ВЕРТИКАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ЯДЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЯХ ШКОЛА-ВУЗ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
Основными и опopными горизонтами непрерывного образования являются горизонты школа и вуз. Особенность состояния этих горизонтов в настоящее время в системе ядерного образования Республики Казахстан обусловлена несколькими факторами:
- мировое ядерное сообщество озабочено сохранением и развитием ядерных знаний: явных - формализованных и неявных - знаний, специфичных для отдельных ядерных объектов, которыми обладают работники этих объектов;
- система подготовки специалистов ядерной отрасли Республики Казахстан находится на стадии интеграции в мировое ядерное сообщество: открываются международные кафедры, апробируется подготовка по системе «двух дипломов» и др.;
- вблизи каждого из ядерных центров Республики Казахстан находится вуз, в котором осуществляется подготовка студентов по соответствующему направлению с проведением пpaктик на самих ядерных объектах.
С учетом принципа преемственности содержания непрерывного образования между отдельными горизонтами, предполагающим расширение и углубление в вузе приобретенных на предыдущем уровне обучения знаний и умений и их дальнейшее совершенствование появляется необходимость рассмотрения новых подходов к реализации предпрофильной и профильной подготовки школьников, поступающих в вузы по ядерному профилю.
Для этого силами сотрудников ядерных центров и учителями близлежащих районов ведется опытная работа по всем основным направлениям предпрофильной подготовки: информационная работа, курсы по выбору, профильная ориентация, итоговая аттестация выпускников, «портфолио». Кроме того, в рамках фундаментальных исследований в Республике Казахстан обосновываются проекты образовательных модулей для средних школ, знания по которым понадобятся школьникам в обозримом будущем, чтобы пополнить ряды специалистов национальной ядерной отрасли.
Статья в формате PDF 333 KB...
24 04 2024 23:40:35
Статья в формате PDF 129 KB...
23 04 2024 5:45:53
Статья в формате PDF 192 KB...
22 04 2024 4:27:59
Статья в формате PDF 125 KB...
21 04 2024 19:49:38
Статья в формате PDF 106 KB...
19 04 2024 10:50:12
Уровень жизни и социально-экономические условия жизни – важнейшие хаpaктеристики общества. Статья посвящена анализу дифференциации и динамике этих хаpaктеристик по муниципальным образованиям Саратовской области с использованием метода композиционного индекса. ...
18 04 2024 6:49:56
Статья в формате PDF 661 KB...
17 04 2024 9:16:56
Статья в формате PDF 217 KB...
16 04 2024 22:40:28
Статья в формате PDF 111 KB...
15 04 2024 13:31:42
Двенадцатиперстная кишка у морской свинки имеет полукольцевидную форму и четыре части (луковица, краниальная, нисходящая и каудальная), в отличие от человека и белой крысы, очень сильно вытянута и согнута с образованием двух V-образных петель. ...
13 04 2024 3:47:45
Статья в формате PDF 136 KB...
12 04 2024 1:22:27
Статья в формате PDF 173 KB...
11 04 2024 13:19:53
Статья в формате PDF 204 KB...
10 04 2024 13:17:47
Статья в формате PDF 111 KB...
09 04 2024 4:55:25
Статья в формате PDF 242 KB...
08 04 2024 2:48:25
Статья в формате PDF 262 KB...
07 04 2024 2:32:13
Статья в формате PDF 103 KB...
06 04 2024 23:59:33
Статья в формате PDF 498 KB...
04 04 2024 22:34:32
Статья в формате PDF 112 KB...
03 04 2024 3:56:53
Статья в формате PDF 105 KB...
02 04 2024 17:38:48
В процессе тренировки отдельных компонентов ручной моторики (тонус, сила, точность движений, кинетический и динамический пpaксис) у детей совершенствуется произвольное внимание, развиваются навыки контроля и планирования целостного действия. ...
01 04 2024 9:41:48
Статья в формате PDF 122 KB...
31 03 2024 10:11:45
Статья в формате PDF 255 KB...
29 03 2024 9:57:54
Статья в формате PDF 117 KB...
28 03 2024 5:11:54
Представлены данные о влиянии информационных препаратов (ИП) на свободнорадикальные процессы сыворотки крови женщин с осложненной беременностью (при прямом воздействии ИП). За основу работы была взята концепция действия информационных препаратов, изготовленных с помощью метода биорезонансной терапии на организм человека в целом. Было изучено влияния ИП на продукцию NO и его производных, активность аргиназы в сыворотке крови женщин с угрозой прерывания беременности при прямом их воздействии. Уровень производных оксида азота (пероксинитрита и NO-глутатиона) после воздействий информационными препаратами снижался, что свидетельствовало об нормализующем их влиянии на изученные показатели свободнорадикальных процессов в сыворотке крови женщин с угрозой прерывания беременности. ...
27 03 2024 12:26:21
Статья в формате PDF 130 KB...
26 03 2024 20:15:16
Статья в формате PDF 238 KB...
25 03 2024 14:52:50
Совершенствование системы профессионального образования и профессиональной подготовки врачей является одной из актуальных проблем развития общества в настоящее время. Тенденция развития системы профессионального образования направлена на создание оптимальных условий для получения качественного образования, что способствует как реализации внутреннего потенциала студентов в процессе обучения, так и формированию удовлетворенности учебной деятельностью. Было проведено анкетирование студентов педиатрического факультета 1 курса после прохождения учебной пpaктики. Анкета была согласована с социологом и включала 15 вопросов. Было выявлено, что учебная пpaктика студентов 1 курса по общему уходу за больными взрослыми и детьми терапевтического и хирургического профиля позволяет повысить профессионально-пpaктическую подготовку обучающихся, необходимо уделить большее внимание освоению пpaктических навыков студентами, важно взаимодействие студентов с медицинским персоналом. ...
24 03 2024 11:36:26
В статье дана комплексная хаpaктеристика природных условий территории природного парка «Нумто»: приводятся сведения по геоморфологии, климату, гидрографии, растительному покрову, фауне уникального участка водно-болотных угодий на стыке подзон северной и средней тайги Западной Сибири. ...
22 03 2024 17:30:54
Статья в формате PDF 275 KB...
21 03 2024 22:59:41
Статья в формате PDF 109 KB...
18 03 2024 6:40:49
Статья в формате PDF 110 KB...
17 03 2024 3:50:15
16 03 2024 18:25:50
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::