ТИПЫ И УРОВЕНЬ ПРОДУКЦИИ СПЕЦИФИЧЕСКОГО ИММУНОГЛОБУЛИНА ПРИ АТОПИЧЕСКОМ ДЕРМАТИТЕ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ТИПЫ И УРОВЕНЬ ПРОДУКЦИИ СПЕЦИФИЧЕСКОГО ИММУНОГЛОБУЛИНА ПРИ АТОПИЧЕСКОМ ДЕРМАТИТЕ

ТИПЫ И УРОВЕНЬ ПРОДУКЦИИ СПЕЦИФИЧЕСКОГО ИММУНОГЛОБУЛИНА ПРИ АТОПИЧЕСКОМ ДЕРМАТИТЕ

Парахонский А.П. Статья в формате PDF 92 KB

Цель работы - изучение качественного и количественного хаpaктера продукции специфи­ческого иммуноглобулина (IgE) в поисках подхо­да к созданию патогенетической классификации атопического дерматита (АД). Обследовано 56 больных, в соответствии с клинико-морфологической классификацией выделены четыре формы АД. У пациентов в сыворотке кро­ви определяли хемилюминесцентным методом общий IgE и концентрацию специфических IgE к 30 аллергенам из четырёх классов (пыльцевые, пищевые, эпидермальные, бытовые).

Установлено, что исследуемые показатели имеют большой разброс индивидуальных значе­ний. Для выявления типов продукции специфиче­ского IgE у каждого пациента рассчитывали средние концентрации IgE-антител для аллерге­нов в пределах класса и сравнивали эти величины между классами. Выявлен разный хаpaктер реа­гирования больных на пищевые аллергены расти­тельного и животного происхождения. При срав­нении результатов выявляли и объединяли сход­ные типы образования IgE-антител. Выделено пять типов продукции IgE-антител у пяти групп больных. Анализ результатов показал, что каждая группа больных имеет свои особенности сенси­билизации и уровни специфического IgE. 1 груп­па включала больных без признаков сенсибили­зации. Общий IgE в пределах нормы, специфиче­ский IgE соответствовал 0-I классам. Пациенты 2 группы находились в стадии умеренной стимуля­ции образования специфического IgE. Его вели­чина совпадала с аналогичными концентрациями для пыльцевых, бытовых, растительных пище­вых, эпидермальных аллергенов. Общий IgE дос­товерно выше, чем в I группе. 3 группа отлича­лась более выраженной стимуляцией образования и концентрацией общего IgE. Отмечены досто­верно повышенные уровни специфического IgE. В 4 группе больных выявлена не тотальная, а парциальная стимуляция образования специфического IgE. У части пациентов преобладала сти­муляция образования IgE-антител к раститель­ным аллергенам. Для остальных больных этой группы хаpaктерно преобладание IgE-антител к животным аллергенам. 5 группа хаpaктеризуется избирательной сенсибилизацией к ограниченно­му числу аллергенов (растительных или быто­вых).

Таким образом, сенсибилизация к аллерге­нам, выявляемая у больных АД, имеет свои ха­paктерные особенности. Она может быть тоталь­ной к подавляющему числу аллергенов всех че­тырёх классов с умеренным или выраженным увеличением концентрации IgE-антител. Воз­можна парциальная сенсибилизация с преимуще­ственным увеличением IgE-антител к раститель­ным или животным аллергенам. Сенсибилизация к ограниченному количеству аллергенов является избирательной. Этой группе больных показано проведение специфической аллерговакцинации. Механизмы парциального типа гиперпродукции специфических IgE-антител очевидно различны. Известно существование перекрёстной реактив­ности IgE-антител с аллергенами из различных видов пыльцы растений, фруктов, овощей. Это связано с наличием общих антигенных детерми­нант в аллергенах, полученных из различного исходного сырья. Одними из широко распростра­нённых общих антигенов являются белки цито-скелета многих клеток эукариотов - профилины. Возможно существование и других механизмов парциального или тотального усиления продук­ции IgE-антител. Они могут быть связаны с дей­ствием суперантигенов и преобладанием разных вариантов части β-цепи Т-клеточного рецептора.

Существование разных типов продукции специфического IgE свидетельствует о различных патогенетических механизмах, лежащих в основе этого феномена и может быть использовано для выделения отдельных клинико-патогенетических вариантов атопического дерматита.



НАЧЕВА ЛЮБОВЬ ВАСИЛЬЕВНА

НАЧЕВА ЛЮБОВЬ ВАСИЛЬЕВНА Статья в формате PDF 114 KB...

