ТИПЫ И УРОВЕНЬ ПРОДУКЦИИ СПЕЦИФИЧЕСКОГО ИММУНОГЛОБУЛИНА ПРИ АТОПИЧЕСКОМ ДЕРМАТИТЕ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ТИПЫ И УРОВЕНЬ ПРОДУКЦИИ СПЕЦИФИЧЕСКОГО ИММУНОГЛОБУЛИНА ПРИ АТОПИЧЕСКОМ ДЕРМАТИТЕ

ТИПЫ И УРОВЕНЬ ПРОДУКЦИИ СПЕЦИФИЧЕСКОГО ИММУНОГЛОБУЛИНА ПРИ АТОПИЧЕСКОМ ДЕРМАТИТЕ

Парахонский А.П. Статья в формате PDF 92 KB

Цель работы - изучение качественного и количественного хаpaктера продукции специфи­ческого иммуноглобулина (IgE) в поисках подхо­да к созданию патогенетической классификации атопического дерматита (АД). Обследовано 56 больных, в соответствии с клинико-морфологической классификацией выделены четыре формы АД. У пациентов в сыворотке кро­ви определяли хемилюминесцентным методом общий IgE и концентрацию специфических IgE к 30 аллергенам из четырёх классов (пыльцевые, пищевые, эпидермальные, бытовые).

Установлено, что исследуемые показатели имеют большой разброс индивидуальных значе­ний. Для выявления типов продукции специфиче­ского IgE у каждого пациента рассчитывали средние концентрации IgE-антител для аллерге­нов в пределах класса и сравнивали эти величины между классами. Выявлен разный хаpaктер реа­гирования больных на пищевые аллергены расти­тельного и животного происхождения. При срав­нении результатов выявляли и объединяли сход­ные типы образования IgE-антител. Выделено пять типов продукции IgE-антител у пяти групп больных. Анализ результатов показал, что каждая группа больных имеет свои особенности сенси­билизации и уровни специфического IgE. 1 груп­па включала больных без признаков сенсибили­зации. Общий IgE в пределах нормы, специфиче­ский IgE соответствовал 0-I классам. Пациенты 2 группы находились в стадии умеренной стимуля­ции образования специфического IgE. Его вели­чина совпадала с аналогичными концентрациями для пыльцевых, бытовых, растительных пище­вых, эпидермальных аллергенов. Общий IgE дос­товерно выше, чем в I группе. 3 группа отлича­лась более выраженной стимуляцией образования и концентрацией общего IgE. Отмечены досто­верно повышенные уровни специфического IgE. В 4 группе больных выявлена не тотальная, а парциальная стимуляция образования специфического IgE. У части пациентов преобладала сти­муляция образования IgE-антител к раститель­ным аллергенам. Для остальных больных этой группы хаpaктерно преобладание IgE-антител к животным аллергенам. 5 группа хаpaктеризуется избирательной сенсибилизацией к ограниченно­му числу аллергенов (растительных или быто­вых).

Таким образом, сенсибилизация к аллерге­нам, выявляемая у больных АД, имеет свои ха­paктерные особенности. Она может быть тоталь­ной к подавляющему числу аллергенов всех че­тырёх классов с умеренным или выраженным увеличением концентрации IgE-антител. Воз­можна парциальная сенсибилизация с преимуще­ственным увеличением IgE-антител к раститель­ным или животным аллергенам. Сенсибилизация к ограниченному количеству аллергенов является избирательной. Этой группе больных показано проведение специфической аллерговакцинации. Механизмы парциального типа гиперпродукции специфических IgE-антител очевидно различны. Известно существование перекрёстной реактив­ности IgE-антител с аллергенами из различных видов пыльцы растений, фруктов, овощей. Это связано с наличием общих антигенных детерми­нант в аллергенах, полученных из различного исходного сырья. Одними из широко распростра­нённых общих антигенов являются белки цито-скелета многих клеток эукариотов - профилины. Возможно существование и других механизмов парциального или тотального усиления продук­ции IgE-антител. Они могут быть связаны с дей­ствием суперантигенов и преобладанием разных вариантов части β-цепи Т-клеточного рецептора.

Существование разных типов продукции специфического IgE свидетельствует о различных патогенетических механизмах, лежащих в основе этого феномена и может быть использовано для выделения отдельных клинико-патогенетических вариантов атопического дерматита.



