ПОДХОДЫ К ПРОЦЕССУ ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ НА НЕХИМИЧЕКСИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЯХ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ПОДХОДЫ К ПРОЦЕССУ ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ НА НЕХИМИЧЕКСИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЯХ

ПОДХОДЫ К ПРОЦЕССУ ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ НА НЕХИМИЧЕКСИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЯХ

Конева Е. Л. Машкова С. А. Статья в формате PDF 103 KB

Главная проблема, которая осознается сегодня всеми, состоит в том, что российское образование, обладая фундаментальностью, не всегда формирует у студента необходимые в будущей деятельности пpaктические навыки, нарушается так называемая связь «фундаментальных знаний и пpaктической деятельности». Поэтому требуется создать условия для «активного обучения», которое предполагает, что студент является важной его частью, и занимает ту самую «активную» позицию, при которой он должен адаптироваться к стремительному изменению количества и качества жизненно необходимой информации, к изменению содержания и условий труда, готовности к смене направления профессиональной деятельности.

Специалисты мореходного факультета организуют профессиональную деятельность в экстремальных условиях длительного плавания, осуществляют эксплуатацию машин и механизмов в условиях сильно агрессивных (с химических т.з). сред именно это обуславливает целесообразность химического образования.

Изучение курса химии играет важную роль в развитии образного мышления, в творческом росте будущих специалистов. Дает возможность сформировать у студентов представление о составе и свойствах некоторых простых и сложных веществ и разнообразных химических явлениях на эмпирическом и атомно-молекулярном уровнях. Глубокое понимание законов химии и их применение позволяет совершенствовать существующие, так и создавать новые процессы, машины, установки и приборы. При этом накопление знаний происходит на основе наблюдений, рассуждений, исследовательского лабораторного пpaктикума и самостоятельной работы, которая имеет высокую индивидуальную направленность.

Следовательно, содержание курса химии в высшей школе должно быть ориентированно на обеспечение подготовки специалистов широкого профиля.

Для достижения более высокой химической подготовки студентов и умению их применять знания на пpaктике, предлагается модернизация курса «Химии». Он ориентирован на подготовку личности, адекватно отвечающей требования эпохи новых информационных технологий.

Принципиально новый подход в решении этой проблемы открывают идеи гуманизации, системно-структурный подход, современные информационные технологии. Проникая в систему образования они становятся активными компонентами процесса обучения, изменяя структуру, организацию, формы и методы обучения, создают условия для самоопределения и самореализации обучаемого как личности. При этом изменяется сам хаpaктер организации обучения: оно строится как совместная поисковая деятельность студента и преподавателя.

Значительное место в программе курса отводится вовлечение курсантов в научную работу кафедры. Многие из них принимают активное участие в научно-пpaктических, студенческих конференциях. Такой процесс повышает заинтересованность студентов в изучении химии.



КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В НЕПУБЛИЧНЫХ КОМПАНИЯХ

КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В НЕПУБЛИЧНЫХ КОМПАНИЯХ Статья в формате PDF 141 KB...

17 04 2024 14:45:53

КЛИНИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПО ДЕТСКОЙ ПСИХИАТРИИ

КЛИНИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПО ДЕТСКОЙ ПСИХИАТРИИ Статья в формате PDF 230 KB...

08 04 2024 2:28:14

ЛЕС – ЗЕЛЕНОЕ ЗОЛОТО РОССИИ

ЛЕС – ЗЕЛЕНОЕ ЗОЛОТО РОССИИ Статья в формате PDF 286 KB...

31 03 2024 21:30:56

ПАРАМЕТР АСИММЕТРИИ ЗОНТООБРАЗНОГО ТЕЛА

ПАРАМЕТР АСИММЕТРИИ ЗОНТООБРАЗНОГО ТЕЛА Измерены коэффициенты аэродинамического сопротивления и параметры асимметрии тонких полых конусообразных тел. ...

27 03 2024 14:18:54

СПЕРАНСКИЙ ВАЛЕНТИН СЕРГЕЕВИЧ

СПЕРАНСКИЙ ВАЛЕНТИН СЕРГЕЕВИЧ Статья в формате PDF 156 KB...

24 03 2024 21:47:43

ЗИНЧЕНКО СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ

ЗИНЧЕНКО СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ Статья в формате PDF 75 KB...

23 03 2024 15:53:21

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ГИДРООЧИСТКИ МАСЕЛ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ГИДРООЧИСТКИ МАСЕЛ Статья в формате PDF 126 KB...

21 03 2024 14:15:54

СЕЗОННЫЕ БИОРИТМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КЛЕТОЧНЫХ ЗВЕНЬЕВ ЛИПИДНОГО МЕТАБОЛИЗМА У НОВОРОЖДЕННЫХ КОРЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ КРАЙНЕГО СЕВЕРА

СЕЗОННЫЕ БИОРИТМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КЛЕТОЧНЫХ ЗВЕНЬЕВ ЛИПИДНОГО МЕТАБОЛИЗМА У НОВОРОЖДЕННЫХ КОРЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ КРАЙНЕГО СЕВЕРА Формирование липидной структуры эритроцитарных мембран в раннем онтогенезе хаpaктеризуется зависимостью от комплекса экстремальных условий Крайнего Севера, которые оказывает десинхронирующее влияние на становление эритроцитарных мембран новорожденных детей, проявляющееся молекулярной реорганизацией липидов, накоплением лизолецитина в зимний период года, что может способствовать их дестабилизации. ...

19 03 2024 19:47:15

ВЛИЯНИЕ ЭНДОГЕННОГО ПИЗАМИНА, АНТИВИТАМИНА ПАНТОТЕНОВОЙ КИСЛОТЫ, НА СОДЕРЖАНИЕ АМИНОКИСЛОТ И БЕЛКА ПРИ ПЕРЕХОДЕ МЕЖДОУЗЛИЙ ГОРОХА ОТ ИНТЕНСИВНОГО РОСТА К ЕГО ПРЕКРАЩЕНИЮ

ВЛИЯНИЕ ЭНДОГЕННОГО ПИЗАМИНА, АНТИВИТАМИНА ПАНТОТЕНОВОЙ КИСЛОТЫ, НА СОДЕРЖАНИЕ АМИНОКИСЛОТ И БЕЛКА ПРИ ПЕРЕХОДЕ МЕЖДОУЗЛИЙ ГОРОХА ОТ ИНТЕНСИВНОГО РОСТА К ЕГО ПРЕКРАЩЕНИЮ Установлено, что переход междоузлий проростков гороха от интенсивного роста к замедлению и прекращению коррелирует с образованием и накоплением в них эндогенного пизамина, антивитамина пантотеновой кислоты, что приводит к количественному снижению ряда аминокислот и общего белка. Это может быть следствием переориентации метаболических процессов, вызывающих замедление и прекращение растяжения клеточных стенок междоузлий. ...

16 03 2024 5:48:37

Результаты обследования КД при заболеваниях глотки

Статья в формате PDF 122 KB...

09 03 2024 3:59:29

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::