ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
«Может быть, это выглядит... несколько парадоксальным, но один из главных барьеров в борьбе с коррупцией - это технологическая отсталость. Изменить положение дел не в последнюю очередь может развитие информационного общества, повышение качества и «прозрачности» оказываемых публичных услуг, многие из которых должны оказываться в электронном виде» [1]. Реформирование государственного управления, посредством внедрения системы электронного правительства, как части государственного управления - это один из составляющих элементов неизбежного формирования современного информационного общества и непременное условие вхождения в него.
Среди целей административной реформы в России указывается «разработка механизмов противодействия коррупции». Одним из таких механизмов является программа «Электронное правительство». Программа нацелена на создание унифицированного источника для получения информации о структуре и функциях органов власти и государственных учреждений, обеспечение информационной открытости органов государственной власти и местного самоуправления для общества, повышение эффективности их взаимодействия с гражданами, активизацию участия граждан в принятии решений.
Тем не менее, несмотря на тщательно проработанную программу правительства, казалось бы охватывающую все аспекты внедрения идеи электронного правительства в жизнь, на пpaктике выявляются многочисленные проблемы ее реализации, как в организационном, так и в законодательном плане. В связи с чем, возникает необходимость изучения и правового урегулирования развивающихся административно-управленческих отношений в системе Интернет, в целях ее успешной реализации, так как это имеет особую актуальность как для оптимизации деятельности государственных и муниципальных органов, так и для граждан, реализующих свои конституционные права и обязанности.
Список литературы
1. Медведев призвал «электронное правительство» на борьбу с коррупцией. Электронный ресурс. - URL: http://evrazia.org/n.php?id=10131. Дата обращения: 12.01.2011.
Статья в формате PDF 106 KB...
18 04 2024 19:20:19
17 04 2024 3:29:32
Статья в формате PDF 121 KB...
16 04 2024 16:39:18
Статья в формате PDF 137 KB...
15 04 2024 2:38:28
Статья в формате PDF 227 KB...
14 04 2024 19:45:48
13 04 2024 9:40:34
Статья в формате PDF 131 KB...
11 04 2024 11:51:20
10 04 2024 21:57:29
Статья в формате PDF 122 KB...
09 04 2024 16:34:46
Статья в формате PDF 118 KB...
08 04 2024 8:16:45
Статья в формате PDF 107 KB...
07 04 2024 5:43:11
В работе представлены результаты исследовании, в которых приняло участие около 186 учащихся, наблюдавшихся несколько раз в течение учебного года. В результате были установлены целый ряд динамических закономерностей в нейрогумopaльных регуляциях и возрастно-пoлoвых различий между детьми в процессах адаптационных перестроек организма в связи с учебными нагрузками в различных учебно-воспитательных учреждениях. Показано, что обучение в начальной школе, хотя и не оказывает существенного влияния на возрастную динамику антропометрических показателей, в то же время в значительной мере увеличивает напряженность регуляторных систем. ...
06 04 2024 23:45:41
Статья в формате PDF 107 KB...
05 04 2024 20:29:14
Лимфоидная закладка краниальных брыжеечных лимфатических узлов определяется у плодов белой крысы 20-21 суток в результате инфильтрации лимфоцитами их стромальных зачатков. ...
04 04 2024 3:56:19
Статья в формате PDF 111 KB...
03 04 2024 8:47:57
Статья в формате PDF 120 KB...
01 04 2024 5:57:59
Статья в формате PDF 126 KB...
31 03 2024 3:59:58
Статья в формате PDF 259 KB...
30 03 2024 5:28:13
Статья в формате PDF 298 KB...
29 03 2024 7:54:35
Статья в формате PDF 107 KB...
28 03 2024 2:46:10
Статья в формате PDF 254 KB...
27 03 2024 19:47:55
Статья в формате PDF 110 KB...
26 03 2024 14:29:57
Статья в формате PDF 301 KB...
25 03 2024 23:31:35
Статья в формате PDF 107 KB...
24 03 2024 18:58:46
Статья в формате PDF 123 KB...
23 03 2024 16:54:38
Статья в формате PDF 262 KB...
22 03 2024 11:47:26
Статья в формате PDF 134 KB...
20 03 2024 2:29:17
Статья в формате PDF 109 KB...
19 03 2024 5:22:51
Статья в формате PDF 107 KB...
17 03 2024 6:38:13
16 03 2024 7:20:55
15 03 2024 18:35:54
Статья в формате PDF 114 KB...
14 03 2024 0:44:11
Статья в формате PDF 252 KB...
13 03 2024 0:53:50
Уникальность того или иного исторического события или явления определяется степенью его «вписанности» в процесс исторического развития. С этой точки зрения история Гражданской войны в России еще долгое время будет предметом жарких споров и многочисленных дискуссий как зарубежных, так и отечественных историков. Ведь, при изучении российской истории в период с 1917 по 1920 гг. сложно использовать как «военные», так и «гражданские» схемы анализа развития основных событий и процессов, они не могут дать исчерпывающего ответа на главный вопрос – почему личная безопасность человека и его выживания были главным мерилом всех ценностей российской государственности в 1917 – 1920 гг. Поэтому поиски ответов на сущностные проблемы понимания феномена Гражданской войны в России лежат в оценочных хаpaктеристиках современников революционных событий начала ХХ в., которые так или иначе связаны с определением государственной самоидентификации. ...
12 03 2024 15:41:40
Статья в формате PDF 350 KB...
11 03 2024 0:59:46
Статья в формате PDF 111 KB...
10 03 2024 17:26:52
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::