КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ФРАКТАЛ БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ ОБРАЗОВАНИЯ
В чём заключается проблема качественного ученичества: ученику нужно войти в состояние «неума» (свободно-плавающего сознания), и тогда появляется возможность подключиться к видению учителя - его «тоннелю реальности». Технически это происходит тогда, когда при общении время «останавливается», то есть когда у них обоих сформированы «конусы-аттpaкторы» - идёт поиск в хаосе элементов порядка. Интеpaктивное общение - взаимная информация об этих элементах позволяет сблизить внутренний мир настолько, что становится возможным максимально приближённо показать своё видение другому. Компетентностный подход является одним из направлений обновления образования в стратегии модернизации содержания общего образования России. Предполагается, что в основу обновленного содержания общего образования будет положено формирование и развитие ключевых компетентностей учеников. Под ключевыми компетентностями понимается способность школьников самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для них проблем. По результатам исследования PISA (1999 г.) большое число стран показало невысокие результаты уровня математической грамотности учащихся 15-летнего возраста (это касается и российских учащихся), что привлекло повышенное внимание в мире к проверке компетентности выпускников школы в области математики. Согласно АА. Леонтьеву, под этой грамотностью фактически понималась «функциональная грамотность» - «способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений». Одной из главных целей обучения математике является подготовка учащихся к повседневной жизни, а также развитие их личности средствами математики. Компетенция - это готовность (способность) ученика использовать усвоенные знания, учебные умения и навыки, а также способы деятельности в жизни для решения пpaктических и теоретических задач. Основные положения компетентностного подхода были обозначены в «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года», где в качестве одной из задач системы образования отмечается необходимость формирования целостной системы универсальных умений, способности студентов к самостоятельной деятельности и ответственности, т.е. ключевых компетенций, определяющих современное качество образования.
Научный руководитель доцент кафедры ВМиИ ЛПИфСФУ Золожук П.А.
Статья в формате PDF 307 KB...
19 04 2024 5:22:23
Статья в формате PDF 119 KB...
18 04 2024 8:44:32
Статья в формате PDF 172 KB...
16 04 2024 13:13:39
Статья в формате PDF 226 KB...
15 04 2024 12:22:37
Статья в формате PDF 124 KB...
14 04 2024 8:39:46
Статья в формате PDF 112 KB...
13 04 2024 2:34:54
Статья в формате PDF 127 KB...
12 04 2024 16:16:49
Статья в формате PDF 395 KB...
11 04 2024 21:12:42
Статья в формате PDF 103 KB...
10 04 2024 21:49:52
Статья в формате PDF 249 KB...
09 04 2024 3:16:33
Статья в формате PDF 122 KB...
08 04 2024 12:31:43
Изучено влияние высококремнистых природных добавок на качество птицеводческой продукции. Установлено, что включение природных добавок в рацион кур-несушек улучшает прочность скорлупы, что непосредственно ведет к снижению процента боя яиц, повышению инкубационных показателей яиц и увеличению процента вывода цыплят. ...
07 04 2024 12:56:43
Статья в формате PDF 243 KB...
06 04 2024 14:18:43
Статья в формате PDF 104 KB...
04 04 2024 5:17:15
Статья в формате PDF 115 KB...
03 04 2024 16:32:58
Статья в формате PDF 226 KB...
01 04 2024 22:34:54
Статья в формате PDF 111 KB...
29 03 2024 7:51:28
В настоящее время, только глухой не услышит рассуждений о влияние магнитных бурь на здоровье человека, но и он найдет массу публикаций на эту тему. И все они, за исключением чисто научных сообщений, негативно оценивают воздействие магнитной бури на организм человека. Так ли это? Земля, как планета и человек, проживающий, на ней являются, участниками вселенской карусели с парадными построениями планет, определяющими процессы на небезразличной для нас звезде под названием Солнце. Миллионы лет до нашей планеты и тысячи лет до нас доходит информация из Вселенной, которую мы не можем понять силой своего разума. Астрологи древних цивилизаций смогли определить строгую последовательность движения планет и зависимых от этого изменений на Земле. Так видимо родилось наше представление о времени, цикличность которого не могла быть не замечена. Цикличность Космических событий можно выделить как первооснову Земной жизни. И в этой жизни циклы активности Солнца занимают особое место. Хорошо известно, что в основе многих восточных религий лежит двенадцатилетний событийный цикл. Не трудно предположить, что такая периодичность могла быть определена одиннадцатилетним циклом Солнечной активности (одиннадцать лет – это усредненное значение за сотни лет измерений, при разбросе от 7 до 17 лет). С такой периодичностью связано множество процессов на Земле: извержение вулканов, наводнения, техногенные катастрофы, изменения социально-политических формаций, уровня cмepтности и рождаемости, динамики инфекционных заболеваний, урожайности и многие другие. Не трудно предположить, что одиннадцатилетние циклы Солнечной активности наиболее значимы для жизни человека, длительность которой ограничена 6-9 циклами. ...
28 03 2024 8:33:42
Статья в формате PDF 135 KB...
27 03 2024 3:20:57
Статья в формате PDF 112 KB...
26 03 2024 19:12:40
Статья в формате PDF 228 KB...
25 03 2024 10:18:38
Статья в формате PDF 122 KB...
24 03 2024 20:15:31
Статья в формате PDF 257 KB...
23 03 2024 11:38:42
Статья в формате PDF 146 KB...
22 03 2024 19:57:37
Статья в формате PDF 120 KB...
21 03 2024 8:47:16
Статья в формате PDF 109 KB...
19 03 2024 5:31:36
Статья в формате PDF 303 KB...
18 03 2024 17:56:30
Статья в формате PDF 275 KB...
17 03 2024 15:27:47
Статья в формате PDF 313 KB...
16 03 2024 19:28:15
15 03 2024 14:31:52
14 03 2024 7:46:25
13 03 2024 1:18:21
Статья в формате PDF 130 KB...
12 03 2024 12:50:52
Статья в формате PDF 105 KB...
11 03 2024 13:39:31
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::