СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПУТИ ДОСТАВКИ КОНТЕЙНЕРОВ ИЗ КИТАЯ В ЯПОНИЮ, КОРЕЮ И США
Tрaнcпорт является неразрывной составляющей любой экономики. С учетом этого Россия и, в частности, Приморский край развивает трaнcпортные системы страны, ищет новые нетрадиционные трaнcпортные пути для взаимовыгодной международной торговли. В этом смысле большой интерес представляет предлагаемый проект маршрута доставки товаров взаимной торговли между северо-восточными провинциями Китая и Японией, Кореей и США через российские порты Дальнего Востока.
В течение последних десяти лет в северных провинциях Китая наблюдался экономический рост. Таким образом, этот регион обладает огромным потенциалом потребительского рынка и ценным рынком экспорта для стран Тихоокеанского бассейна, включая США, Японию и Корею.
С другой стороны, Дальний Восток России богат природными ресурсами и имеет высокоразвитые действующие порты и трaнcпортную инфраструктуру. Его географическое положение идеально для того, чтобы извлечь выгоду из растущей потребности Китая в природных ресурсах.
Использование российских портов юга Приморья помогает удешевлению стоимости товаров китайского экспорта и импорта, то есть поднятию их конкурентоспособности, ведет к более полному использованию мощностей российских портов Приморья. Порты Приморского края обслуживаются, в основном, судами ближнего плавания из Кореи и Японии, нет ни одной крупной судоходной компании, чьи суда делали бы прямой заход в порты Дальнего Востока России.
Суть проекта «Приморский транзит» основывается на транзите китайских товаров внешнеэкономической деятельности северо-восточных провинций КНР с США, Кореей и Японией через российские порты юга Приморья, вместо традиционного пути через порт Далянь. Схема пути доставки контейнеров представлена на рис. 1.
Рис. 1.
«Приморский транзит» органически вписывается в американо-российский проект «Восток-Запад». Решение ряда проблем по нему, в частности, снижение таможенных, трaнcпортных, стивидорных тарифов, ставок и сборов, упрощение таможенного и других видов оформления грузов и пассажиров при пересечении границ, являются составной частью задач, входящих в проект «Восток - Запад», и над их решением работает администрация Приморского края, Морская администрация порта Владивосток.
Рассчитав суммарную протяженность маршрутов в трех направлениях по двум вариантам (существующему и альтернативному), видно, что предложенный вариант является предпочтительней (рис. 2, 3, 4).
Рис. 2
Рис. 3
Рис. 4
Для сравнительного анализа двух вариантов была рассчитана сквозная тарифная ставка себестоимости перевозки одного контейнера. Сквозная тарифная ставка определяется путем суммирования себестоимости доставки груза на различных видах трaнcпорта и себестоимости перевалки груза с одного вида трaнcпорта на другой. Полученные результаты представлены на рис. 5.
Таким образом стоимость и время трaнcпортировок судами как ближнего, так и дальнего плавания через Дальний Восток России гораздо меньше, чем время трaнcпортировок через северо-запад Китая.
Помимо этого, предложенный вариант обладает еще и следующими преимуществами:
1. Благодаря высокоразвитой и действующей инфраструктуре Дальнего Востока России, Коридор потребует лишь минимального количества капиталовложений.
2. Дальний Восток России обладает большим потенциалом знаний и опыта в области обработки груза.
3. Торговые отношения между Китаем и Россией и их торговыми партнерами постоянно развиваются.
4. Время трaнcпортировки и тарифы весьма конкурентоспособны.
Рис.5
Но, несмотря на многие «плюсы», альтернативный вариант все-таки обладает и существенными недостатками, это:
1. Отсутствие унифицированных таможенных правил о Российско-Китайской границе.
2. Разница во времени между Россией и Китаем.
3. Неразвитая система пересечения Российской границы, что может вызвать задержки.
4. Нeблагоприятное общественное мнение о России как транзитной стране.
Статья в формате PDF 124 KB...
