ОБОСНОВАНИЕ РАННЕГО ПРИМЕНЕНИЯ ЭФФЕРЕНТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОМПЛЕКСЕ ИНТЕНСИВНОЙ ТЕРАПИИ ОСТРОГО ПЕРИТОНИТА
До настоящего времени не решен вопрос о времени введения эфферентных технологий в интенсивную терапию острого распространенного перитонита.
Провели анализ лечения 40 больных острым перитонитом в комплексе интенсивной терапии которых были применены эфферентные методы лечения. У 20 больных - в первые сутки послеоперационного периода и у 20 больных - на седьмые сутки. Обе группы сопоставимы по полу, возрасту, а также классификационным признакам перитонита: стадии течения, распространенности, агрессивности экссудата.
Проведен многофакторный статистический анализ по непараметрическим методам с основной посылкой: насколько вероятность применения эфферентных технологий в раннем периоде развития перитонита эффективнее использования указанных методов в более поздние сроки.
Исследования провели по следующим критериям: Χ2-критерий, Н-критерий Крускала-Уоллиса, Q-критерий Данна, q-критерий Ньюмена-Кейлса, q´-критерий Даннета, ZT-критерий Манна-Уитни ZU-критерий Манна-Уитни.
Выявили, что применение эфферентных технологий в раннем послеоперационном периоде эффективнее, чем в позднем с вероятностью 80,89%.
Статья в формате PDF 111 KB...
19 06 2025 20:45:38
Статья в формате PDF
156 KB...
18 06 2025 4:32:26
Статья в формате PDF
262 KB...
17 06 2025 21:25:23
Статья в формате PDF
263 KB...
16 06 2025 4:58:10
Статья в формате PDF
118 KB...
15 06 2025 7:47:43
Статья в формате PDF
332 KB...
14 06 2025 16:41:57
Статья в формате PDF
113 KB...
13 06 2025 5:28:37
Статья в формате PDF
120 KB...
12 06 2025 13:53:13
Статья в формате PDF
253 KB...
11 06 2025 6:18:51
Статья в формате PDF
173 KB...
10 06 2025 8:39:34
Статья в формате PDF
125 KB...
08 06 2025 1:29:30
Задачу формирования интеллекта учащихся призвана решать современная школа и, в первую очередь, учебные заведения с названиями «лицей» и «гимназия». В представленной работе излагаются сведения об основных этапах по подготовке и проведению школьной научно-пpaктической конференции «В науку первые шаги», которая ежегодно проводится в Лицее № 37 г. Саратова. В рамках конференции каждый учащийся 11 класса защищает выпускную работу по профильному предмету (математике, физике, информатике, химии, биологии и др.). Подготовка к защите выпускной или творческой работы по химии способствует личностно-ориентированному обучению и воспитанию школьников, развитию активности и самостоятельности, учит работать с библиографической и информационно-справочной литературой, пользоваться электронными каталогами через систему Internet, знакомит с историей науки, развивает экспериментальные навыки, обучает целенаправленным наблюдениям.
...
07 06 2025 2:42:19
Статья в формате PDF
141 KB...
05 06 2025 9:31:47
Статья в формате PDF
144 KB...
04 06 2025 19:26:38
Статья в формате PDF
196 KB...
03 06 2025 20:33:16
В статье предлагается тpaктовка ресурсного потенциала сельского хозяйства региона. Представлена авторская методика построения интегрального индикатора, позволяющего судить об уровне развития ресурсного потенциала аграрной сферы региона. Дана оценка ресурсного потенциала аграрной сферы регионов Юга России.
...
02 06 2025 14:53:50
Статья в формате PDF
109 KB...
01 06 2025 12:10:17
Статья в формате PDF
104 KB...
31 05 2025 2:36:36
Статья в формате PDF
112 KB...
30 05 2025 16:26:27
29 05 2025 8:44:55
Установлено, что применение биопрепаратов биогумус, гуми и альбит при замачивании семян и некорневой подкормке раннеспелых гибридов огурца в пленочной теплице, положительно влияют на энергию прорастания и всхожесть семян, ускоряют рост и развитие растений огурца, сокращают межфазный период на 3- 4 дня, вегетационный период, на 5-6 дней. Благоприятно влияют на водный режим растений, увеличение ассимиляционной поверхности, фотосинтетический потенциал и урожайность. Наиболее эффективное действие оказывали биопрепараты биогумус и гумми на гибридах, отечественной селекции Арина и голландской Машенька.
...
28 05 2025 12:27:40
Статья в формате PDF
122 KB...
27 05 2025 0:20:14
Статья в формате PDF
104 KB...
26 05 2025 19:53:29
Статья в формате PDF
110 KB...
25 05 2025 14:23:38
Статья в формате PDF
115 KB...
24 05 2025 16:12:52
Статья в формате PDF
384 KB...
23 05 2025 18:47:21
Статья в формате PDF
170 KB...
22 05 2025 1:50:40
Статья в формате PDF
138 KB...
21 05 2025 0:32:54
Статья в формате PDF
275 KB...
20 05 2025 13:42:11
Статья в формате PDF
109 KB...
19 05 2025 16:11:53
Статья в формате PDF
125 KB...
18 05 2025 22:12:38
Статья в формате PDF
132 KB...
17 05 2025 19:37:30
16 05 2025 21:54:33
Статья в формате PDF
432 KB...
15 05 2025 12:28:47
Статья в формате PDF
425 KB...
14 05 2025 9:31:28
Статья в формате PDF
303 KB...
13 05 2025 6:47:29
Статья в формате PDF
111 KB...
12 05 2025 17:36:41
Статья в формате PDF
114 KB...
11 05 2025 6:50:56
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::