ПРИМЕНЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ ПО ХИМИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Цель работы: разработка методического обеспечения для тестового контроля знаний при изучении химии в средней школе.
При подготовке материалов проанализированы тесты с альтернативными ответами, выбраны те вопросы, которые изучаются в рамках реализуемой учебной программы и соответствуют общей концепции преподавания по химии в образовательном учреждении. При составлении теста учитывали, чтобы соотношение между количеством ответов («да» и «нет») было примерно одинаковым.
После этого подготовили 3-4 варианта тестов из 320 имеющихся и разбили вопросы тестов по вариантам.
Аттестация в форме тестирования по химии предполагает получение широкого диапазона результатов обучения. Такой тест можно считать суммирующим. Предлагаемая система тестирования по химии сформирована с учетом важных критериев: широта охвата материала курса, сложность и представительность выборки. Как и любая другая форма аттестации, тестирование по химии нацелено на определение степени достижения результатов обучения. В отличие от устной аттестации, суммирующий тест содержит разноплановые задания, которые обеспечивают более глубокую проверку индивидуальных достижений учащихся по химии.
Тестовые материалы ориентированы, в основном, на проверку результативности, мягко лимитированы по времени. Результаты теста учащийся фиксирует на специальном бланке.
Основными результатами работы являются:
1. Исследован вопрос использования тестирования как формы аттестации специалистов.
2. Разработана методическая программа тестирования знаний учащихся, которая может быть использована в средней школе для проведения текущего и итогового контроля знаний учащихся по химии.
В статье постовариоэктомический синдром рассматривается как предиктор метаболического синдрома у женщин различных возрастных групп. На результатах анализа разнообразного клинико-диагностического материала показано, что женщин с постовариоэктомическим синдромом в возрасте после 40 лет достоверно чаще наблюдаются метаболические нарушения. ...
21 04 2024 20:57:33
Статья в формате PDF 135 KB...
20 04 2024 6:22:31
Исследование позволило выявить несбалансированность иммунной системы на протяжении всего периода активного аппаратурного лечения. Это чётко прослеживается через один и через пять месяцев после фиксации аппарата, а так же в конечном периоде аппаратурного лечения (т.е. через пятнадцать месяцев после фиксации брекетов). Полученные результаты исследования позволяют рекомендовать выделение этих периодов как «критических», требующих проведения иммунокоррегирующей терапии и назначение средств профилактики кариеса зубов. ...
19 04 2024 15:28:37
18 04 2024 2:40:54
Статья в формате PDF 109 KB...
17 04 2024 4:57:11
Статья в формате PDF 122 KB...
16 04 2024 23:27:35
Статья в формате PDF 124 KB...
15 04 2024 5:15:14
Статья в формате PDF 163 KB...
14 04 2024 15:22:34
Статья в формате PDF 252 KB...
13 04 2024 4:34:21
Статья в формате PDF 117 KB...
12 04 2024 22:17:28
Статья в формате PDF 100 KB...
11 04 2024 17:28:37
В обзоре изложены современные представления об этиологии и патогенезе гестоза. Показано значение как генетически детерминированного, так и обусловленного развитием воспалительного процесса гeнитaлий повышения проницаемости маточно-плацентарного барьера для антигенов плода. Рассмотрена роль иммунокомплексной патологии как пускового механизма в развитии гестоза, значение нарушения продукции плацентой белков беременности и цитокинов с иммуносупрессивным действием при осложненном течении беременности. ...
10 04 2024 3:46:10
Статья в формате PDF 102 KB...
09 04 2024 10:21:11
Статья в формате PDF 184 KB...
08 04 2024 19:32:22
Статья в формате PDF 102 KB...
07 04 2024 16:57:35
Статья в формате PDF 128 KB...
06 04 2024 13:19:14
В работе дана хаpaктеристика выявленных авторами комплексов нейрона с астроцитом в ретикулярном ядре таламуса (РТЯ), формируемых ими группировок и патогистологических процессов, разворачивающихся в эпилептическом очаге с их участием. Исследования выполнены на крысах линии WAG/Rij, показавших различную чувствительность к звуковому стимулу. Авторы полагают, что, вероятно, с самых начальных этапов эпилептизации мозга ее предопределяют эпилептогенные группы комплексов нейрона с астроцитами. ...
05 04 2024 4:22:21
Статья в формате PDF 136 KB...
04 04 2024 20:19:17
03 04 2024 14:25:16
Статья в формате PDF 298 KB...
02 04 2024 20:21:31
Статья в формате PDF 126 KB...
01 04 2024 6:47:38
Статья в формате PDF 113 KB...
31 03 2024 23:23:34
Статья в формате PDF 109 KB...
30 03 2024 7:29:52
Статья в формате PDF 1190 KB...
29 03 2024 10:45:11
Статья в формате PDF 306 KB...
28 03 2024 3:31:58
В статье авторы показали изменение плоидности и площади ядер слизистой оболочки желудка при фоновых, предpaковых заболеваниях и paке желудка различного гистологического строения с помощью компьютерного анализатора изображения. При дисплазии тяжелой степени площадь и плоидность ядра составили 213,7±3,42 мкм² и 10,2±0,2с соответственно. При высокодифференцированной аденокарциноме эти показатели достигают 375,0±17,0 мкм² и 16,2±2,7с. Авторы предположили, что полученные данные могут быть использованы для более объективной оценки патологических процессов в слизистой желудка и дифференциальнодиагностических вопросов между дисплазиями и paком желудка. ...
27 03 2024 2:28:18
Статья в формате PDF 321 KB...
26 03 2024 23:41:52
Статья в формате PDF 277 KB...
25 03 2024 1:43:11
Статья в формате PDF 110 KB...
24 03 2024 12:22:53
23 03 2024 9:34:20
Статья в формате PDF 282 KB...
22 03 2024 2:46:28
Статья в формате PDF 156 KB...
21 03 2024 4:25:29
Статья в формате PDF 145 KB...
20 03 2024 22:50:39
Статья в формате PDF 301 KB...
19 03 2024 17:22:37
Статья в формате PDF 240 KB...
18 03 2024 2:10:47
Статья в формате PDF 113 KB...
17 03 2024 11:31:44
Статья в формате PDF 196 KB...
16 03 2024 12:16:41
Статья в формате PDF 113 KB...
15 03 2024 7:51:41
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::