ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СУХИХ СЫВОРОТОЧНЫХ БЕЛКОВ КРОВИ В ТЕХНОЛОГИИ ЭМУЛЬСИОННЫХ ПРОДУКТОВ
Белки животного происхождения в виде сухого порошка - сравнительно новый вид пищевой добавки. К этому виду относятся высушенные белки сыворотки крови - светлый альбумин. Для получения стойкого при хранении, трaнcпортабельного пищевого альбумина применяют высушивание дефибринированной и стабилизированной крови и отдельных её фpaкций (плазмы, сыворотки и форменных элементов). Получение водорастворимые фабрикатов крови обеспечивается обезвоживанием в условиях их коагуляцией, которая начинается при температуре 56 °С для стабилизированной крови и 67 °С для дефибринированной. Целью исследования являлось изучение возможности использования светлого альбумина в качестве эмульгатора при производстве эмульсионных продуктов функционального назначения. На первом этапе исследований определяли эффективный способ введения альбумина в эмульсию. Альбумин вводили в эмульгирующую систему с предварительным растворением в водной фазе в пределах 1:8; 1:10; 1:12. Анализ полученных данных показывает, что введение альбумина в соотношении альбумин : вода = 1:8 позволяет достигнуть 100 % эмульгирующей способности уже при внесении 13 мл обводнённого альбумина к 100 мл масла, когда как при гидромодулях 1:10 и 1:12 это достигается лишь при добавлении 15 и 17 мл эмульгатора.
Для обоснования времени набухания альбумин размешивали с водой при гидромодуле 1:8 и оставляли для набухания в течение от 30 до 150 мин. Установлено, что при набухании альбумина в течение 120 мин наблюдается максимальная эмульгирующая способность, при дальнейшем увеличении времени эмульгирующая способность начинает понижаться. При изменении температуры в диапазоне от 20 до 60 °С, максимум для функции наблюдается при температуре 20 °С. Это позволяет рекомендовать именно такой температурный режим для проведения процесса гомогенизации.
На основании проведенных исследований установлены основные технологические режимы производства эмульсионных продуктов серии «Альба».
Статья в формате PDF 110 KB...
28 03 2024 0:47:18
Статья в формате PDF 106 KB...
27 03 2024 2:55:54
Методом рентген-компьютерной томографии изучены надпочечники 248 мужчин и 203 женщин зрелого (41 – 60 лет), пожилого (61 – 75 лет) и старческого возрастов (76 и более лет). Установлено, что как форма, так и динамика инволюции надпочечников человека проявляют изменчивость и пoлoвoй диморфизм. Выявлена преимущественная возрастная элиминация субъектов с L-формами надпочечников. Полученные результаты можно интерпретировать в пользу предположения о значительной стабильности макропараметров и наличии высокой морфофункциональной устойчивости надпочечников. ...
26 03 2024 10:31:24
Статья в формате PDF 235 KB...
25 03 2024 7:36:41
Статья в формате PDF 121 KB...
24 03 2024 8:50:32
Статья в формате PDF 266 KB...
23 03 2024 13:21:34
С помощью комплекса ядерно-физических методов, ЯМР-спектроскопии, выявлена неоднозначная степень насыщения связанной фазы воды молекулами воды и ряда химических элементов, где основу их специфической связи представляет многослойная поляризованная структура сыворотки крови и лимфы здоровых людей, пациентов с актуальными заболеваниями. Разработана иерархическая двухуровневая модель, согласно собственной концепции сопряженного действия и эффекта энергии, системного ЭМП, энергии биохимических цикловых процессов, объединенных потоком протонов, регулируемых буферной системой и гормонами стресса. ...
22 03 2024 0:57:30
Статья в формате PDF 258 KB...
20 03 2024 19:35:39
Статья в формате PDF 301 KB...
19 03 2024 10:51:56
Ранее изучение химии способствует формированию у школьников целостного представления о природе, её материальном единстве, взаимосвязи живого и неживого, взаимообусловленности природных процессов. Приведены результаты 12-летнего эксперимента авторов по преподаванию химии с 7-ого класса, анонсированы программа и учебник «Волшебная химия. 7 класс», который создается в соавторстве с Заслуженным учителем России О.С. Гарбиеляном. ...
