помощи (СП) или направленных в последний из поликлиник с диагнозом: «ОКИ». В течение 3,5 последующих лет исследования 51,6% врачей службы СП города Ростова-на-Дону прошли тренинги по ранней диагностике инфекционных болезней. Повышение квалификации специалистов этой службы привело к сокращению ошибочного распознавания ОКИ с 37,2 % до 22,8%, что позитивно отразилось и на затратах, приведя к снижению доли дополнительных расходов на оказание первичной медицинской помощи больным с ОКИ и клинически сходными с ними заболеваниями спустя вышеуказанный период до 47,4%.

Таким образом, повышение уровня подготовки специалистов АПЗ, в частности, врачей службы СП, является не только клинически, но также и экономическим выгодным и свидетельствует о необходимости их дополнительной подготовке по вопросам ранней диагностики инфекционных болезней.



КАПСУЛИРОВАНИЕ МНОГОВЫВОДНЫХ BGA МИКРОСХЕМ

КАПСУЛИРОВАНИЕ МНОГОВЫВОДНЫХ BGA МИКРОСХЕМ Статья в формате PDF 135 KB...

11 09 2023 10:30:40

ЗНАЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА Р. ГАМЗАТОВА, КАК ВАЖНОЕ СРЕДСТВО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА Р. ГАМЗАТОВА, КАК ВАЖНОЕ СРЕДСТВО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В статье рассматриваются проблемы эстетического воспитания школьников, какую роль может играть в эстетическом воспитании подрастающего поколения творчество Расула Гамзатова. ...

10 09 2023 8:17:59

МОДЕЛИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

МОДЕЛИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В настоящее время важно пройти сложнейший этап перехода к новому типу социально-экономического развития быстро, компетентно, опираясь на собственные творческие возможности. Именно этим целям служит разработанная нами модель педагогических основ формирования целостного образовательного прострaнcтва, основу которого составляет внедрение непрерывного образования в интегрированном профессиональном учебном заведении. Моделирование целостного образовательного прострaнcтва осуществлялось нами через уточнение таких понятий, как «интеграция», «межпредметные связи», «взаимосвязь», интегративно-педагогические закономерности, интегративная деятельность, через изучение опыта зарубежных исследователей, решающих проблемы педагогической интеграции. ...

08 09 2023 17:33:24

ВАСИЛЬЕВА ГАЛИНА ИВАНОВНА

ВАСИЛЬЕВА ГАЛИНА ИВАНОВНА Статья в формате PDF 89 KB...

01 09 2023 21:54:23

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ, КАК СЛЕДСТВИЕ СПЕЦИФИКИ ТРУДОВОГО ПРОЦЕССА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ, КАК СЛЕДСТВИЕ СПЕЦИФИКИ ТРУДОВОГО ПРОЦЕССА В работе предпринята попытка изучить формирование симптомов профессионального выгорания у пpaктически здоровых, активно работающих в учреждениях здравоохранения Ростова и Ростовской области, медицинских сестер, которые обучаются в ГОУ СПО РО "Ростовский базовый медицинский колледж" на отделении "Сестринское дело (повышенный уровень образования)". Получены статистически достоверные показатели снижения профессионального выгорания обследованных, определена его основная симптоматика. Предложены меры по снижению стрессогенности профессиональной деятельности. ...

24 08 2023 8:57:46

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::

ТИПЫ БЕРИЛЛИЕВОГО ОРУДЕНЕНИЯ АЛТАЯ

Бериллиевое оруденение в Алтайском регионе образует 4 промышленных типа: комплексные (Be, W, Mo) кварцево-жильные, комплексные кварцево-грейзеновые (Be, W, Mo, Cu), комплексные скарновые (Be, W, Mo) и редкометалльные пегматиты. Месторождения бериллия связаны с постколлизионными гранитоидами, сформировавшимися в результате мантийно-корового взаимодействия. Для рудогенерирующих гранитоидов и пегматитов хаpaктерны аномальные параметры флюидного режима и особенно высокие концентрации HF в магматогенных флюидах. В регионе оруденение бериллия локализуется в пределах Тигирекско-Белокурихинской позднепалеозойско-раннемезозойской металлогенической области. Оруденение представлено преимущественно бериллом, редко – гельвином. Оценены запасы оксида бериллия по категориям В, С1, С2 и прогнозные ресурсы категории Р1.