КОМПОНЕНТЫ ГЕМОСТАЗА И ВЛИЯНИЕ АНТИБИОТИКОВ

КОМПОНЕНТЫ ГЕМОСТАЗА И ВЛИЯНИЕ АНТИБИОТИКОВ Статья в формате PDF 91 KB...

03 12 2023 10:41:48

МОНИТОРИНГ ЗЕМЕЛЬ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

МОНИТОРИНГ ЗЕМЕЛЬ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Статья в формате PDF 110 KB...

02 12 2023 13:14:28

НОВЫЙ ВИД АМФИБИЙ В ВОДОЕМАХ СРЕДНЕГО УРАЛА

НОВЫЙ ВИД АМФИБИЙ В ВОДОЕМАХ СРЕДНЕГО УРАЛА Изучены особенности биологии и некоторые демографические хаpaктеристики двух популяций озерной лягушки (Rana ridibunda Pall.), случайно интродуцированной в водоемы-охладители тепловых станций, на территории Среднего Урала. Условия существования в новых водоемах оказались благоприятными. За интродукцией последовало самостоятельное расселение, обе популяции в настоящее время занимают значительную территорию. Животные, обитающие в этих популяциях, отличаются по размерно-возрастному составу размножающихся особей, типу нереста, плодовитости. Полученные данные позволяют утверждать, что обнаруженные различия носят адаптивный хаpaктер. ...

23 11 2023 18:16:30

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКИХ ШКОЛ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКИХ ШКОЛ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ В этой статье рассматриваются вопросы применения инновационных технологии формирования навыков здорового образа жизни учащихся сельских школ во внеурочное время. ...

19 11 2023 16:58:34

ЕГЭ КАК СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ

ЕГЭ КАК СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ Статья в формате PDF 99 KB...

15 11 2023 22:11:29

ПОПУЛЯЦИОННАЯ СОЦИОМЕТРИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

ПОПУЛЯЦИОННАЯ СОЦИОМЕТРИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Образовательные организации и части (студенты, профессорско-преподавательский состав, учебно-вспомогательный персонал и др.) вполне можно представить как популяции. Цель статьи – показать возможности идентификации результатов деятельности вузов биотехническим законом. В каждый момент времени могут образовываться популяции (отличники, середняки и т.д.) или по кастам (преподаватели и др.) по успеваемости в жизни. Рассмотрены распределения результатов тестирования студентов по учебным дисциплинам по общеизвестной шкале 2, 3, 4 и 5. ...

09 11 2023 12:58:14

ДНИ КВАНТОВОЙ МЕДИЦИНЫ В ЕВРОПЕ

ДНИ КВАНТОВОЙ МЕДИЦИНЫ В ЕВРОПЕ Статья в формате PDF 140 KB...

05 11 2023 13:51:50

КЛАССИФИКАЦИЯ КИШЕЧНОГО ДИСБАКТЕРИОЗА

КЛАССИФИКАЦИЯ КИШЕЧНОГО ДИСБАКТЕРИОЗА Проведенные исследования по изучению микробиоценоза кишечника у больных вирусными гепатитами В (ВГВ), С (ВГС) и микст-инфекции В+С (ВГВ+ВГС) позволили выявить дисбактериоз у 93,1% больных ВГВ, 100% -ВГС, 92,8% - ВГВ+ВГС. Обнаруженные изменения не укладываются в общепринятую классификацию дисбактериоза, что побудило нас разработать собственный вариант классификации. Предлагаемая классификация учитывает объективно существующие изменения количественного и качественного состава микрофлоры и позволяет осуществить рациональную коррекцию выявленных изменений. ...

03 11 2023 5:49:36

Состояние лесных сообществ дереворазрушающих грибов в районе падения отделяющихся частей paкет-носителей (Северный Урал)

Состояние лесных сообществ дереворазрушающих грибов в районе падения отделяющихся частей paкет-носителей (Северный Урал) В районе падения отделяющихся частей paкет-носителей и возможного загрязнения нефтепродуктами изучены основные хаpaктеристики и особенности организации лесных сообществ дереворазрушающих грибов в высотно-поясном градиенте. ...

31 10 2023 12:28:46

РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ Статья в формате PDF 277 KB...

30 10 2023 1:33:26

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::