ИММУНОМОДУЛИРУЮЩАЯ АКТИВНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ТЕРАПИИ ВОСПАЛИТЕЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ПРЕПАРАТОВ НАТИВНОЙ ДНК: ДЕРИНАТА И ФЕРРОВИРА
Способность нативной ДНК (и ее натриевой соли) проникать в клетку пиноцитозом, связываясь с рецепторами клеточной мембраны, известна давно.
Проникновение ДНК в клетку и последующая иммуномодуляция может быть обеспечена при связывании с белками теплового шока, пентpaксинами (SAP, СРБ). В докладе представлены новые данные о хаpaктере экспрессии рецепторов для ДНК и ее комплексов на различных типах иммунокомпетентных клеток, механизмах их активации, пролиферации и апоптоза, осуществляемых при связывании указанных рецепторов. Продемонстрированы результаты клинических и экспериментальных исследований, позволяющие сопоставить эти теоретические данные с эффектами, наблюдаемыми при введении препаратов натриевой соли ДНК in vivo и in vitro.
Статья в формате PDF
119 KB...
17 08 2022 21:43:13
Статья в формате PDF
109 KB...
16 08 2022 22:29:36
Статья в формате PDF
334 KB...
15 08 2022 4:26:41
Статья в формате PDF
115 KB...
13 08 2022 17:51:33
Статья в формате PDF
314 KB...
12 08 2022 9:57:53
Статья в формате PDF
155 KB...
11 08 2022 7:47:59
Статья в формате PDF
263 KB...
10 08 2022 18:25:42
Статья в формате PDF
110 KB...
09 08 2022 10:14:35
08 08 2022 13:30:56
Статья в формате PDF
109 KB...
06 08 2022 22:22:18
Статья в формате PDF
117 KB...
05 08 2022 18:25:36
Статья в формате PDF
111 KB...
04 08 2022 20:43:33
03 08 2022 21:36:25
Изучено влияние острой циркуляторной гипоксии на перекисное окисление липидов в системе «сыворотка крови - эритроцит». Показано, что острая кровопотеря сопровождается увеличением уровня малонового диальдегида во всех компонентах системы. Одновременно изменяется активность каталазы, глутатионредуктазы и «антиоксидантной белковой буферной системы», что может свидетельствовать об активации антиоксидантной защитной системы.
...
02 08 2022 12:15:53
Статья в формате PDF
277 KB...
01 08 2022 6:18:51
Статья в формате PDF
355 KB...
31 07 2022 13:33:24
Статья в формате PDF
125 KB...
29 07 2022 18:12:47
28 07 2022 10:55:47
Сравнительные конструкции рассматриваются с позиции гендерного аспекта. Представлены результаты направленного ассоциативного эксперимента, который позволил выявить различия в женском и мужском конструировании, употрeблении и восприятии сравнительных конструкций.
...
27 07 2022 19:32:56
Рассматриваются особенности изменения растительности и почв на протяжении пяти историко-экологических этапов трaнcформации восточноевропейских степей во второй половине голоцена. Получены оценки поступающей в почву фитомассы, величина изымаемой продукции (в массовом выражении и через энергетические эквиваленты), а также величины энергии, формируемой в процессе гумусообразования. Установлено, что за 5000 лет отношение энергии расхода-прихода растительного вещества изменилось от 1:28 до 1:0,4, а ежегодное поступление гумуса в почвы снизилось с 5,4 до 1,6 МДж/кв. м.
...
26 07 2022 14:45:11
Статья в формате PDF
289 KB...
25 07 2022 21:21:36
Статья в формате PDF
120 KB...
24 07 2022 0:56:32
Статья в формате PDF
133 KB...
23 07 2022 20:17:31
Статья в формате PDF
253 KB...
22 07 2022 17:42:24
Инженерная рационализация лесопользования предполагает активное применение достижений древесиноведения. Фундаментальные достижения в этой области вполне могут быть применены в исследованиях свойств живой древесины растущих деревьев. Доказательство биотехнического принципа в данной статье выполнено на основе моделирования экспериментальных данных профессора Б.Н.Уголева по деформативности древесины при действии усилий поперек волокон.
...
21 07 2022 14:12:44
Статья в формате PDF
100 KB...
20 07 2022 10:47:16
Статья в формате PDF
118 KB...
19 07 2022 8:22:38
Статья в формате PDF
110 KB...
18 07 2022 14:41:33
Статья в формате PDF
112 KB...
17 07 2022 4:11:31
Статья в формате PDF
120 KB...
16 07 2022 20:45:15
Статья в формате PDF
266 KB...
15 07 2022 23:46:33
Статья в формате PDF
113 KB...
14 07 2022 0:10:44
Организация полноценного процесса познания предполагает реализацию развивающего образования и самообразования, непрерывность данного процесса на всех его ступенях. Понятие интегрирует в себе процесс и итог познания сущности предметов, явлений, включает рефлексивные процессы мышления, обеспечивая их необратимость, свернутость, системность. Эмоциональное отношение ребенка к изучаемому материалу создает в мышлении своеобразную доминанту, поддерживающую любознательность и интерес. Основная особенность опытно-экспериментальной деятельности состоит в наличии возможности управлять ходом изучения явления, здесь ребенок проявляет собственную активность и творчество в процессе получения новых знаний. Опытно-экспериментальную деятельность по развитию естественнонаучных понятий необходимо строить в соответствии с четырьмя этапами диалектического познания: основание - ядро - следствие – общие критические истолкования, а также с учетом обобщенного плана проведения опыта: цель - схема - ход - результат. Методика организации опытно-экспериментальной деятельности по развитию естественнонаучных понятий дошкольников и младших школьников раскрыта нами на примере понятия «свет». Развитие естественнонаучных понятий дошкольников и младших школьников эффективно в условиях личностно-ориентированного образования, обращенного к чувствам, индивидуально неповторимому миру человека.
...
12 07 2022 10:47:26
Статья в формате PDF
245 KB...
11 07 2022 23:25:48
Статья в формате PDF
136 KB...
10 07 2022 22:16:46
Статья в формате PDF
284 KB...
08 07 2022 4:10:50
Статья в формате PDF
255 KB...
07 07 2022 20:25:10
Статья в формате PDF
100 KB...
05 07 2022 3:13:50
04 07 2022 10:48:34
Статья в формате PDF
127 KB...
03 07 2022 22:25:24
Статья в формате PDF
286 KB...
02 07 2022 22:15:42
Статья в формате PDF
111 KB...
01 07 2022 11:22:41
Статья в формате PDF
141 KB...
30 06 2022 18:20:12
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::