18 03 2024 7:14:41
Статья в формате PDF 103 KB...
17 03 2024 19:21:42
Статья в формате PDF 104 KB...
16 03 2024 13:42:46
Статья в формате PDF 307 KB...
15 03 2024 7:47:42
Статья в формате PDF 114 KB...
14 03 2024 11:21:45
Статья в формате PDF 267 KB...
12 03 2024 11:42:53
Статья в формате PDF 117 KB...
11 03 2024 9:16:38
Статья в формате PDF 308 KB...
10 03 2024 4:18:11
Статья в формате PDF 119 KB...
09 03 2024 4:41:40
Статья в формате PDF 108 KB...
08 03 2024 7:48:35
Статья в формате PDF 307 KB...
07 03 2024 10:30:41
Статья в формате PDF 118 KB...
06 03 2024 10:56:32
Статья в формате PDF 111 KB...
04 03 2024 11:44:11
Статья в формате PDF 324 KB...
03 03 2024 11:21:42
Статья в формате PDF 113 KB...
02 03 2024 7:58:28
Статья в формате PDF 255 KB...
01 03 2024 3:21:11
Статья в формате PDF 144 KB...
29 02 2024 9:37:18
Статья в формате PDF 262 KB...
28 02 2024 16:55:44
Учебный предмет география состоит из двух блоков. Физическая география изучает элементы природы как единое целое, формирует “образ территории”. Социально-экономическая география рассматривает развитие общества и экономики в тесной взаимосвязи с природными условиями. Для формирования и поддержания интереса к географии в ФТЛ № 1 широко используются современные информационные технологии. Компьютерное тестирование систематически используется на уроках. Лицеисты успешно участвуют в различных телекоммуникационных олимпиадах - индивидуальных и групповых конкурсах с использованием электронной почты и сети Интернет. Такие проекты развивают умение работать с различными источниками информации, способствуют межпредметной интеграции знаний и формированию целостной картины мира. ...
27 02 2024 21:37:41
Статья в формате PDF 104 KB...
26 02 2024 4:40:15
Статья в формате PDF 319 KB...
25 02 2024 13:18:29
Статья в формате PDF 144 KB...
24 02 2024 11:47:24
23 02 2024 9:50:43
Статья в формате PDF 132 KB...
22 02 2024 15:46:14
Понятие время является важнейшим понятием, как физики, так и философии. Актуальность этой проблемы обусловлена тем, что до сих пор, несмотря на широкий круг исследований, не сложилось твердо закрепленного представления о времени. В статье делается попытка раскрыть сущность понятия времени и связать меру времени с движением. За меру времени механического движения предлагается выбрать путь, пройденный, например, концом стрелки часов, участвующей не только в собственном движении относительно циферблата, как это принято, но и в сложном движении, включающем движение часов как целое относительно внешнего наблюдателя. Синхронизация хода часов производится по периодам их движений в соответствие с принятым эталоном времени. Рассматривается случай, когда часы движутся относительно внешнего наблюдателя с постоянной скоростью. Такой подход к проблеме времени позволяет понять его непрерывность и бесконечность. ...
21 02 2024 8:37:33
Представлены результаты опытов биологической рекультивации на отвалах Мирнинского ГОКа. ...
20 02 2024 10:12:49
Статья в формате PDF 102 KB...
19 02 2024 4:35:27
В обзоре изложены современные представления об этиологии и патогенезе гестоза. Рассмотрена роль иммунокомплексной патологии как пускового механизма в развитии гестоза, значение нарушения продукции плацентой цитокинов с иммуносупрессивным действием при осложненном течении беременности. Проведен анализ данных литературы относительно роли недостаточности вазодилатирующих факторов, в частности, оксида азота в патогенезе гестоза. Оценена роль активации системы ренин-ангиотензин-альдостерон, интенсификации процессов перекисного окисления липидов как факторов развития гипертензивного синдрома при беременности. ...
18 02 2024 8:48:55
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::