КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К СМЕНЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ПАРАДИГМЫ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Динамичное развитие сферы услуг стало отличительной чертой минувшего века. В среднем около три четверти ВВП развитых стран производится в секторе услуг. При этом темпы роста этого сектора продолжают увеличиваться. Но, несмотря на повышенное внимание экономической науки к сфере услуг, до сих пор отсутствует единое мнение относительно эффективной концепции маркетинга услуг. Развитию, переосмыслению управленческих парадигм маркетинга способствует ряд объективных факторов.
В настоящее время во многих странах с рыночной экономикой появились значительные изменения в самой маркетинговой концепции управления. Около полувека в маркетинге доминировали подходы американской школы, базировавшиеся на неоклассической экономической теории. Однако неспособность неоклассической теории дать адекватное объяснение рыночного процесса, заставляет вернуться к анализу положений альтернативных школ экономической мысли, в которых отношениям, возникающим в процессе обмена, уделяется особое внимание. Глобализация, системы электронной коммуникации и информации изменили взгляд на партнеров и покупателей. Новой парадигмой стал маркетинг партнёрских отношений, в основе которого лежат развитие и поддержка долгосрочных, надежных связей с индивидуальными потребителями, поставщиками, служащими и другими партнерами. Маркетинг партнёрских отношений, противоположный подходу, основанному на отдельных трaнcакциях, придает особую важность ориентации на покупателя, создает повышенный уровень социального взаимодействия между продавцом и покупателем. Маркетинг партнёрских отношений идет дальше очевидных обязательств перед покупателями, ставя целью комплексное удовлетворение их потребностей.
Как любая научная дисциплина в период своего становления, маркетинг партнёрских отношений переживает отсутствие системности, неоднозначности понятий, терминологической пyтaнице. Без труда можно насчитать около двух десятков толкований маркетинга, имеющего целью формирование эффективных отношений с потребителем, приближающегося к маркетингу отношений. Выделив существенные хаpaктеристики маркетинга партнёрских отношений, на их основе можно детализировать континуум существующих определений и предложить определение «маркетингу партнерских отношений» применительно к сфере образовательных услуг как «партнёрский маркетинг».
Под партнёрским маркетингом мы понимаем долгосрочное и взаимовыгодное взаимодействие субъектов производства и потрeбления образовательных услуг на основе непрерывного индивидуализированного процесса по совместному с партнерами созданию ценностей и последующего совместного распределения между ними полученной выгоды.
Специфика потребностей в образовательных услугах различных субъектов рынка требует многогранного решения задачи по удовлетворению этих потребностей. Подобное комплексное решение не под силу одному субъекту, поскольку в образовательном процессе, помимо учреждений образования, важную роль играют партнёры: государство, муниципальная власть, субъекты реального сектора экономики.
Пpaктика реального сектора экономики постсоветской России вызвала потребность в формировании корпуса предпринимателей, обладающих методикой и навыками, дающими возможность эффективно действовать в современных рыночных условиях. Удовлетворить потребность в таких кадрах должна сфера профессионального образования. Рыночные отношения открывают для сферы образования новые возможности, они актуализировали потребность в непрерывном профессиональном образовании и, вместе с тем, деформируют социальные функции образования. Разрешить это противоречие способен маркетинг партнерских отношений.
Таким образом, в сфере услуг в настоящее время активно развиваются новые отношения. Особенно показательно новые отношения проявляются в производственной цепочке именно сферы образовательных услуг. Многое, что здесь появляется нового в зарождении партнерских отношений, может иметь универсальное значение и для других отраслей сферы услуг.
Статья в формате PDF
119 KB...
12 06 2025 15:12:15
Статья в формате PDF
174 KB...
11 06 2025 5:33:48
Статья в формате PDF
105 KB...
10 06 2025 19:24:49
В настояще время весьма актуальной является задача поиска, отбора, поддержки и развития интеллектуально одарённых детей. «Трёхкольцевая модель одарённости» Рензулли включает следующие компоненты: высокий уровень интеллекта, креативность и усиленную мотивацию. Такие дети требуют дифференцированных учебных программ и особой педагогической поддержки. В современной пpaктике обучения используются педагогические стратегии и программы, которые предусматривают высокий уровень развития мыслительных процессов, совершенствование творческих способностей и быстрое усвоение знаний, умений и навыков. Процесс обучения одарённых детей требует создания особой образовательной среды. Ключевой фигурой в создании такой среды является учитель. Функция педагога состоит в сопровождении и поддержке, развитии личности ученика. Продуктивность взаимодействий обеспечивается включённостью ученика и учителя в общую целенаправленную деятельность.
