КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К СМЕНЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ПАРАДИГМЫ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Динамичное развитие сферы услуг стало отличительной чертой минувшего века. В среднем около три четверти ВВП развитых стран производится в секторе услуг. При этом темпы роста этого сектора продолжают увеличиваться. Но, несмотря на повышенное внимание экономической науки к сфере услуг, до сих пор отсутствует единое мнение относительно эффективной концепции маркетинга услуг. Развитию, переосмыслению управленческих парадигм маркетинга способствует ряд объективных факторов.
В настоящее время во многих странах с рыночной экономикой появились значительные изменения в самой маркетинговой концепции управления. Около полувека в маркетинге доминировали подходы американской школы, базировавшиеся на неоклассической экономической теории. Однако неспособность неоклассической теории дать адекватное объяснение рыночного процесса, заставляет вернуться к анализу положений альтернативных школ экономической мысли, в которых отношениям, возникающим в процессе обмена, уделяется особое внимание. Глобализация, системы электронной коммуникации и информации изменили взгляд на партнеров и покупателей. Новой парадигмой стал маркетинг партнёрских отношений, в основе которого лежат развитие и поддержка долгосрочных, надежных связей с индивидуальными потребителями, поставщиками, служащими и другими партнерами. Маркетинг партнёрских отношений, противоположный подходу, основанному на отдельных трaнcакциях, придает особую важность ориентации на покупателя, создает повышенный уровень социального взаимодействия между продавцом и покупателем. Маркетинг партнёрских отношений идет дальше очевидных обязательств перед покупателями, ставя целью комплексное удовлетворение их потребностей.
Как любая научная дисциплина в период своего становления, маркетинг партнёрских отношений переживает отсутствие системности, неоднозначности понятий, терминологической пyтaнице. Без труда можно насчитать около двух десятков толкований маркетинга, имеющего целью формирование эффективных отношений с потребителем, приближающегося к маркетингу отношений. Выделив существенные хаpaктеристики маркетинга партнёрских отношений, на их основе можно детализировать континуум существующих определений и предложить определение «маркетингу партнерских отношений» применительно к сфере образовательных услуг как «партнёрский маркетинг».
Под партнёрским маркетингом мы понимаем долгосрочное и взаимовыгодное взаимодействие субъектов производства и потрeбления образовательных услуг на основе непрерывного индивидуализированного процесса по совместному с партнерами созданию ценностей и последующего совместного распределения между ними полученной выгоды.
Специфика потребностей в образовательных услугах различных субъектов рынка требует многогранного решения задачи по удовлетворению этих потребностей. Подобное комплексное решение не под силу одному субъекту, поскольку в образовательном процессе, помимо учреждений образования, важную роль играют партнёры: государство, муниципальная власть, субъекты реального сектора экономики.
Пpaктика реального сектора экономики постсоветской России вызвала потребность в формировании корпуса предпринимателей, обладающих методикой и навыками, дающими возможность эффективно действовать в современных рыночных условиях. Удовлетворить потребность в таких кадрах должна сфера профессионального образования. Рыночные отношения открывают для сферы образования новые возможности, они актуализировали потребность в непрерывном профессиональном образовании и, вместе с тем, деформируют социальные функции образования. Разрешить это противоречие способен маркетинг партнерских отношений.
Таким образом, в сфере услуг в настоящее время активно развиваются новые отношения. Особенно показательно новые отношения проявляются в производственной цепочке именно сферы образовательных услуг. Многое, что здесь появляется нового в зарождении партнерских отношений, может иметь универсальное значение и для других отраслей сферы услуг.
Статья в формате PDF
112 KB...
23 03 2023 13:56:43
Статья в формате PDF
121 KB...
22 03 2023 7:24:55
Статья в формате PDF
124 KB...
21 03 2023 19:13:17
Статья в формате PDF
289 KB...
20 03 2023 5:52:40
19 03 2023 21:34:22
Рассмотрена концепция зависимости лесов как ядра биосферы Земли от активности Солнца по числу Вольфа. Принята точка на Земле в виде участка лесистой территории национального парка по лесным пожарам за 2002 год. По датам каждого лесного пожара были учтены: время от зимнего солнцестояния с 21 марта, склонение оси Земли к Солнцу, число Вольфа активности Солнца на день возникновения лесного пожара. Среди влияющих факторов первое место заняло время от зимнего солнцестояния. Второе место – склонение Солнца, а на третье – число Вольфа. Среди зависимых факторов первым стало склонение Солнца, вторым – время от 21.03, а третьим активность Солнца. В итоге параметры Земли первичны. Наиболее опасен интервал числа Вольфа 90 ≤ V ≤ 180 и сильный размах колебания во многом зависит от поведения людей.
...
