НОВЫЙ ОВАЛЬНЫЙ АНКЕРНЫЙ ШТИФТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗУБОВ ПОСЛЕ ЛЕЧЕНИЯ ЭНДО – ПАРОДОНТАЛЬНЫХ ПАТОЛОГИЙ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

НОВЫЙ ОВАЛЬНЫЙ АНКЕРНЫЙ ШТИФТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗУБОВ ПОСЛЕ ЛЕЧЕНИЯ ЭНДО – ПАРОДОНТАЛЬНЫХ ПАТОЛОГИЙ

НОВЫЙ ОВАЛЬНЫЙ АНКЕРНЫЙ ШТИФТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗУБОВ ПОСЛЕ ЛЕЧЕНИЯ ЭНДО – ПАРОДОНТАЛЬНЫХ ПАТОЛОГИЙ

Маланьин И.В. Статья в формате PDF 123 KB Одной из задач эндодонтического и пародонтологического лечения является введение зубов в функцию, которая связана со значительными нагрузками. Восстановление зубов после такого лечения должно подразумевать либо покрытие его коронкой, либо накладкой. Другие попытки прямого пломбирования очень часто приведут к отлому бугров, вертикальному перелому коронковой части или к краевой разгерметизации, особенно в проксимальных отделах десневой стенки. Как правило, зубы, нуждающиеся в эндодонтическом лечении, уже потеряли в результате кариеса значительное количество коронковой части, дополнительно слабеющей или утраченной при удалении остатков старой пломбы и кариозного распада в процессе подготовки к лечению корневых каналов. Без восстановления биомеханических и функциональных параметров зубов эндодонтическое и пародонтологическое лечение теряют смысл.

Все известные в стоматологии анкерные штифты имеют круглую форму, а большинство корней овальную, что может привести к чрезмерному расширению канала, истончению стенок корня, либо за счет малого диаметра штифта - к недостаточной стабильности и ретенции. Анализ полученных результатов по определению параметров корневого канала и его стенок у зубов верхней и нижней челюстей показал, что у подавляющего большинства из них, за исключением первых резцов верхней челюсти, переднее-задний диаметр превалирует над мезио-дистальным, что и определило цель и задачи настоящего исследования.

Целью настоящего исследования явилось повышение эффективности восстановления зубов после лечения эндо - пародонтальных патологий.

Материалы и методы: Предложенный анкерный штифт для восстановления коронковой части зуба после эндодонтического лечения позволяет после эндодонтического лечения в одно посещение провести полную реставрацию коронковой части зуба; максимально повторяющего анатомическую форму канала корня зуба, когда передне-задний размер корня превалирует над мезио-дистальным, позволяющим создать герметичную обтурацию овального канала и не оказывать функционального давления на стенки корня, но обладающий достаточной прочностью и стабильностью.

Штифт имеет неагрессивную верхушку и пазы по внешней поверхности. Вдоль центра штифта выполнена коническая полость, которая снабжена культевой вставкой, выступающей над головной частью штифта, стенка полости и вставка снабжены резьбой, а пазы выполнены сквозными через тело штифта на ¾ его длины в плоскости проходящей через центр штифта, причем выступающая часть вставки имеет ретенционные пункты.

Штифт устанавливают следующим образом: После проведенного эндодонтического лечения подготавливают ранее запломбированный канал по его анатомической форме (овал). Затем протравливают подготовленный канал и сохранившиеся ткани зуба. Далее наносят адгезивную систему и полимеризуют её. В канал вносят при помощи каналонаполнителя материал двойного отверждения. Затем производят постановку штифта, пассивно без вкручивания и давления, так чтобы пазы штифта располагался в мезио-дистальном направлении. После выдержанной паузы 30 сек производят вкручивание (по резьбе) в коническую полость, культевой вставки, которая разжимает стенки штифта, тем самым, стабилизируя его в канале. Излишки фиксационного материала при вкручивании выходят через пазы вверх. Материал полимеризуется с помощью стандартного источника полимеризации. Затем на установленном штифте, выступающей части культевой вставки и сохраненных тканях зуба производят реставрацию коронковой части зуба по общепринятой методике.

