ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ РЕШЕНИЮ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ
В требованиях к уровню подготовки выпускников базового и профильного математического уровней указывается, что в результате изучения математики ученик должен знать и понимать «значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и пpaктике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе». В перечне зафиксированных стандартом умений содержится требование к формированию умений использования приобретенных знаний и умений в пpaктической деятельности и повседневной жизни для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
Не вдаваясь в суть дефиниции «пpaктико-ориентированная задача», скажем, что это вид сюжетных задач, требующий в своем решении реализации всех этапов метода математического моделирования (внешнематематического, не внутриматематического).
Анализ задач В-10 открытого банка заданий, показывает, что пpaктико-ориентированные задачи КИМ связаны с исследованием линейных, квадратичных, иррациональных, показательных, логарифмических и тригонометрических функций, сводятся к решению соответствующих типов уравнений и неравенств и отбору корней в них, исходя их условий и требований задачи. Анализ результатов ЕГЭ по различным регионам страны показывает, что с пpaктико-ориентированной задачей В-10 справляется в среднем не более 40% учащихся.
В отличие от исследований Е.С. Янушпольской, Ц.Д. Дашинимаевой, Е.Н. Эрентраут, в которых рассматриваются вопросы обучения учащихся решению прикладных, пpaктических и пpaктико-ориентированных задач в системе общего образования и профильной школе, мы считаем важным разработать технологию обучения учащихся решению пpaктико-ориентированных задач в рамках реализации функциональной линии школьного курса математики, начиная с этапа предпрофильной подготовки.
Статья в формате PDF 111 KB...
18 04 2024 3:42:45
Статья в формате PDF 269 KB...
17 04 2024 17:30:37
16 04 2024 6:26:11
Статья в формате PDF 108 KB...
15 04 2024 11:36:16
12 04 2024 12:25:14
Статья в формате PDF 108 KB...
11 04 2024 23:54:26
Статья в формате PDF 118 KB...
10 04 2024 10:21:19
Статья в формате PDF 386 KB...
09 04 2024 18:50:29
Статья в формате PDF 103 KB...
08 04 2024 16:31:45
Статья в формате PDF 170 KB...
07 04 2024 19:40:18
Статья в формате PDF 113 KB...
06 04 2024 6:25:43
Статья в формате PDF 205 KB...
05 04 2024 5:20:55
Статья в формате PDF 253 KB...
04 04 2024 20:26:30
Статья в формате PDF 113 KB...
03 04 2024 3:22:25
Статья в формате PDF 127 KB...
02 04 2024 13:25:30
Статья в формате PDF 119 KB...
31 03 2024 1:56:55
Статья в формате PDF 104 KB...
28 03 2024 3:32:43
Статья в формате PDF 117 KB...
25 03 2024 8:19:50
Статья в формате PDF 120 KB...
24 03 2024 3:28:12
23 03 2024 3:25:32
Статья в формате PDF 251 KB...
22 03 2024 7:15:39
Представлены породный состав, структура и концентрация поголовья овец в разрезе природно-экономических зон Республики Тыва. ...
21 03 2024 8:29:13
Статья в формате PDF 214 KB...
20 03 2024 18:33:27
Статья в формате PDF 200 KB...
19 03 2024 23:49:18
Статья в формате PDF 94 KB...
18 03 2024 9:38:36
Статья в формате PDF 103 KB...
16 03 2024 15:11:41
Статья в формате PDF 111 KB...
15 03 2024 19:26:38
Статья в формате PDF 134 KB...
14 03 2024 0:51:26
В данной работе приводятся результаты экологических исследований по состояния северных экосистем, с целью разработки возможных мероприятий по снижению негативных воздействий на окружающую среду при горно-добычных работах открытых карьерным способом. Выявлены закономерности приуроченности накопления тяжелых металлов на определенных типах почв. ...
13 03 2024 21:26:56
Статья в формате PDF 300 KB...
12 03 2024 7:42:23
Статья в формате PDF 109 KB...
10 03 2024 19:56:37
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::