ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ (СИСТЕМЫ AIRBAG,SRS)
Целью работы является анализ работы систем безопасности и их актуальности в наше время. Актуальность этой работы объясняется темя. что современный автомобиль является источником повышенной опасности, а неуклонный рост мощности и скорости автомобиля, плотности движения автомобильных потоков значительно увеличивают вероятность аварийной ситуации. Совокупность конструктивных элементов, применяемых для защиты пассажиров от травм при аварии, составляет систему пассивной безопасности автомобиля. Система должна обеспечивать защиту не только пассажиров и конкретного автомобиля, но и других участников дорожного движения. Материал для работы был взят, как из интернет источников, так и из печатных изданий.
Важнейшими условиями работы систем безопасности является :
- работа ремней безопасности;
- работа донатяжителей ремней безопасности;
- работа активных подголовников (они защищают шею от переломов);
- работа подушек безопасности (водительская, пассажирская, для задних пассажиров, подушка в виде шторки на боковые шторки);
- устойчивость кузова автомобиля, к деформации (каркас или «решетка безопасности»);
- аварийный размыкатель аккумуляторной батареи (служит для аварийного обесточивания двигателя, чтобы не произошло возгорания моторного отсека);
- работа ряда других устройств (система защиты при опрокидывании на кабриолете; детские системы безопасности - крепления, кресла, ремни безопасности);
- работа V-образных подушек безопасности для мотоциклистов, (которая после разворачивания не сдувается, а некоторое время еще остается в рабочем состоянии. При этом она защищает не только голову, но и туловище и руки байкеров);
- специальные защитные костюмы для мотоциклистов (куртка с вшитыми в нее тремя подушками безопасности - со стороны гpyди и спины. Они спроектированы таким образом, чтобы защитить не только гpyдь и брюшную область, но и голову, шею и плечи ездока);
- работа подушек безопасности для пешеходов (Эта система защиты включает две подушки - большую, охватывающую переднюю часть автомобиля (бампер, радиаторную решетку, фары и кромку капота) и маленькую, которая размещается у лобового стекла, защищая голову пешехода).
Сегодняшний прогресс в развитии активной и пассивной безопасности поражает. Так как все выше перечисленные, способы безопасности поддерживаются очень сложной и умной электроникой. Но никакие системы электронные или механические не отменяли простого человеческого фактора, так что на дорогах просто будьте бдительны.
Представленный материал может быть использован в изучении дисциплин: «Микропроцессорные системы управления автомобилем и двигателем».
Статья в формате PDF 106 KB...
25 04 2024 5:59:42
Введение в организм белых крыс ПХБ в течение 28 суток привело к нарушениям со стороны количественного и качественного состава белой крови. При одновременном введении ПХБ и ОМУ количественные и качественные изменения лейкоцитов носили не столь выраженный хаpaктер, и концу эксперимента наблюдалось их восстановление. Таким образом, применение оксиметилурацила вызывает уменьшение токсического эффекта ПХБ на количественное и метаболическое состояние лейкоцитов периферической крови. ...
24 04 2024 1:24:46
Статья в формате PDF 270 KB...
23 04 2024 11:19:43
Статья в формате PDF 128 KB...
22 04 2024 4:57:23
Статья в формате PDF 103 KB...
21 04 2024 8:24:49
Статья в формате PDF 129 KB...
20 04 2024 22:27:31
Статья в формате PDF 114 KB...
19 04 2024 22:57:31
Статья в формате PDF 101 KB...
18 04 2024 16:56:52
17 04 2024 17:28:50
Статья в формате PDF 257 KB...
15 04 2024 0:55:11
14 04 2024 11:31:46
Статья в формате PDF 313 KB...
13 04 2024 13:21:26
Статья в формате PDF 134 KB...
12 04 2024 15:23:56
Статья в формате PDF 110 KB...
11 04 2024 19:53:21
Статья в формате PDF 121 KB...
10 04 2024 2:52:34
Статья в формате PDF 262 KB...
09 04 2024 20:11:16
Статья в формате PDF 165 KB...
08 04 2024 2:42:27
Статья в формате PDF 104 KB...
07 04 2024 5:34:43
Статья в формате PDF 124 KB...
06 04 2024 18:44:24
05 04 2024 12:50:53
Статья в формате PDF 113 KB...
04 04 2024 16:31:10
Статья в формате PDF 251 KB...
02 04 2024 13:58:21
Статья в формате PDF 131 KB...
01 04 2024 5:59:44
Статья в формате PDF 116 KB...
31 03 2024 12:34:58
Статья в формате PDF 310 KB...
30 03 2024 15:51:10
Статья в формате PDF 323 KB...
29 03 2024 13:12:16
Статья в формате PDF 104 KB...
28 03 2024 9:18:18
Статья в формате PDF 221 KB...
27 03 2024 12:27:10
В данной статье освещается тема метафизики границ бытия человека в немецкой классической философии. Анализ данной темы основан на трудах Канта и Гегеля. В статье отмечается, что, согласно воззрениям Канта и Гегеля, становление человеческой природы тесно связано с религией, а достигается в условиях государственной формы бытия. ...
26 03 2024 18:21:12
Статья в формате PDF 114 KB...
25 03 2024 15:39:46
Статья в формате PDF 249 KB...
24 03 2024 18:34:26
Статья в формате PDF 121 KB...
23 03 2024 13:21:19
Статья в формате PDF 106 KB...
22 03 2024 19:21:51
Статья в формате PDF 115 KB...
21 03 2024 10:59:29
Статья в формате PDF 294 KB...
20 03 2024 18:27:15
Статья в формате PDF 116 KB...
19 03 2024 7:42:29
Статья в формате PDF 133 KB...
18 03 2024 13:36:53
Статья в формате PDF 128 KB...
17 03 2024 10:14:37
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::