ПЕДИАТРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФАРМАКОЛОГИИ (учебное пособие)
Учебное пособие предназначено в помощь студентам педиатрического факультета в самостоятельной подготовке к занятиям по фармакологии.
Учебное пособие составлено в соответствии с ГОС и учебной программой по фармакологии для студентов медицинских вузов.
Оглавление пособия включает весь перечень разделов учебной программы и соответствует тематическому плану пpaктических занятий по дисциплине. Использована рубрикация с жесткой структурой текста, благодаря которой легко и удобно пользоваться пособием, находить искомое. Материал изложен системно, последовательно, просто и доступно для понимания студентами. В приложениях представлены формы выпуска, пути введения, разовые и суточные дозы основных лекарственных средств, применяемых в педиатрии. Названия лекарственных средств соответствуют Государственному реестру. Приводится список условных сокращений и использованной литературы.
В учебном пособии все основные разделы фармакологии (общая рецептура, общая и частная фармакология) рассматриваются в аспекте фармакологии детского возраста. Проведена большая работа по обобщению современного опыта применения лекарственных средств в педиатрии.
Для самоконтроля студентами полученных знаний разработаны тестовые вопросы разных уровней сложности (тесты 5 типов), ситуационные задачи, кроссворды, а также задания для письменного выполнения на выписывание рецептов детям разных возрастов. Приводятся инструкции для решения тестов, правильные ответы и необходимые пояснения к ним.
Учебное пособие является дополнением к основному учебнику и не имеет аналогов среди действующей литературы. Изучение представленного материала значительно восполнит пробел, существующий в профилировании дисциплины, облегчит понимание основных разделов фармакологии и существенно упростит внеаудиторную работу студентов педиатрического факультета.
Учебное пособие может быть использовано на клинических педиатрических дисциплинах и врачами-педиатрами, что обеспечит преемственность между этапами высшего и послевузовского образования.
Учебное пособие имеет пpaктическую значимость, внедрено в учебный процесс на дисциплине «Фармакология» с осени 2005-2006 уч. года. Отдельные материалы пособия апробированы на пpaктических занятиях по фармакологии в течение последних 2 лет.
Статья в формате PDF 104 KB...
27 04 2024 2:59:48
Статья в формате PDF 400 KB...
26 04 2024 20:49:21
В работе приводится краткий обзор достижений регенеративной медицины. Что представляет из себя регенеративная медицина, насколько реально применение ее разработок в нашей жизни? Как скоро мы сможем воспользоваться ими? На эти и другие вопросы сделана попытка ответить в данной работе. ...
24 04 2024 14:34:28
Статья в формате PDF 139 KB...
23 04 2024 23:52:56
Статья в формате PDF 170 KB...
21 04 2024 1:35:59
Статья в формате PDF 100 KB...
20 04 2024 2:41:32
Статья в формате PDF 126 KB...
18 04 2024 23:30:26
Статья в формате PDF 120 KB...
17 04 2024 16:44:55
В работе рассмотрены 2 класса водной растительности. Представлен продромус, изучено биоразнообразие сообществ в городских озерах. Для оценки загрязнения водоемов использовалась система сапробности. ...
15 04 2024 0:24:46
14 04 2024 11:56:20
Статья в формате PDF 297 KB...
13 04 2024 3:31:43
В работе представлены результаты исследовании, в которых приняло участие около 186 учащихся, наблюдавшихся несколько раз в течение учебного года. В результате были установлены целый ряд динамических закономерностей в нейрогумopaльных регуляциях и возрастно-пoлoвых различий между детьми в процессах адаптационных перестроек организма в связи с учебными нагрузками в различных учебно-воспитательных учреждениях. Показано, что обучение в начальной школе, хотя и не оказывает существенного влияния на возрастную динамику антропометрических показателей, в то же время в значительной мере увеличивает напряженность регуляторных систем. ...
12 04 2024 19:39:33
Статья в формате PDF 109 KB...
11 04 2024 0:31:53
Статья в формате PDF 126 KB...
10 04 2024 4:24:37
Статья в формате PDF 115 KB...
09 04 2024 2:35:14
Статья в формате PDF 311 KB...
08 04 2024 8:46:29
Статья в формате PDF 100 KB...
07 04 2024 18:28:49
Статья в формате PDF 470 KB...
06 04 2024 10:44:44
Статья в формате PDF 359 KB...
05 04 2024 16:52:44
Статья в формате PDF 119 KB...
04 04 2024 11:58:51
Статья в формате PDF 103 KB...
03 04 2024 7:19:15
В статье рассматриваются понятия «самоопределение», «самореализация», «профессиональное становление личности». Актуализируется проблема становления профессионала, проблема личностного и социального развития будущего специалиста как субъекта социального действия и основные факторы, влияющие на выбор профессии. ...
02 04 2024 19:24:17
Статья в формате PDF 214 KB...
01 04 2024 11:45:13
Статья в формате PDF 115 KB...
31 03 2024 21:17:46
Статья в формате PDF 152 KB...
30 03 2024 17:49:52
Статья в формате PDF 171 KB...
29 03 2024 13:29:26
28 03 2024 5:16:56
Статья в формате PDF 112 KB...
27 03 2024 7:10:25
Статья в формате PDF 300 KB...
26 03 2024 6:55:25
Статья в формате PDF 135 KB...
25 03 2024 14:22:20
Статья в формате PDF 114 KB...
23 03 2024 10:32:27
В статье отмечается возрастающее значение научных исследований социальной инфраструктуры. Рассматриваются различные подходы к определению этого понятия, а также роль социальной инфраструктуры в формировании уровня жизни человека и развитии человеческого потенциала. ...
22 03 2024 18:15:13
21 03 2024 22:58:36
Статья в формате PDF 239 KB...
20 03 2024 20:31:49
Статья в формате PDF 109 KB...
19 03 2024 20:56:15
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::