19 04 2024 17:52:50

ИНТРОДУКЦИЯ ДУБА МОНГОЛЬСКОГО В ДЕНДРАРИИ СИБГТУ

ИНТРОДУКЦИЯ ДУБА МОНГОЛЬСКОГО В ДЕНДРАРИИ СИБГТУ Статья в формате PDF 104 KB...

15 04 2024 21:58:54

МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ И КЛИНИКО – ПАТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТРАВМАТИЧЕСКИХ НОСОВЫХ КРОВОТЕЧЕНИЙ

МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ И КЛИНИКО – ПАТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТРАВМАТИЧЕСКИХ НОСОВЫХ КРОВОТЕЧЕНИЙ В статье представлен анализ современных данных о морфологических особенностях слизистой оболочки и магистральных сосудов полости носа, отражена их специфика и значение в аспектах кранио-фациальных травм и обусловленных ими носовых кровотечений. Приводятся последние научные данные о значении нарушений в системе гемостаза и регуляторных механизмов гемомикроциркуляции в патогенезе рецидивов травматических носовых кровотечений. ...

12 04 2024 14:10:19

РОЛЬ ЗАНЯТИЙ БАСКЕТБОЛОМ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ

РОЛЬ ЗАНЯТИЙ БАСКЕТБОЛОМ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ Статья в формате PDF 326 KB...

09 04 2024 1:25:55

РОЛЬ ОХОТОВЕДЕНИЯ В СОХРАНЕНИИ БИОРАЗНООБРАЗИЯ

РОЛЬ ОХОТОВЕДЕНИЯ В СОХРАНЕНИИ БИОРАЗНООБРАЗИЯ Статья в формате PDF 125 KB...

08 04 2024 4:31:21

МАКРО-РЕЧЕВЫЕ АКТЫ КОРПОРАТИВНОГО ДИСКУРСА

МАКРО-РЕЧЕВЫЕ АКТЫ КОРПОРАТИВНОГО ДИСКУРСА Статья в формате PDF 224 KB...

06 04 2024 4:46:44

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ У ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ У ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ Химия, биология, география и астрономия являются естественными науками, а обучение химии, биологии, географии и астрономии, безусловно, является искусством. И от того, насколько педагоги владеют этим искусством, зависит то, насколько наше общество вооружено знаниями. Обучение естественным наукам - это не просто передача определенного объема знаний, но и развитие жажды серьезного труда, без которой жизнь не может быть ни достойной, ни счастливой. А для того, чтобы эта жажда появилась, необходимо, чтобы сам напиток знаний был не только полезным и поучительным, но и обязательно «вкусным», содержал какие-то «наркотические компоненты», вызывающие устойчивое привыкание к получению все новых знаний. Талантливым детям необходимы талантливые учебники и талантливые образовательные системы. Нельзя сокращать количество часов преподавания естественнонаучных дисциплин, которые способствуют лучшему усвоению гуманитарных предметов, воспитывают логику, необходимую для обучения точным дисциплинам, способствуют воспитанию гуманизма. Приводится перечень проблем, которые необходимо решать при построении образовательной системы становления естественнонаучного мировоззрения у одаренных детей. ...

31 03 2024 13:51:17

ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ В УСЛОВИЯХ СТАНОВЛЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ В УСЛОВИЯХ СТАНОВЛЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В настоящее время одной из наиболее обсуждаемых является тема воздействия интеллигенции на общественно-экономическую жизнь. Интеллигенция, являясь наиболее образованной группой общества, является монополистом в области на духовного и интеллектуального производства. По мере ускорения научно-технического прогресса данная тенденция усиливается. ...

29 03 2024 14:36:24

ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ: НОВЫЙ КРИТЕРИЙ И ШКАЛА

ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ: НОВЫЙ КРИТЕРИЙ И ШКАЛА Статья в формате PDF 277 KB...

27 03 2024 3:12:34

ПЛАН НАУЧНЫХ КОНФЕРЕНЦИЙ РАЕ

ПЛАН НАУЧНЫХ КОНФЕРЕНЦИЙ РАЕ Статья в формате PDF 119 KB...

20 03 2024 13:23:35

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Статья в формате PDF 111 KB...

18 03 2024 4:17:23

НАШ ОПЫТ ЛЕЧЕНИЯ ПОЛИПОЗНЫХ РИНОСИНУСИТОВ

Статья в формате PDF 309 KB...

14 03 2024 8:34:31

В ГОД КРОЛИКА – О КРОЛИКЕ!

В ГОД КРОЛИКА – О КРОЛИКЕ! Статья в формате PDF 244 KB...

11 03 2024 21:41:40

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::