ПОДГОТОВКА ТОВАРОВЕДОВ-ЭКСПЕРТОВ И ИЗУЧЕНИЕ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИЙ ПРОИЗВОДСТВА
При производстве изделий используют самые разнообразные материалы: металлические, полимерные, композиционные, порошковые, волокнистые, клеевые и др. Каждый из этих материалов обладает комплексом своих свойств, которые в ассортиментной группе изменяются в широком диапазоне. Конструкция изделия и технологические режимы их изготовления зависят от свойств этих материалов. Только тщательный анализ структуры и оценка свойств используемых материалов позволяют правильно решать вопросы конструирования и подбора рациональных режимов обработки, а также оценивать правильность их выбора.
Любой технологический процесс можно изобразить в виде схемы: сырьё, материал, полуфабрикат → технологическое оборудование → продукция→товар.
Один и тот же товар может быть получен в рамках реализации разных технологических процессов, на разных предприятиях, и задача эксперта оценить уровень обеспечиваемого качества. На каждом этапе технологического процесса производства товаров (подготовительных операциях, процессе выработки, сборке и отделке) возможно возникновение дефектов. При выявлении критических дефектов товар бpaкуется. Некритические дефекты (пороки) нормируются по размеру, количеству и месту расположения и служат основанием для разделения товара на категории качества согласно ГОСТам.
Модернизация производственных технологических процессов ведется в направлениях:
создание технологий, направленных на снижение энергоемкости и ресурсосбережение; снижение материалоемкости, то есть уменьшение массы или объема изделия (миниатюризация) с сохранением его прочности и появлением новых эстетических свойств; разработка безотходных технологий и замкнутых технологических циклов; создание новых поколений материалов, товаров, изделий, комплектующих, которые соответствуют новой эстетике потребителей; создание и использование безопасных материалов и товаров.
Нельзя не учитывать роли материалов и технологий в обеспечении конкурентных преимуществ тех или иных товаров. Большая часть товаров имеет ряд важных для потребителя хаpaктеристик, каждая из которых связана со своим определенным технологическим параметром. Специалист товаровед должен уметь прогнозировать какие из хаpaктеристик товара приближаются к своему естественному ограничению, а улучшение каких увеличит рыночную привлекательность товара. На основании таких прогнозов производитель должен переправить инвестиции с совершенствования технологии в направлении улучшения параметра, ответственного за бесперспективную хаpaктеристику товара, на улучшение параметров, ответственных за хаpaктеристики, которые улучшат спрос на товар.
Для успешной работы в этих областях специалисты должны иметь глубокие знания, умения и навыки в решении вопросов, связанных с материалами и технологическими процессами, которые использованы при изготовлении тех или иных товаров. Определение материалов, из которых изготовлено изделие, способа получения, наличие дефектов и установление причин и стадий товародвижения их появления являются одними из основных вопросов экспертизы товаров.
Разработан новый морфометрический показатель площади контакта эпителия и стромы. Показатель использовался автором при многолетних исследованиях морфофункционального состояния щитовидной железы у женщин и в эксперименте. ...
10 09 2024 21:39:30
Статья в формате PDF 230 KB...
08 09 2024 0:52:48
Статья в формате PDF 118 KB...
07 09 2024 22:25:30
Статья в формате PDF 129 KB...
06 09 2024 22:17:55
Статья в формате PDF 163 KB...
05 09 2024 5:32:40
Статья в формате PDF 136 KB...
04 09 2024 10:54:13
Статья в формате PDF 792 KB...
02 09 2024 12:25:29
Статья в формате PDF 124 KB...
01 09 2024 8:19:45
Статья в формате PDF 116 KB...
30 08 2024 5:17:22
Статья в формате PDF 115 KB...
29 08 2024 19:27:54
В статье дается анализ состояния проблемы естественнонаучного образования в свете гуманистических подходов к образованию личности и на фоне основных тенденций и противоречий развития образовательных систем России. В центре исследования саморазвивающаяся, самообразующаяся личность. Преподаватель рассматривается как создатель проекта, организатор, помощник, фасилитатор учебной деятельности студента. Естественнонаучная составляющая образования показана как неотъемлемая часть культуры. В качестве альтернативы традиционной (линейной, унифицированной) технологии обучения в высшем учебном заведении предлагается концептуальная авторская модель управления естественнонаучным образованием. ...
28 08 2024 23:54:39
27 08 2024 17:51:10
Статья в формате PDF 122 KB...
26 08 2024 18:14:51
Статья в формате PDF 123 KB...
25 08 2024 2:31:21
Статья в формате PDF 243 KB...
24 08 2024 12:55:19
Статья в формате PDF 127 KB...
23 08 2024 7:35:43
Статья в формате PDF 270 KB...
22 08 2024 16:53:40
Статья в формате PDF 114 KB...
21 08 2024 15:37:38
Статья в формате PDF 121 KB...
20 08 2024 0:37:38
В связи с разработкой автором «Колебательной модели нейтрального атома» с включением «мирового эфира», в которой понятия «постоянный положительный заряд атомного ядра» и «кулоновское поле» становятся излишними, встает вопрос о новой формулировке Периодического закона. Такая формулировка предлагается в данной статье, где рассматривается также проблема математического выражения Периодического закона. В статье автор использует собственный вариант «Симметричной квантовой Периодической системы нейтральных атомов (СК-ПСА)», адекватный Колебательной модели. ...
19 08 2024 14:21:57
Статья в формате PDF 120 KB...
18 08 2024 18:21:29
17 08 2024 0:32:33
Статья в формате PDF 119 KB...
16 08 2024 14:31:18
Статья в формате PDF 142 KB...
15 08 2024 14:57:34
14 08 2024 2:10:39
Статья в формате PDF 125 KB...
12 08 2024 18:15:29
Статья в формате PDF 111 KB...
10 08 2024 22:27:15
Статья в формате PDF 129 KB...
09 08 2024 5:48:40
Статья в формате PDF 142 KB...
07 08 2024 16:14:36
Статья в формате PDF 125 KB...
04 08 2024 12:41:16
Статья в формате PDF 104 KB...
03 08 2024 13:29:19
Статья в формате PDF 133 KB...
02 08 2024 18:52:26
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::