ПЕДИАТРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФАРМАКОЛОГИИ (учебное пособие)
Учебное пособие предназначено в помощь студентам педиатрического факультета в самостоятельной подготовке к занятиям по фармакологии.
Учебное пособие составлено в соответствии с ГОС и учебной программой по фармакологии для студентов медицинских вузов.
Оглавление пособия включает весь перечень разделов учебной программы и соответствует тематическому плану пpaктических занятий по дисциплине. Использована рубрикация с жесткой структурой текста, благодаря которой легко и удобно пользоваться пособием, находить искомое. Материал изложен системно, последовательно, просто и доступно для понимания студентами. В приложениях представлены формы выпуска, пути введения, разовые и суточные дозы основных лекарственных средств, применяемых в педиатрии. Названия лекарственных средств соответствуют Государственному реестру. Приводится список условных сокращений и использованной литературы.
В учебном пособии все основные разделы фармакологии (общая рецептура, общая и частная фармакология) рассматриваются в аспекте фармакологии детского возраста. Проведена большая работа по обобщению современного опыта применения лекарственных средств в педиатрии.
Для самоконтроля студентами полученных знаний разработаны тестовые вопросы разных уровней сложности (тесты 5 типов), ситуационные задачи, кроссворды, а также задания для письменного выполнения на выписывание рецептов детям разных возрастов. Приводятся инструкции для решения тестов, правильные ответы и необходимые пояснения к ним.
Учебное пособие является дополнением к основному учебнику и не имеет аналогов среди действующей литературы. Изучение представленного материала значительно восполнит пробел, существующий в профилировании дисциплины, облегчит понимание основных разделов фармакологии и существенно упростит внеаудиторную работу студентов педиатрического факультета.
Учебное пособие может быть использовано на клинических педиатрических дисциплинах и врачами-педиатрами, что обеспечит преемственность между этапами высшего и послевузовского образования.
Учебное пособие имеет пpaктическую значимость, внедрено в учебный процесс на дисциплине «Фармакология» с осени 2005-2006 уч. года. Отдельные материалы пособия апробированы на пpaктических занятиях по фармакологии в течение последних 2 лет.
Статья в формате PDF
263 KB...
01 02 2023 19:30:53
Статья в формате PDF
100 KB...
31 01 2023 3:44:49
Статья в формате PDF
130 KB...
30 01 2023 1:30:23
Рассмотрены перспективные площади поисков залежей колчеданов в Орской и Бакайской синклиналях и в Западном Примугоджарье по гидрогеологическим показателям. Купоросные воды - реликтовые спутники сульфидных залежей, видимо широко развиты среди вулканитов девонского рифта Урала.
...
29 01 2023 11:15:52
Статья в формате PDF
103 KB...
28 01 2023 13:28:41
Статья в формате PDF
261 KB...
27 01 2023 13:16:39
В настояще время весьма актуальной является задача поиска, отбора, поддержки и развития интеллектуально одарённых детей. «Трёхкольцевая модель одарённости» Рензулли включает следующие компоненты: высокий уровень интеллекта, креативность и усиленную мотивацию. Такие дети требуют дифференцированных учебных программ и особой педагогической поддержки. В современной пpaктике обучения используются педагогические стратегии и программы, которые предусматривают высокий уровень развития мыслительных процессов, совершенствование творческих способностей и быстрое усвоение знаний, умений и навыков. Процесс обучения одарённых детей требует создания особой образовательной среды. Ключевой фигурой в создании такой среды является учитель. Функция педагога состоит в сопровождении и поддержке, развитии личности ученика. Продуктивность взаимодействий обеспечивается включённостью ученика и учителя в общую целенаправленную деятельность.
...
26 01 2023 14:17:12
Статья в формате PDF
110 KB...
25 01 2023 2:29:47
В последние годы для сжигания как традиционных топлив, так и биомасс различного происхождения широко применяются газификационные технологии. Газификация чаще всего производится в кипящем слое при недостатке окислителя. Конструкции установок по газификации различных топлив отличаются, но не принципиально. Также близкими оказываются и параметры генераторного газа. Необходимо развитие установок и технологий по совместной переработке различных топлив.
...
24 01 2023 18:51:57
Статья в формате PDF
114 KB...
23 01 2023 0:59:48
Статья в формате PDF
104 KB...
22 01 2023 10:22:55
Статья в формате PDF
664 KB...
21 01 2023 3:59:53
Статья в формате PDF
807 KB...
20 01 2023 17:28:39
Статья в формате PDF
131 KB...
19 01 2023 12:32:14
Статья в формате PDF
104 KB...
18 01 2023 0:32:39
Статья в формате PDF
269 KB...
17 01 2023 19:27:30
Статья в формате PDF
106 KB...
14 01 2023 5:15:58
Статья в формате PDF
251 KB...
13 01 2023 9:22:38
Статья в формате PDF
125 KB...
12 01 2023 20:22:17
Статья в формате PDF
259 KB...
11 01 2023 13:15:15
Статья в формате PDF
108 KB...
10 01 2023 9:50:43
Статья в формате PDF
183 KB...
09 01 2023 18:27:16
Статья в формате PDF
107 KB...
08 01 2023 22:30:51
Статья в формате PDF
124 KB...
07 01 2023 0:25:31
Статья в формате PDF
137 KB...
05 01 2023 4:33:43
Статья в формате PDF
214 KB...
04 01 2023 14:21:17
Статья в формате PDF
297 KB...
03 01 2023 0:44:49
Учебный предмет география состоит из двух блоков. Физическая география изучает элементы природы как единое целое, формирует “образ территории”. Социально-экономическая география рассматривает развитие общества и экономики в тесной взаимосвязи с природными условиями. Для формирования и поддержания интереса к географии в ФТЛ № 1 широко используются современные информационные технологии. Компьютерное тестирование систематически используется на уроках. Лицеисты успешно участвуют в различных телекоммуникационных олимпиадах - индивидуальных и групповых конкурсах с использованием электронной почты и сети Интернет. Такие проекты развивают умение работать с различными источниками информации, способствуют межпредметной интеграции знаний и формированию целостной картины мира.
...
02 01 2023 3:38:53
Статья в формате PDF
331 KB...
31 12 2022 22:25:32
Статья в формате PDF
302 KB...
29 12 2022 1:27:29
Статья в формате PDF
263 KB...
27 12 2022 2:47:11
Статья в формате PDF
255 KB...
24 12 2022 14:19:38
Статья в формате PDF
183 KB...
22 12 2022 5:36:12
Статья в формате PDF
132 KB...
21 12 2022 10:36:58
Статья в формате PDF
106 KB...
20 12 2022 9:53:23
Статья в формате PDF
114 KB...
19 12 2022 14:14:46
Статья в формате PDF
297 KB...
18 12 2022 2:27:25
Статья в формате PDF
133 KB...
17 12 2022 14:12:49
Статья в формате PDF
306 KB...
16 12 2022 10:42:17
Статья в формате PDF
114 KB...
15 12 2022 21:32:27
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::