ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ КАК ПРИЧИНА ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЕЙ
Авторами были проведены исследования по воздействию электромагнитного поля низкочастотного диапазона (3-30Гц) на микроорганизмы, а именно на культуру Escherichia coli (кишечная палочка). Для исследования брались пробы дистиллированной воды объемом 100 мл, которая заранее стерилизовалась при температуре 100 - 120 ºС. Затем в дистиллированную воду добавлялось некоторое количество микроорганизмов. После этого культуры Escherichia coli подвергались воздействию электромагнитного поля, частота которого изменялась от 3 до 20 Гц, электрическая составляющая поля соответствовала интервалу 1·10-11 - 5 ·10-11 В/м, магнитная - 0,004 А/м до 0,014 А/м, время воздействия составляло 5-10 минут. Далее в стерильных условиях в водные растворы микроорганизмов вносились питательные соли, источник углерода (глюкоза) и эти растворы помещались в аппарат для культивирования микроорганизмов роторного типа на 72 часа при температуре 32 °С. Затем из каждой пробы с культурой Escherichia coli готовили препарат с разведениями, помещали в счетную камеру Горяева и под микроскопом производили подсчет клеток микроорганизмов.
Таблица 1. Результаты проведенных экспериментов
№ п.п. |
f (ЭМП), Гц |
Е(ЭМП),В/м |
Н(ЭМП),А/м |
Кол-во E.coli, кл/мл |
Контроль |
0 |
0 |
0 |
3200 |
1 |
3 |
1·10-11 |
0,004 |
3400 |
2 |
4 |
1,5·10-11 |
0,005 |
1800 |
3 |
5 |
2·10-11 |
0,006 |
1500 |
4 |
9 |
2,5·10-11 |
0,008 |
2500 |
5 |
10 |
3·10-11 |
0,009 |
6000 |
6 |
11 |
3,3·10-11 |
0,010 |
4000 |
7 |
17 |
3,5·10-11 |
0,011 |
3000 |
8 |
18 |
4·10-11 |
0,012 |
2000 |
9 |
19 |
4,5·10-11 |
0,013 |
2000 |
10 |
20 |
5·10-11 |
0,014 |
3600 |
Как видно из таблицы 1 количество колоний микроорганизмов зависит от частоты и амплитуды воздействующего электромагнитного поля. Число колоний E.coli при определенных параметрах электромагнитного поля (частоты и амплитуды) изменялось относительно контроля в 1,5 - 2 раза.
Следовательно, электромагнитное поле может являться причиной внезапного быстрого увеличения численности колоний различных микроорганизмов, в том числе болезнетворных. Что может привести к вспышкам инфекционных болезней.
Статья в формате PDF
126 KB...
18 05 2025 4:47:52
Статья в формате PDF
290 KB...
17 05 2025 19:37:13
Статья в формате PDF
103 KB...
16 05 2025 0:32:34
Статья в формате PDF
120 KB...
15 05 2025 6:13:58
Статья в формате PDF
112 KB...
13 05 2025 3:57:44
Статья в формате PDF
101 KB...
11 05 2025 2:17:29
Статья в формате PDF
111 KB...
10 05 2025 17:59:16
09 05 2025 12:37:27
Статья в формате PDF
185 KB...
08 05 2025 7:46:16
Статья в формате PDF
108 KB...
07 05 2025 21:27:34
Статья в формате PDF
136 KB...
06 05 2025 10:42:54
Статья в формате PDF
262 KB...
05 05 2025 10:33:18
04 05 2025 2:54:50
Статья в формате PDF
119 KB...
03 05 2025 19:13:19
Статья в формате PDF
142 KB...
02 05 2025 11:36:23
Статья в формате PDF
291 KB...
01 05 2025 23:15:28
Статья в формате PDF
104 KB...
30 04 2025 1:38:23
Статья в формате PDF
293 KB...
29 04 2025 22:17:14
Статья в формате PDF
113 KB...
28 04 2025 6:33:23
Статья в формате PDF
107 KB...
27 04 2025 12:23:39
Статья в формате PDF
141 KB...
26 04 2025 19:56:59
Статья в формате PDF
280 KB...
25 04 2025 20:44:46
Статья в формате PDF
136 KB...
24 04 2025 2:52:44
Статья в формате PDF
117 KB...
23 04 2025 1:45:48
Статья в формате PDF
101 KB...
21 04 2025 18:33:34
Статья в формате PDF
133 KB...
20 04 2025 8:27:44
Статья в формате PDF
117 KB...
19 04 2025 8:31:56
Статья в формате PDF
101 KB...
18 04 2025 3:11:48
Статья в формате PDF
147 KB...
16 04 2025 12:47:21
Статья в формате PDF
111 KB...
15 04 2025 2:40:34
Статья в формате PDF
127 KB...
14 04 2025 16:49:56
Статья в формате PDF
271 KB...
13 04 2025 21:51:16
В настоящей статье представлена многокритериальная математическая модель организации личностно-ориентированного обучения учащихся. Построена экстремальная модель на языке теории гиперграфов.
...
12 04 2025 1:37:39
Статья в формате PDF
116 KB...
11 04 2025 3:40:45
Статья в формате PDF
152 KB...
10 04 2025 7:25:55
Статья в формате PDF
123 KB...
09 04 2025 15:10:27
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::