16 01 2025 20:37:36
Статья в формате PDF 267 KB...
15 01 2025 1:55:22
Представлены результаты поисковых экспериментов по применению неразрушающего способа сертификации резонансной древесины ели на поленьях, основанного на измерении скорости звука поперек полена. ...
14 01 2025 22:36:42
Статья в формате PDF 254 KB...
13 01 2025 13:15:56
Статья в формате PDF 111 KB...
12 01 2025 13:35:18
Статья в формате PDF 249 KB...
10 01 2025 4:12:19
Статья в формате PDF 111 KB...
09 01 2025 11:12:50
Статья в формате PDF 251 KB...
08 01 2025 19:10:19
В работе представлен анализ данных литературы и собственных клинико–лабораторных обследований пациенток с дисфункциональными маточными кровотечениями и подтвержденным диагнозом гиперплазии эндометрия, позволивший дать оценку эпидемиологической ситуации, а также состояния вопроса о классификации и патоморфологической хаpaктеристике различных видов гиперпластических процессов эндометрия. ...
07 01 2025 1:14:18
Статья в формате PDF 111 KB...
05 01 2025 5:21:24
В настоящем обзоре проанализированы и обобщены современные данные о роли микро-РНК (miРНК) в тонкой подстройке циркадианных биологических часов (БЧ) на уровне центрального осциллятора (супрахиазматических ядер гипоталамуса, СХЯ) и в периферических тканях и органах. Обсуждаются механизмы воздействия miРНК (miR-132, miR-216, miR-182, miR-96, miR-122, miR-141, miR-192/94, miR-206) на этапы экспрессии ключевых генов БЧ. Продемонстрировано опосредованное этим влияние miРНК на параметры циркадианного ритма (период, амплитуда, фазовый ответ на внешний световой сигнал), а также участие данных процессов в модуляции физиологических ритмов на более высоких уровнях организации млекопитающих. ...
04 01 2025 15:41:49
03 01 2025 7:42:40
Рассмотрено понятие параллельного мира. Выявлены опытные основания его существования. Предсказано пpaктическое использование иных измерений в решении физико-технических проблем, в медицине, трaнcпорте, левитации и проскопии. ...
02 01 2025 5:50:48
Статья в формате PDF 293 KB...
01 01 2025 0:34:33
Статья в формате PDF 128 KB...
31 12 2024 3:55:22
Статья в формате PDF 124 KB...
29 12 2024 4:32:18
Статья в формате PDF 263 KB...
28 12 2024 18:29:20
Статья в формате PDF 284 KB...
27 12 2024 20:10:42
Статья в формате PDF 123 KB...
26 12 2024 3:49:36
Статья в формате PDF 129 KB...
25 12 2024 3:53:23
Статья в формате PDF 101 KB...
24 12 2024 23:30:44
Статья в формате PDF 107 KB...
23 12 2024 18:54:38
Статья в формате PDF 112 KB...
22 12 2024 20:57:18
Статья в формате PDF 110 KB...
21 12 2024 5:37:12
Процессы разрушения твердой среды рассматриваются в связи с формированием и действием сейсмического излучения. Основой анализа является представление о сейсмическом излучении как о передаче в твердой среде механического импульса. ...
20 12 2024 20:16:26
Статья в формате PDF 142 KB...
19 12 2024 8:29:34
Статья в формате PDF 219 KB...
18 12 2024 9:45:57
Статья в формате PDF 120 KB...
17 12 2024 11:55:58
Статья в формате PDF 165 KB...
15 12 2024 23:19:59
Статья в формате PDF 126 KB...
13 12 2024 12:54:36
Статья в формате PDF 114 KB...
12 12 2024 23:14:49
11 12 2024 2:42:56
Статья в формате PDF 143 KB...
10 12 2024 8:50:51
Статья в формате PDF 121 KB...
09 12 2024 7:58:36
Статья в формате PDF 153 KB...
08 12 2024 15:48:44
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::