18 03 2023 13:46:58
Статья в формате PDF
152 KB...
17 03 2023 18:14:24
Статья в формате PDF
136 KB...
16 03 2023 0:48:41
Статья в формате PDF
109 KB...
15 03 2023 22:16:33
Статья в формате PDF
131 KB...
14 03 2023 6:11:16
13 03 2023 10:28:23
Статья в формате PDF
111 KB...
11 03 2023 0:43:32
10 03 2023 14:22:44
Статья в формате PDF
257 KB...
08 03 2023 13:26:48
Статья в формате PDF
291 KB...
07 03 2023 20:16:20
Обсуждаются современные методологические аспекты использования активных методов обучения студентов в развитие мышление и творчество.
...
06 03 2023 4:54:51
В настоящей статье представлена многокритериальная математическая модель организации личностно-ориентированного обучения учащихся. Построена экстремальная модель на языке теории гиперграфов.
...
05 03 2023 7:16:17
Статья в формате PDF
295 KB...
04 03 2023 13:52:25
При анализе количества видов гельминтов (возбудителей зоонозов) у человека в 1999–2012 гг. увеличилось с 7 до 10 видов (на 30 %), в том числе цестод с 3 до 5 видов (на 40 %) и нематод с 4 до 5 видов (на 20 %). У человека и собак прослеживается биологический прогресс возбудителей зоонозов. Количества видов гельминтов у собак увеличилось с 5 до 8 видов (на 37,5 %), в т.ч. цестод с 2 до 3 видов (на 33,3 %) и нематод с 3 до 5 видов (на 40 %). В составе гельминтофауны общих для человека и животных доминировали классы Nematoda (6 видов) и Cestoda (5 видов) над классом Trematoda (3 вида).
...
03 03 2023 6:10:22
Статья в формате PDF
110 KB...
02 03 2023 20:39:51
Статья в формате PDF
109 KB...
01 03 2023 21:30:13
Статья в формате PDF
387 KB...
28 02 2023 12:34:21
Статья в формате PDF
102 KB...
26 02 2023 1:20:48
Статья в формате PDF
164 KB...
25 02 2023 3:20:30
Статья в формате PDF
124 KB...
23 02 2023 2:37:19
Статья в формате PDF
144 KB...
22 02 2023 21:22:50
Статья в формате PDF
106 KB...
21 02 2023 9:59:53
Статья в формате PDF
120 KB...
20 02 2023 14:55:20
Статья в формате PDF
124 KB...
19 02 2023 4:16:54
Статья в формате PDF
253 KB...
18 02 2023 17:15:34
Статья в формате PDF
252 KB...
17 02 2023 14:35:37
Выбрать оптимальный метод введения больных в период реабилитации после черепно-мозговой травмы. Материалы и методы: За 2011 год в Новокуйбышевской центральной городской больницы пролечено 960 пострадавших с черепно-мозговой травмой, из них 780 пострадавших с сотрясением головного мозга. Все пациенты с сотрясением головного мозга, первых семь дней находились на стационарном лечении в условиях травматологического отделения. Под наблюдением врачей нейрохирурга, травматолога, невролога и окулиста, проводилась дегидратационная и симптоматическая терапия. После первой недели стационарного лечения данных пациентов разделили на три равных группы по 260 человек и в дальнейшем их вели по- разному. Результаты: Удовлетворительные результаты лечения получены в первой группе у 252 пациентов (97%), у второй группы 243 пациентов(93%), а в третьей 156 пациентов (60%). Один день дневного стационара в травматологическом отделение в Новокуйбышевской центральной городской больницы НЦГБ стоит 360 рублей, а один день дневного стационара, стоит 190 рублей. Таким образом стоимость лечения пациентов первой группы = (7 + 7)·360 = 5040 рублей, стоимость лечения пациентов второй группы = 7·360 + 7·190 = 2520 + 1330 = 3850 рублей, стоимость лечения пациентов третьей группы = 7·360 = 2520 рублей. Из данных расчетов видно, что пациенты третьей группы, требует меньше расходов, но к сожалению, у них намного хуже результаты лечения. Результаты лечения пациентов первой и второй группы пpaктически одинаковы, а стоимость пациентов второй группы намного меньше.
...
16 02 2023 4:18:11
Статья в формате PDF
116 KB...
15 02 2023 1:53:47
14 02 2023 7:31:35
Статья в формате PDF
263 KB...
13 02 2023 7:14:55
Статья в формате PDF
120 KB...
12 02 2023 11:20:53
Статья в формате PDF
133 KB...
11 02 2023 8:22:11
Статья в формате PDF
114 KB...
10 02 2023 16:23:13
Статья в формате PDF
262 KB...
09 02 2023 22:49:22
Статья в формате PDF
128 KB...
08 02 2023 2:46:53
Статья в формате PDF
126 KB...
07 02 2023 2:46:33
Статья в формате PDF
155 KB...
06 02 2023 7:22:52
Статья в формате PDF
111 KB...
04 02 2023 6:25:32
Статья в формате PDF
170 KB...
03 02 2023 10:47:11
Статья в формате PDF
109 KB...
02 02 2023 21:14:48
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::