ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Для культурной глобализации хаpaктерно сближение деловой и потребительской культуры между различными странами, широкое использование иностранных языков (особенно английского) для международного общения, рост международного туризма, рост использования интернета, превратившегося не только в универсальное средство общения, но и становящегося все более признанным инструментом учебной и научной деятельности. Понятно, что и образование не может стоять в стороне от процесса всеобщей интеграции, стандартизации и сближения между разными странами мира. Здесь слово «глобальный» определяет главную цель образовательной системы готовить высококвалифицированных специалистов для решения глобальных (читай мировых) проблем. Причем, можно выделить два аспекта глобализации образования.
С одной стороны, экономика, промышленность стремятся к объединению с образованием с целью превращения интеллектуальных ресурсов региона, страны или города в факторы, способствующие достижению экономического роста и других социальных задач.
С другой стороны, интернационализация экономической, социально-политической, культурной жизни современного мира требует обмена не только товарами и капиталами, но и знаниями, а теперь и студентами и преподавателями между высшими учебными заведениями и странами. Таким образом, глобализация образования стала вполне логичной и закономерной составляющей всеобщей глобализации.
Вышеперечисленные тенденции инициировали создание единого образовательного прострaнcтва в Европе, известного как Болонский процесс. Здесь необходимо обратить внимание на то, что речь идет не о единой европейской системе высшего образования, а о гармонизации исторически сложившихся неоднородных систем путем создания единых европейских стандартов для облегчения взаимодействия, увеличения мобильности в сфере высшего образования. Таким образом, глобализация образования, нашедшая отражение в создании единого образовательного прострaнcтва, нацелена не на создание противоречий в существующих образовательных системах, а на координацию их действий.
Статья в формате PDF 106 KB...
12 01 2025 12:53:22
Статья в формате PDF 120 KB...
10 01 2025 8:31:51
Статья в формате PDF 262 KB...
09 01 2025 10:45:15
Статья в формате PDF 194 KB...
08 01 2025 2:44:48
Статья в формате PDF 323 KB...
07 01 2025 19:50:13
Статья в формате PDF 126 KB...
06 01 2025 8:50:59
Статья в формате PDF 284 KB...
05 01 2025 19:41:16
Статья в формате PDF 305 KB...
04 01 2025 3:24:18
Статья в формате PDF 104 KB...
02 01 2025 20:33:50
Статья в формате PDF 249 KB...
01 01 2025 17:21:58
Статья в формате PDF 125 KB...
31 12 2024 19:13:29
Статья в формате PDF 127 KB...
29 12 2024 17:32:23
Статья в формате PDF 143 KB...
28 12 2024 21:28:14
Статья в формате PDF 104 KB...
27 12 2024 15:10:15
26 12 2024 14:54:53
Статья в формате PDF 117 KB...
25 12 2024 6:54:13
Статья в формате PDF 132 KB...
24 12 2024 23:53:14
Статья в формате PDF 122 KB...
23 12 2024 0:26:46
Статья в формате PDF 117 KB...
22 12 2024 7:19:11
Статья в формате PDF 149 KB...
21 12 2024 4:37:23
20 12 2024 6:54:33
Статья в формате PDF 119 KB...
19 12 2024 15:37:21
Статья в формате PDF 118 KB...
18 12 2024 17:29:57
Статья в формате PDF 127 KB...
17 12 2024 5:29:22
Статья в формате PDF 312 KB...
16 12 2024 9:48:36
Статья в формате PDF 161 KB...
14 12 2024 19:42:39
Одной из важнейших проблем современной перинатологии является прогрессирующий рост инфекционной патологии у плода и новорожденного. Целью данной работы являлась комплексная ультразвуковая оценка фето-плацентарной системы у беременных с высоким инфекционным индексом для прогнозирования степени тяжести внутриутробного инфицирования у новорожденного. Обследовано 123 беременных в сроке гестации 30-36 недель. В зависимости от тяжести состояния все новорожденные ретроспективно были разделены на 4 группы. В контрольную (1 группа) вошли новорожденные от матерей с неосложненной беременностью, состояние ребенка при рождении удовлетворительное. В основную (1 – 4 группы) вошли новорожденные от матерей с высоким инфекционным индексом, с локальными или генерализованными проявлениями внутриутробной инфекции. В результате проведенного исследования выявлены эхографические маркеры амнионита, плацентита и собственно инфекционного поражения плода, которое наиболее значимо для прогнозирования рождения ребенка с ВУИ. Патологические показатели биофизической активности, допплерометрия отражают системные нарушения в состоянии плода, его дисстресс. Таким образом, чем больше эхографических маркеров внутриутробного инфицирования встречается у плода, тем более вероятно рождение ребенка с признаками ВУИ. ...
13 12 2024 0:59:10
Статья в формате PDF 268 KB...
12 12 2024 19:25:22
Статья в формате PDF 111 KB...
11 12 2024 18:33:14
Статья в формате PDF 100 KB...
10 12 2024 15:19:28
Статья в формате PDF 133 KB...
09 12 2024 9:23:24
В результате патогенетического обоснования компьютерной дермографии (КД) изучены возможности использования этого метода при бронхиальной астме (БА) у 176 пациентов в возрасте от 3 до 15 лет. Показаны возможности использования КД для диагностики периода БА, форм тяжести и тяжести приступа заболевания, дифференциальной диагностики интермиттирующей и персистирующей БА, контроля течения и оценки эффективности терапии у детей и подростков. ...
08 12 2024 5:27:13
Статья в формате PDF 109 KB...
06 12 2024 11:42:49
Статья в формате PDF 135 KB...
05 12 2024 12:20:52
Статья в формате PDF 118 KB...
04 12 2024 13:18:55
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::