ТИПОЛОГИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СВОЙСТВ, ПРОЦЕССЫ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ ВО ВЗАИМОСВЯЗИ С ПОКАЗАТЕЛЯМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ
Полученные результаты хаpaктеризуют снижение ретенционных свойств у ряда личностных типов. У некоторых испытуемых лиц в ходе напряженной умственной работы, по сравнению с фоновым периодом, определено снижение процессов экфорирования информации. Среди показателей в деятельности нервной системы наиболее чувствительными явились скорость переключения внимания, длительность переработки вторсигнальной информации, взаимодействие коры с подкорковыми образованиями головного мозга, тест САН. Полученные данные использованы для оптимизации трудовой, воспитательно - образовательной деятельности.
Статья в формате PDF
121 KB...
18 05 2025 14:21:47
Статья в формате PDF
123 KB...
17 05 2025 20:43:48
Статья в формате PDF
251 KB...
16 05 2025 1:57:23
15 05 2025 21:56:14
Статья в формате PDF
242 KB...
14 05 2025 22:17:18
Статья в формате PDF
110 KB...
13 05 2025 2:23:50
Применение хитинсодержащих препаратов оказывает положительное влияние на мясную продуктивность бычков, а превосходство по хаpaктеристикам химического состава и энергетической ценности мякоти имеют бычки, получавшие сукцинат хитозана.
...
10 05 2025 22:18:32
Статья в формате PDF
114 KB...
09 05 2025 8:29:33
Статья в формате PDF
340 KB...
08 05 2025 5:30:16
Статья в формате PDF
131 KB...
07 05 2025 23:57:34
Статья в формате PDF
115 KB...
05 05 2025 6:24:28
Статья в формате PDF
110 KB...
04 05 2025 19:48:42
Статья в формате PDF
125 KB...
03 05 2025 3:47:54
Статья в формате PDF
259 KB...
02 05 2025 22:46:29
01 05 2025 18:30:42
Статья в формате PDF
275 KB...
30 04 2025 7:33:32
Статья в формате PDF
178 KB...
29 04 2025 3:40:48
28 04 2025 6:38:11
Статья в формате PDF
135 KB...
27 04 2025 5:31:30
Определены виды грибов рода Candida, выделенных из влагалища у 200 пациенток с хроническим рецидивирующим кандидозным вульвовaгинитом. Приоритетными видами возбудителя являлись С. pseudotropicаlis, C. krusei ( 32,5% и 37,5%). Определена чувствительность 67 наиболее часто выделяемых штаммов при данной патологии к нистатину, амфотерицину-В, клотримaзoлу. Грибы вида C.albicans в 56% исследований были чувствительны к трем антимикотическим препаратам. Субкультуры С."не-albicans" имели маркеры устойчивости к нистатину в 57% ,амфотерицину-В в 59%, клотримaзoлу 25% исследований.
...
26 04 2025 4:37:21
Статья в формате PDF
130 KB...
25 04 2025 10:38:37
Статья в формате PDF
361 KB...
24 04 2025 5:10:44
Статья в формате PDF
133 KB...
23 04 2025 11:29:33
Обучение любому иностранному языку начинается, как правило, с обучения фонетике. Каждый национальный язык имеет свою неповторимую индивидуальную фонетическую систему, которая говорящим на этом языке представляется самой удобной. Фонетическая система вьетнамского языка сильно отличается от фонетической системы русского. Для вьетнамских студентов работа по обучению произношению должна строиться с учётом особенностей вьетнамского языка. В статье были показаны всевозможные трудности в обучении фонетике русского языка вьетнамских студентов, начиная с обучения звуков русской речи до интонации. Вместе с тем были предложены способы устранения ошибок при обучении фонетике русского языка вьетнамских студентов.
...
22 04 2025 0:54:40
21 04 2025 14:19:31
Статья в формате PDF
206 KB...
19 04 2025 9:58:40
18 04 2025 10:46:26
Статья в формате PDF
265 KB...
17 04 2025 10:50:23
Статья в формате PDF
789 KB...
16 04 2025 0:38:39
Статья в формате PDF
131 KB...
15 04 2025 21:37:23
Статья в формате PDF
118 KB...
13 04 2025 19:25:21
Статья в формате PDF
276 KB...
12 04 2025 18:15:42
11 04 2025 12:45:59
Статья в формате PDF
128 KB...
10 04 2025 6:49:58
09 04 2025 19:27:13
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::