ДЕФЕКТЫ РАСПОЗНАВАНИЯ ОСТРЫХ КИШЕЧНЫХ ИНФЕКЦИЙ КАК КЛИНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Острые кишечные инфекции относятся к числу наиболее распространенных инфекционных заболеваний. Несмотря на их частую встречаемость, врачи амбулаторно-поликлинического звена (АПЗ) часто нередко допускают дефекты распознавания ОКИ, связанные с их гипердиагностикой. Указанное обстоятельство приводит к несвоевременному оказанию пациенту надлежащей медицинской помощи, а также существенно повышает расходы на ее оказание.
В связи с вышеизложенным целью настоящего исследования явился клинико-экономический анализ распознавания ОКИ на догоспитальном этапе оказания медицинской помощи и поиск путей, направленных на повышения качества их диагностики.
Вначале за один календарный год определили теоретические затраты на тех больных, у которых диагноз: «ОКИ», с которым пациенты были направлены в стационар врачами АПЗ - поликлиник и службы скорой помощи (СП) - подтвердился в приемнике инфекционного отделения многопрофильной больницы. По СП было госпитализировано 88,7% пациентов, по направлению из поликлиник и непрофильных стационаров - 11,3%. Были определены затраты на этих пациентов, которые условно были названы теоретическими. Следует отметить, что госпитализированные пациенты составляли около 1/3 от числа всех, обратившихся в стационар. У одних пациентов диагноз «ОКИ» оказался ошибочным, другие отказались от госпитализации, а третьим она вообще не была показана. Это вело за собой дополнительные расходы, общая сумма которых составила 61,4% от реальных (теоретических и дополнительных) расходов на больных с ОКИ и клинически сходными с ними заболеваниями. Вышеуказанный анализ проводился до и после проведения тренингов с врачами службы СП по ранней диагностике инфекционных болезней. Проанализированы затраты на больных, доставленных в инфекционный стационар г. Ростова-на-Дону бригадой скорой помощи (СП) или направленных в последний из поликлиник с диагнозом: «ОКИ». В течение 3,5 последующих лет исследования 51,6% врачей службы СП города Ростова-на-Дону прошли тренинги по ранней диагностике инфекционных болезней. Повышение квалификации специалистов этой службы привело к сокращению ошибочного распознавания ОКИ с 37,2 % до 22,8%, что позитивно отразилось и на затратах, приведя к снижению доли дополнительных расходов на оказание первичной медицинской помощи больным с ОКИ и клинически сходными с ними заболеваниями спустя вышеуказанный период до 47,4%.
Таким образом, повышение уровня подготовки специалистов АПЗ, в частности, врачей службы СП, является не только клинически, но также и экономическим выгодным и свидетельствует о необходимости их дополнительной подготовке по вопросам ранней диагностики инфекционных болезней.
Статья в формате PDF
252 KB...
27 09 2023 17:55:51
Статья в формате PDF
113 KB...
26 09 2023 1:27:36
Статья в формате PDF
112 KB...
25 09 2023 5:18:39
Статья в формате PDF
249 KB...
24 09 2023 7:28:53
Статья в формате PDF
295 KB...
23 09 2023 13:11:26
Статья в формате PDF
116 KB...
22 09 2023 13:42:14
Статья в формате PDF
113 KB...
21 09 2023 20:24:25
Статья в формате PDF
140 KB...
20 09 2023 1:15:44
Статья в формате PDF
285 KB...
19 09 2023 9:10:57
Статья в формате PDF
113 KB...
18 09 2023 18:57:11
Статья в формате PDF
135 KB...
17 09 2023 10:28:12
Статья в формате PDF
102 KB...
16 09 2023 10:21:52
Статья в формате PDF
355 KB...
15 09 2023 4:45:14
Статья в формате PDF
121 KB...
14 09 2023 12:14:31
Статья в формате PDF
111 KB...
13 09 2023 7:40:11
Статья в формате PDF
144 KB...
12 09 2023 7:37:19
В статье рассматриваются проблемы эстетического воспитания школьников, какую роль может играть в эстетическом воспитании подрастающего поколения творчество Расула Гамзатова.
...
10 09 2023 8:17:59
Статья в формате PDF
123 KB...
09 09 2023 15:40:48
В настоящее время важно пройти сложнейший этап перехода к новому типу социально-экономического развития быстро, компетентно, опираясь на собственные творческие возможности.
Именно этим целям служит разработанная нами модель педагогических основ формирования целостного образовательного прострaнcтва, основу которого составляет внедрение непрерывного образования в интегрированном профессиональном учебном заведении.
Моделирование целостного образовательного прострaнcтва осуществлялось нами через уточнение таких понятий, как «интеграция», «межпредметные связи», «взаимосвязь», интегративно-педагогические закономерности, интегративная деятельность, через изучение опыта зарубежных исследователей, решающих проблемы педагогической интеграции.
...
08 09 2023 17:33:24
Статья в формате PDF
216 KB...
07 09 2023 18:32:17
Статья в формате PDF
113 KB...
06 09 2023 20:22:38
Статья в формате PDF
112 KB...
05 09 2023 11:50:38
04 09 2023 4:29:24
Статья в формате PDF
691 KB...
03 09 2023 0:36:20
Статья в формате PDF
105 KB...
02 09 2023 20:40:55
Статья в формате PDF
149 KB...
31 08 2023 21:11:20
Статья в формате PDF
140 KB...
30 08 2023 14:57:36
Статья в формате PDF
125 KB...
29 08 2023 7:51:56
Статья в формате PDF
102 KB...
28 08 2023 16:39:31
Статья в формате PDF
106 KB...
27 08 2023 2:34:57
Статья в формате PDF
131 KB...
26 08 2023 20:41:39
Статья в формате PDF
273 KB...
25 08 2023 8:27:24
В работе предпринята попытка изучить формирование симптомов профессионального выгорания у пpaктически здоровых, активно работающих в учреждениях здравоохранения Ростова и Ростовской области, медицинских сестер, которые обучаются в ГОУ СПО РО "Ростовский базовый медицинский колледж" на отделении "Сестринское дело (повышенный уровень образования)". Получены статистически достоверные показатели снижения профессионального выгорания обследованных, определена его основная симптоматика. Предложены меры по снижению стрессогенности профессиональной деятельности.
...
24 08 2023 8:57:46
Статья в формате PDF
297 KB...
23 08 2023 10:47:45
Статья в формате PDF
105 KB...
22 08 2023 11:15:28
Статья в формате PDF
120 KB...
21 08 2023 18:10:14
20 08 2023 22:38:27
Статья в формате PDF
255 KB...
19 08 2023 7:13:23
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::