КЛИНИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПО ДЕТСКОЙ ПСИХИАТРИИ
Проблема диагностики и лечения нервно-психических нарушений у детей является одной из наиболее актуальных в современной медицине и клинической фармакологии. Незрелость детской психики обусловливает специфику психопатологических расстройств в детском возрасте (их атипичность) и, соответственно, вызывает диагностические и терапевтические трудности.
Представленные в учебно-методическом пособии задачи написаны коллективом авторов на основании реальных клинических случаев. Имеются задачи разного уровня сложности: на определение ведущих психопатологических симптомов / синдромов, постановку клинического диагноза и его обоснования, проведения дифференциальной диагностики и назначения терапии. При этом описаны как типичные симптомы-синдромы, заболевания, так и редкие диагностически сложные случаи.
Учебно-методическое пособие состоит из введения, где описаны возрастные особенности развития психики ребенка (в том числе возрастные кризовые периоды) и особенности психопатологических синдромов в детском возрасте, основного содержания (клинические задачи по синдромологии и частной нозологии) и заключения. Ответы к задачам представлены в конце пособия. Имеется также список рекомендуемой для прочтения литературы (современные издания, посвященные вопросам детской психопатологии и частной психиатрии).
Содержание учебно-методического пособия полностью соответствует требованиям Типовой программы по дисциплине «Психиатрия и наркология» для специальностей: лечебное дело, педиатрия, стоматология, медико-профилактическое (Москва, 2004 г.).
Методический уровень изложения материала полностью соответствует современным образовательным технологиям. Материал хорошо систематизирован, изложен лаконично, убедительно, максимально просто и грамотно. Применяемая терминология соответствует медицинскому тезаурусу. Большим достоинством пособия является его пpaктическая направленность. Диагностические наименования соответствуют современным критериям Международной классификации болезней 10-го пересмотра (МКБ-10), применяемой в настоящее время в РФ.
Пособие предназначено для студентов медицинских вузов, обучающихся по специальности «Педиатрия».
Статья в формате PDF 115 KB...
26 04 2024 7:55:38
Статья в формате PDF 112 KB...
25 04 2024 15:12:40
Статья в формате PDF 217 KB...
24 04 2024 4:27:54
23 04 2024 21:34:10
С экологических позиций излагается представление о человеке как метасистеме, состоящей из макроскопического (тело) и микроскопического (микробиота) компонентов. Последний определяется как биоценоз микроорганизмов — бактерий, простейших, микроскопических грибов и вирусов, встречающийся у здоровых людей. Приводятся некоторые количественные хаpaктеристики микробиоты человека: общее число микроорганизмов, суммарная биомасса, процентное содержание облигатной, факультативной и транзиторной составляющих, время, за которое происходит смена генерации микроорганизмов. Рассматриваются главные системоообразующие факторы, обеспечивающие целостность микробиоты: структурный, метаболический, генетический и информационный. Анализируются взаимоотношения микробиоты и макроорганизма в нормальных физиологических условиях и при патологии. Обсуждаются механизмы развития дисбиозов и патогенетически обоснованные подходы к их коррекции. ...
22 04 2024 5:37:34
Статья в формате PDF 227 KB...
20 04 2024 1:50:29
Статья в формате PDF 118 KB...
19 04 2024 14:41:52
Статья в формате PDF 119 KB...
18 04 2024 12:40:42
Статья в формате PDF 104 KB...
17 04 2024 23:57:54
Статья в формате PDF 111 KB...
16 04 2024 5:48:58
Статья в формате PDF 106 KB...
15 04 2024 6:59:42
Статья в формате PDF 128 KB...
14 04 2024 15:36:11
Статья в формате PDF 311 KB...
13 04 2024 16:32:11
Статья в формате PDF 123 KB...
12 04 2024 13:11:45
Статья в формате PDF 121 KB...
11 04 2024 0:46:33
Статья в формате PDF 101 KB...
10 04 2024 3:33:27
07 04 2024 10:47:57
Статья в формате PDF 216 KB...
06 04 2024 0:32:44
04 04 2024 8:59:39
Статья в формате PDF 106 KB...
03 04 2024 9:39:15
Статья в формате PDF 267 KB...
01 04 2024 7:52:27
Статья в формате PDF 227 KB...
31 03 2024 18:25:55
Статья в формате PDF 119 KB...
29 03 2024 8:10:13
Статья в формате PDF 128 KB...
28 03 2024 3:27:10
Статья в формате PDF 135 KB...
25 03 2024 2:56:18
Статья в формате PDF 140 KB...
23 03 2024 22:46:53
Статья в формате PDF 384 KB...
22 03 2024 12:51:17
Статья в формате PDF 113 KB...
21 03 2024 4:19:20
Статья в формате PDF 498 KB...
18 03 2024 5:52:40
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::