...
09 06 2025 6:36:26
Статья в формате PDF
133 KB...
08 06 2025 20:28:52
07 06 2025 22:11:15
Статья в формате PDF
121 KB...
05 06 2025 17:53:47
Статья в формате PDF
116 KB...
04 06 2025 3:43:47
Статья в формате PDF
111 KB...
03 06 2025 21:14:17
Лимфатические посткапилляры проходят от метаболических блоков с лимфатическими капиллярами до лимфатических сосудов первого порядка в контурном пучке микрорайона микроциркуляторного русла, чаще около собирательных венул или на разном удалении от них.
...
02 06 2025 15:29:53
Статья в формате PDF
103 KB...
01 06 2025 6:25:23
Статья в формате PDF
103 KB...
31 05 2025 5:58:42
30 05 2025 7:26:28
27 05 2025 12:38:57
В работе проведено исследование цитрусового пектина на сорбционную способность по отношению к ионам свинца, а также влияние температуры на сорбционную емкость. В работе проведен расчет физико-химических параметров процесса сорбции ионов свинца цитрусовом пектином, позволивший установить, что процесс образования пектата свинца протекает как реакция первого порядка, а функциональная зависимость сорбции от концентрации ионов свинца подчиняется уравнению изотермы адсорбции Фрейндлиха. Высокая степень извлечения ионов свинца (64% от исходной концентрации) позволяет рекомендовать цитрусовые пектины в качесве энтеросорбентов при свинцовой интоксикации, а также в качестве пищевой добавки к продуктам лечебного и профилактического действия.
...
26 05 2025 6:44:39
Статья в формате PDF
113 KB...
25 05 2025 6:50:18
Статья в формате PDF
134 KB...
24 05 2025 20:39:46
Статья в формате PDF
117 KB...
23 05 2025 5:18:18
Статья в формате PDF
103 KB...
22 05 2025 8:33:30
21 05 2025 7:50:48
Статья в формате PDF
106 KB...
20 05 2025 23:59:56
Статья в формате PDF
146 KB...
19 05 2025 23:51:48
Статья в формате PDF
112 KB...
18 05 2025 22:38:58
Статья в формате PDF
213 KB...
17 05 2025 7:39:43
Статья в формате PDF
128 KB...
16 05 2025 6:26:33
Статья в формате PDF
355 KB...
15 05 2025 0:45:28
Статья в формате PDF
319 KB...
14 05 2025 3:38:25
Статья в формате PDF
728 KB...
13 05 2025 6:40:55
Статья в формате PDF
264 KB...
12 05 2025 3:56:15
Статья в формате PDF
138 KB...
11 05 2025 19:27:42
Статья в формате PDF
245 KB...
10 05 2025 10:10:50
Статья в формате PDF
114 KB...
09 05 2025 13:50:31
Разработанный способ исследования копрологических проб на наличие антител к бифидофлоре с использованием оригинальных эритроцитарных тест-систем для реакции непрямой гемагглютинации (РНГА) позволяет оценивать иммунореактивность макроорганизма к симбионтной микрофлоре, не прибегая к инвазивным методам отбора диагностического материала. Популяционный уровень антител в копропробах отражает состояние системного иммунитета (по уровню антител в сыворотках крови) и согласуется с архитектоникой видов бифидобактерий в исследуемой популяции. Выявление антител к бифидобактериям, в комплексе с бактериологическим исследованием копрологического материала позволяет дать более полную оценку микроэкологического статуса организма. Коррекция дисбиотических нарушений у детей должна проводиться на основании результатов бактериологического обследования, дающего информацию о количественном и качественном состоянии микробиоты, с учётом функционального состояния локального иммунитета, в норме толерантного к симбионтной интестинальной бифидофлоре.
...
08 05 2025 0:12:51
Статья в формате PDF
303 KB...
07 05 2025 11:23:44
Статья в формате PDF
130 KB...
06 05 2025 3:23:10
Статья в формате PDF
226 KB...
05 05 2025 18:35:53
Статья в формате PDF 94 KB...
04 05 2025 17:19:46
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::