НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ КВАНТОВОЙ ХИМИИ
В настоящее время под квантовой химией понимается сформировавшаяся на стыке теоретической физики, прикладной вычислительной математики и химии область знаний, в которой создана последовательная количественная теория строения и основных свойств многоатомных молекул и реакций между ними. Современная квантовая химия дала возможность понять, как устроен микромир на молекулярном уровне и позволила с достаточно высокой степенью достоверности производить численный прогноз. На основании такого прогноза можно судить, во-первых, о самой возможности существования той или иной молекулярной системы как устойчивой совокупности атомов, во-вторых, индивидуальных хаpaктеристиках таких систем (геометрическое строение, распределение заряда внутри молекулы и др.), в-третьих, преимущественных направлениях тех или иных химических реакций. Создание мощного программного обеспечения, наряду с самим развитием ЭВМ, сделало такой прогноз пpaктически доступным широкому кругу исследователей разных направлений. Стало реальным говорить о так называемом инженерном уровне расчетов, когда достоверность прогноза достигает 80-90%, причем прогноз делается за столь короткий промежуток времени, что можно испытать множество вариантов быстрее, чем провести натурный эксперимент.
Современный исследователь-химик уже не может ограничиться лишь традиционными химическими знаниями, навыками и экспериментами. Параллельно с этим и даже с некоторым опережением должны проводиться квантово-химические расчеты. Сейчас уже, поэтому можно смело говорить о двух равноправных сторонах одного и того же исследовательского процесса. Компьютер реально становится таким же инструментом исследования, как и привычный химический или физико-химический эксперимент. Расчет и эксперимент может, следовательно, проводить один и тот же человек.
Квантово-химический расчет и анализ электронного строения являются единственными методами выяснения происхождения физических и химических свойств на электронном уровне. Так как все существующие в настоящее время теории включают в себя элементы эмпирического хаpaктера, успех применения таких теорий в очень большой степени зависит от выбора расчетной модели. Именно поэтому выяснение применимости той или иной расчетной схемы является важной проблемой.
В настоящее время с помощью анализа разделения энергии, можно оценить ковалентную и электростатическую составляющие донорно-акцепторной связи, т.е. понять её природу. Результаты анализа разделения энергии разнообразных донорно-акцепторных комплексов переходных металлов и элементов главных подгрупп демонстрируют, что можно исследовать природу химической связи не только качественно, но и количественно. Спекулятивные обсуждения о том, является ли химическая связь более ковалентной или более электростатической по природе, которые часто ведут к спорам, не могли быть разрешены из-за неясных определений и сомнительных корреляций с экспериментальными данными. Но теперь можно обратиться к точным ответам. Представленная интерпретация природы химической связи весьма хорошо согласуется с «химической интуицией» и предыдущими предположениями, которые базировались на качественных аргументах. Таким образом, результаты анализа разделения энергии не приводят к полностью противоречивой картине химической связи по сравнению с предыдущими предложениями.
В докладе на основании исследований автора представлены некоторые результаты проведенных современных квантово-химических расчетов координационных соединений, включая комплексы платины, используемые в лечении oнкoлoгических заболеваний.
В статье рассматриваются социальный успех, успешность, успешная деятельность, как основные категории самореализации и профессионального роста. Анализируется проблема влияния современного общества на мотивационную сферу личности в деятельности. Представлена модель влияния мотивов «достижения успеха» на трудовую адаптацию личности.
...
23 09 2023 2:46:22
Статья в формате PDF
106 KB...
22 09 2023 22:29:36
21 09 2023 6:39:57
Статья в формате PDF
119 KB...
20 09 2023 6:20:48
Статья в формате PDF
125 KB...
19 09 2023 23:45:19
Статья в формате PDF
130 KB...
18 09 2023 13:22:11
Статья в формате PDF
227 KB...
17 09 2023 0:35:10
Статья в формате PDF
150 KB...
16 09 2023 10:46:37
Статья в формате PDF
121 KB...
15 09 2023 18:52:31
Статья в формате PDF
113 KB...
14 09 2023 21:41:24
13 09 2023 12:28:57
Статья в формате PDF
107 KB...
12 09 2023 6:26:41
Статья в формате PDF
105 KB...
11 09 2023 1:53:22
Статья в формате PDF
119 KB...
10 09 2023 13:23:10
Статья в формате PDF
495 KB...
09 09 2023 9:51:50
Рассмотрены основные составляющие познавательной системы профессора И.С.Мустафина, которая включает позитивное использование опыта негативных событий, а также применение оригинальных задач-рассказов и поэтического творчества для развития творческих и естественнонаучных способностей.
...
07 09 2023 4:45:18
Статья в формате PDF
275 KB...
06 09 2023 3:19:54
Статья в формате PDF
243 KB...
04 09 2023 21:53:12
Статья в формате PDF
107 KB...
03 09 2023 9:52:38
Статья в формате PDF
241 KB...
02 09 2023 7:30:34
Статья в формате PDF
138 KB...
01 09 2023 10:32:42
Статья в формате PDF
110 KB...
30 08 2023 9:56:10
Статья в формате PDF
122 KB...
29 08 2023 4:25:46
Статья в формате PDF
121 KB...
28 08 2023 1:41:27
Статья в формате PDF
134 KB...
27 08 2023 10:12:27
Статья в формате PDF
113 KB...
26 08 2023 16:39:32
Статья в формате PDF
122 KB...
25 08 2023 3:33:48
24 08 2023 7:32:34
Статья в формате PDF
250 KB...
22 08 2023 19:33:49
Статья в формате PDF
565 KB...
21 08 2023 19:58:25
Статья в формате PDF
105 KB...
20 08 2023 7:26:24
Статья в формате PDF
102 KB...
19 08 2023 6:46:41
Статья в формате PDF
113 KB...
17 08 2023 11:50:39
Статья в формате PDF
111 KB...
16 08 2023 9:45:55
Статья в формате PDF
113 KB...
15 08 2023 14:53:58
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::