МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ НАУК О ЧЕЛОВЕКЕ И ОБЩЕСТВЕ
В отличие от взаимосвязи акмеологии с обществознанием основной категорией, хаpaктеризующей ее взаимодействие с науками о человеке, является творчество. Именно эта категория определяет ключевые для акмеологии психологические понятия: мастерство, развитие, зрелость, одаренность, способности, креативность, совершенствование, эвристика, рефлексика, сознание, личность, индивидуальность. Ближайшая к акмеологии - психология есть центральная дисциплина, изучающая человека. В свою очередь общая психология представляет разветвленную и дифференцированную систему психологических наук: фундаментальных (изучающих личность, психику и сознание, деятельность и поведение, развитие и творчество) и прикладных (психология возрастная и педагогическая, социальная и инженерная, психофизиология и патопсихология и т.п.). Разумеется, знания, накопленные в общей психологии и в ее прикладных областях, постоянно используются в конкретных акмеологических исследованиях и разработках в форме фрагментарных сведений о психических возможностях человека. Однако особый интерес вызывают те области психологии, которые составляют психологическую базу для разработки акмеологической проблематики профессионального мастерства человека. С этой точки зрения, корнями психологического знания для акмеологии являются такие разделы психологии, как дифференциальная и возрастная, социальная и педагогическая, а также психология труда и творчества, деятельности и сознания, мышления и рефлексии, понимания и управления, общения и личности, одаренности и индивидуальности.
Статья в формате PDF 110 KB...
27 03 2024 6:31:40
Статья в формате PDF 310 KB...
26 03 2024 13:24:12
Статья в формате PDF 491 KB...
25 03 2024 18:41:41
Статья в формате PDF 137 KB...
24 03 2024 22:19:22
Статья в формате PDF 421 KB...
23 03 2024 10:15:26
22 03 2024 17:43:48
Статья в формате PDF 253 KB...
21 03 2024 2:26:42
Статья в формате PDF 503 KB...
20 03 2024 5:30:26
Статья в формате PDF 147 KB...
19 03 2024 23:22:10
Статья в формате PDF 290 KB...
18 03 2024 11:59:12
Статья в формате PDF 113 KB...
17 03 2024 9:42:30
16 03 2024 22:48:28
Статья в формате PDF 407 KB...
15 03 2024 9:14:51
Статья в формате PDF 124 KB...
14 03 2024 2:52:12
Статья в формате PDF 113 KB...
13 03 2024 6:19:16
Статья в формате PDF 104 KB...
12 03 2024 6:20:55
Статья в формате PDF 106 KB...
11 03 2024 17:16:46
Статья в формате PDF 120 KB...
09 03 2024 8:11:11
Статья в формате PDF 224 KB...
08 03 2024 8:43:28
Статья в формате PDF 149 KB...
07 03 2024 14:33:34
Статья в формате PDF 108 KB...
06 03 2024 21:19:24
Статья в формате PDF 114 KB...
04 03 2024 21:57:36
Статья в формате PDF 123 KB...
03 03 2024 8:22:44
Статья в формате PDF 122 KB...
02 03 2024 6:57:11
01 03 2024 13:27:42
Статья в формате PDF 112 KB...
29 02 2024 1:22:32
Статья в формате PDF 345 KB...
28 02 2024 5:10:12
Статья в формате PDF 110 KB...
27 02 2024 20:48:28
Статья в формате PDF 348 KB...
26 02 2024 6:42:39
Статья в формате PDF 263 KB...
25 02 2024 6:46:23
Статья в формате PDF 125 KB...
24 02 2024 11:19:19
Статья в формате PDF 110 KB...
23 02 2024 22:11:36
Статья в формате PDF 345 KB...
22 02 2024 2:26:28
21 02 2024 23:46:51
Статья в формате PDF 235 KB...
20 02 2024 7:30:26
Статья в формате PDF 274 KB...
19 02 2024 10:39:59
Статья в формате PDF 105 KB...
18 02 2024 19:37:11
Нестандартные задачи в педагогической пpaктике создают благоприятные условия для качественной подготовки учащихся, быстрой адаптации в окружающем мире и малознакомых предметных областях, стимулируют самообразование, формируют научную картину мира и являются инструментом для расширения естественнонаучного кругозора учащихся. ...
17 02 2024 9:57:44
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::