АМБАЛОВ ЮРИЙ МИХАЙЛОВИЧ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

АМБАЛОВ ЮРИЙ МИХАЙЛОВИЧ

АМБАЛОВ ЮРИЙ МИХАЙЛОВИЧ

профессор руководитель Ростовского академик РАЕ Статья в формате PDF 113 KB

Как это не удивительно, но доктору медицинских наук, профессору,  действительному члeну Российской Академии Естествознания Амбалову Юрию Михайловичу 30 марта с.г. исполнилось 60 лет.

После окончания в 1969 г. лечебно - профилактического факультета Ростовского государственного медицинского института Ю.М. Амбалов был призван на военную службу, которую проходил в рядах ВМФ СССР в качестве начальника медицинской службы ряда войсковых частей. Участвовал в боевых походах, имеет несколько правительственных наград.

После демобилизации с 1972г. по 1974г. обучался в клинической ординатуре на кафедре инфекционных болезней родного ВУЗа, после окончания которой, уже более 30 лет трудится в его стенах. Пройдя за эти годы путь от ассистента до профессора, защитив кандидатскую, а затем, и докторскую диссертации, Ю.М. Амбалов в 1991 г. был избран по конкурсу на должность заведующего кафедрой инфекционных болезней, которой руководит и в настоящее время. За время работы в Ростовском государственном медицинском университете Ю.М. Амбалов внес высокий вклад в совершенствование лечебной, научной и педагогической деятельности руководимой им кафедры. Им разработаны стратегически новые подходы к преподаванию инфекционных болезней студентам 5 и 6 курсов всех факультетов. Для пpaктических врачей-инфекционистов предложены оригинальные стандарты ведения инфекционных больных. Его научные интересы нашли воплощение в тех направлениях исследовательской работы, которую проводят под его руководством сотрудники кафедры инфекционных болезней Ростовского государственного медицинского университета. Это проблемы клинической дефектологии и фармакоэкономики инфекционных болезней, патогенетические, диагностические и терапевтические аспекты острых и хронических вирусных гепатитов, рожи, дифтерии, лептоспироза, ботулизма и трихинеллеза.

За время работы профессором Ю.М, Амбаловым опубликовано свыше 450 работ, получено 25 авторских свидетельств и патентов РФ на изобретения, под его руководством защищены одна докторская и 12 кандидатских диссертаций.

За заслуги в научно-педагогической деятельности Ю.М. Амбалов избран действительным члeном РАЕ.

В настоящее время он является руководителем ее Ростовского-на-Дону отделения.

В течение 15 лет профессор Ю.М. Амбалов является также председателем Ростовской областной ассоциации инфекционистов.

Ю.М. Амбалов удивительно жизнелюбивый и многосторонний человек, поэтому, несмотря на свою занятость и беззаветную любовь к профессии, он находит время для занятий спортом, регулярных встреч со школьными друзьями, постоянного общения с коллегами-инфекционистами. Но больше всего на свете Ю.М. Амбалов любит своих детей и внуков, которых у него великое множество.

С 8 октября 2002 г. академик Российской Академии Естествознания.



ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТНОГО ПРОЦЕССА

ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТНОГО ПРОЦЕССА Статья в формате PDF 105 KB...

26 11 2022 1:46:17

ВИСТ СТРУКТУРЫ В УЧЕБНОМ МОДЕЛИРОВАНИИ

ВИСТ СТРУКТУРЫ В УЧЕБНОМ МОДЕЛИРОВАНИИ Статья в формате PDF 282 KB...

23 11 2022 10:44:16

РОБАСТНАЯ СТАБИЛИЗАЦИЯ ДИСКРЕТНОИМПУЛЬСНЫХ СИСТЕМ

РОБАСТНАЯ СТАБИЛИЗАЦИЯ ДИСКРЕТНОИМПУЛЬСНЫХ СИСТЕМ Статья в формате PDF 126 KB...

14 11 2022 20:14:40

РОЛЬ ОКИСЛИТЕЛЬНОГО СТРЕССА В ПАТОГЕНЕЗЕ ХРОНИЧЕСКОЙ ОБСТРУКТИВНОЙ БОЛЕЗНИ ЛЕГКИХ

РОЛЬ ОКИСЛИТЕЛЬНОГО СТРЕССА В ПАТОГЕНЕЗЕ ХРОНИЧЕСКОЙ ОБСТРУКТИВНОЙ БОЛЕЗНИ ЛЕГКИХ В миниобзоре приведены современные тренды изучения роли окислительного стресса в патогенезе хронической обструктивной болезни легких (ХОБЛ). Показано, что развитие окислительного стресса происходит синхронно с дисбалансом в системе протеазы/антипротеазы и взаимосвязано с нарушением обмена железа. Приведены данные, демонстрирующие нарушение регуляции антиоксидантной защиты при ХОБЛ. Показана взаимосвязь между развитием окислительного стресса и воспалением. Обсуждается гипотеза о взаимосвязи окислительного стресса, хронического воспаления и старения в механизме патогенеза ХОБЛ. ...

11 11 2022 14:22:47

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ СЕВЕРНЫХ ЭКОСИСТЕМ ПРИ РАЗРАБОТКЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ ТЕХНОГЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ СЕВЕРНЫХ ЭКОСИСТЕМ ПРИ РАЗРАБОТКЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ ТЕХНОГЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В данной работе приводятся результаты экологических исследований по состояния северных экосистем, с целью разработки возможных мероприятий по снижению негативных воздействий на окружающую среду при горно-добычных работах открытых карьерным способом. Выявлены закономерности приуроченности накопления тяжелых металлов на определенных типах почв. ...

01 11 2022 21:58:53

ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ – РАЗВИВАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЕСТЕСТВЕННО – НАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ – РАЗВИВАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЕСТЕСТВЕННО – НАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Личностно – ориентированная технология ставит в центр образовательной системы личность, которая стремится к максимальной реализации своих возможностей. Основными понятиями в личностно – ориентированном учении является обучение и развитие ученика в процессе педагогики сотрудничества. ...

29 10 2022 9:28:36

ЭКОЛОГИЯ КВАРТИРЫ

ЭКОЛОГИЯ КВАРТИРЫ Статья в формате PDF 97 KB...

25 10 2022 21:36:55

СТАНОВЛЕНИЕ РЕПРОДУКТИВНОЙ СИСТЕМЫ НОВОРОЖДЕННЫХ

СТАНОВЛЕНИЕ РЕПРОДУКТИВНОЙ СИСТЕМЫ НОВОРОЖДЕННЫХ Статья в формате PDF 145 KB...

18 10 2022 20:58:34

КОНФЛИКТОЛОГИЯ КАК НАУЧНАЯ И УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА

КОНФЛИКТОЛОГИЯ КАК НАУЧНАЯ И УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА Статья в формате PDF 297 KB...

17 10 2022 10:54:13

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::