Предложенный штифт позволяет: за одно посещение эффективно получить прочную, герметичную конструкцию с хорошим косметическим эффектом, точно повторяющую анатомическую форму канала корня зуба. Дополнительная механическая связь штифта осуществляется с фиксационным материалом и тканями зуба за счет пазов в стенках штифта и полого прострaнcтва в центре. Разжимающаяся часть улучшает стабилизацию и ретенцию штифта.

Анализируя результаты апробации предложенного овального анкерного штифта можно сделать выводы о том, что предложенный штифт удобен для использования, хорошо переносятся пациентами, не имеет противопоказаний к применению, что позволяет рекомендовать его для восстановления зубов после лечения эндо - пародонтальных патологий в широкую стоматологическую пpaктику.



ДОЦЕНКО АНАТОЛИЙ ИВАНОВИЧ

ДОЦЕНКО АНАТОЛИЙ ИВАНОВИЧ Статья в формате PDF 271 KB...

20 04 2024 7:26:24

КАЙДАКОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА

КАЙДАКОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА Статья в формате PDF 389 KB...

09 04 2024 20:49:59

К ПРОБЛЕМЕ СРАВНЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ

К ПРОБЛЕМЕ СРАВНЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ Статья в формате PDF 107 KB...

29 03 2024 5:38:56

МЕТАФИЗИКА БЫТИЯ ЧЕЛОВЕКА В НАСЛЕДИИ НЕМЕЦКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ

МЕТАФИЗИКА БЫТИЯ ЧЕЛОВЕКА В НАСЛЕДИИ НЕМЕЦКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В данной статье освещается тема метафизики границ бытия человека в немецкой классической философии. Анализ данной темы основан на трудах Канта и Гегеля. В статье отмечается, что, согласно воззрениям Канта и Гегеля, становление человеческой природы тесно связано с религией, а достигается в условиях государственной формы бытия. ...

27 03 2024 7:48:45

АНДРАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ

АНДРАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ Обучение взрослых дипломированных специалистов существенно отличается от обучения студентов. Если на додипломном уровне приемлема педагогическая модель обучения с доминантой обучающего, то на этапе же последипломного образования необходимо руководствоваться продуктивной андрагогической моделью обучения. Её главный постулат: обучающийся – ведущее звено в процессе образования. Исходя из этого, в течение ряд лет мы используем методику психологического типирования личности американского исследователя Д. Кейрси. И на основании выявления уровней подготовки, психофизиологических и личностных особенностей обучающихся пpaктикуем деловые игры, мастер-классы, создание взрослыми обучающимися порт-фолио непосредственно на рабочем месте. Результаты положительные. ...

23 03 2024 7:21:57

ВЛИЯНИЕ ВИРУСНЫХ АНТИГЕНОВ НА МОРФОЛОГИЮ ТИМУСА

ВЛИЯНИЕ ВИРУСНЫХ АНТИГЕНОВ НА МОРФОЛОГИЮ ТИМУСА Статья в формате PDF 258 KB...

18 03 2024 16:39:58

ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ПРОТЕКЦИИ МОЗГА ОТ ЗЛОКАЧЕСТВЕННЫХ ОПУХОЛЕЙ ИМПУЛЬСНО-ГИПОКСИЧЕСКИМИ АДАПТАЦИЯМИ

ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ПРОТЕКЦИИ МОЗГА ОТ ЗЛОКАЧЕСТВЕННЫХ ОПУХОЛЕЙ ИМПУЛЬСНО-ГИПОКСИЧЕСКИМИ АДАПТАЦИЯМИ Установлен факт защитного влияния нового бионического режима импульсно-гипоксических адаптаций на восстановительные процессы коры мозга после удаления внутричерепных опухолей у нейрохирургических больных. Механизмом протекции мозга от рецидива злокачественных опухолей может быть согласование ритмов энергопродукции и энергопотрeбления в процессе формирования адаптации. ...

17 03 2024 16:11:47

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::