ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ) > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ)

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ)

Николаева Н.К. Давыдова А.Л. Статья в формате PDF 109 KB

Результаты исследования влияния эксплуатационно-экономических факторов на эффективность использовании потенциала морского трaнcпортного комплекса региона послужили основой для разработки методических основ оптимального управления. Задача оптимального управления морским трaнcпортным комплексом региона представлена как процесс оптимального управления ресурсами морского трaнcпортного комплекса. Морскому трaнcпортному комплексу региона необходимо осуществлять мероприятия по реализации всех видов резервов повышения уровня комплексного развития, придерживаться следующей последовательности:

- реализация резервов повышения уровня комплексного развития в подразделениях, где этот показатель значительно ниже их средних значений в целом по морскому трaнcпортному комплексу региона;

- повышение уровня комплексного развития до максимально возможных значений.

Комплексное развитие необходимо определять как возможный способ обеспечить устойчивую, надежную и эффективную работу морского трaнcпортного комплекса региона в условиях рынка. При этом на рентабельность производства наибольшее воздействие оказывает адаптация морского трaнcпортного комплекса региона к нововведениям и условиям внешней среды. Отдача от капитальных вложений может быть значительно большей при условии оптимального их распределения.

Для снижения темпов спада производства и предотвращения дальнейшей деградации технической базы морского трaнcпортного комплекса региона необходимо при выборе варианта многофакторного развития морского трaнcпортного комплекса отдавать приоритеты выбора продукции отечественного машиностроения. Это позволит избежать кризисных ситуаций в производстве средств производства, что обеспечит рост фондовооруженности труда и, в конечном итоге, положительно скажется на результатах производственно-хозяйственной деятельности экономики региона в целом.

В составе технической или другой службы морского трaнcпортного комплексного региона необходимо иметь подразделения, ориентированные на проведение маркетинговых исследований и разработку текущих и стратегических планов удовлетворения рыночных потребностей. В настоящее время отделы реконструкции и модернизации производства подчинены инженерной службе. Целесообразно подчинить их службе маркетинга. В условиях рынка все управленческие решения должны быть подчинены приближению производства к потребителю.

Конечным итогом всех преобразований, краткосрочных и долгосрочных программ должно быть совершенствование механизма адаптации к внешней среде и преимущественно на этой основе повышение устойчивости, надежности и эффективности работы морского трaнcпортного комплекса региона. Необходимо проведение серьезной маркетинговой работы по привлечению средств и разъяснению выгодности их вложения в техническое развитие морского трaнcпортного комплекса региона.

При городской, областной администрациях следует иметь комитеты (департаменты), основными задачами которых были бы:

- координация деятельности многофакторного развития морского трaнcпортного комплекса региона;

- повышение уровня адаптации морского трaнcпортного комплекса региона к нововведениям и условиям внешней среды;

- мобилизация финансов.

Эти комитеты должны обладать данными о передовых технологиях, гибких автоматизированных системах, с помощью которых возможно вхождение в мировую систему информации о последних, наиболее эффективных достижениях в сфере научно-технического прогресса. Огромную роль в решении текущих и стратегических задач, связанных с реализацией процессов технического развития, адаптации морского трaнcпортного комплекса региона призваны играть научные подразделения региональных высших учебных заведений, потенциал которых используется недостаточно. Использование экономико-математической модели распределения инвестиций в развитие морского трaнcпортного комплекса региона в условиях ограниченности ресурсов позволит решить проблему привлечения и вложения инвестиций.



НОВЫЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРИРОДЫ ТЕРРОРИЗМА

НОВЫЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРИРОДЫ ТЕРРОРИЗМА Статья в формате PDF 136 KB...

25 04 2024 10:39:16

ИЛЬМУШКИН ГРИГОРИЙ МАКСИМОВИЧ

ИЛЬМУШКИН ГРИГОРИЙ МАКСИМОВИЧ Статья в формате PDF 102 KB...

24 04 2024 19:58:11

ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ГИМНАЗИЧЕСКИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ ХИМИИ

ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ГИМНАЗИЧЕСКИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ ХИМИИ Общеобразовательный процесс включает в себя множество учебных дисциплин, формирующих мышление учащихся, в том числе и естественнонаучные дисциплины. Гимназическое образование в современной жизни формирует у учащихся личностные качества, ценностные ориентиры, социально значимые знания, отвечающие динамичным изменениям социума и необходимые для организации самостоятельной достойной жизни. ...

15 04 2024 3:51:51

Влияние антропогенного фактора на водные сообщества долины «Туймаада» (Средняя Лена)

Влияние антропогенного фактора на водные сообщества долины «Туймаада» (Средняя Лена) В работе рассмотрены 2 класса водной растительности. Представлен продромус, изучено биоразнообразие сообществ в городских озерах. Для оценки загрязнения водоемов использовалась система сапробности. ...

12 04 2024 5:59:10

КОНТРОЛЬ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ФУТБОЛИСТОВ

КОНТРОЛЬ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ФУТБОЛИСТОВ Статья в формате PDF 300 KB...

11 04 2024 4:41:29

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КИНЕТИКИ СОРБЦИИ КАТИОНА МЕТАЛЛА ПЕКТИНОМ ИЗ ЦИТРУСОВЫХ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КИНЕТИКИ СОРБЦИИ КАТИОНА МЕТАЛЛА ПЕКТИНОМ ИЗ ЦИТРУСОВЫХ В работе проведено исследование цитрусового пектина на сорбционную способность по отношению к ионам свинца, а также влияние температуры на сорбционную емкость. В работе проведен расчет физико-химических параметров процесса сорбции ионов свинца цитрусовом пектином, позволивший установить, что процесс образования пектата свинца протекает как реакция первого порядка, а функциональная зависимость сорбции от концентрации ионов свинца подчиняется уравнению изотермы адсорбции Фрейндлиха. Высокая степень извлечения ионов свинца (64% от исходной концентрации) позволяет рекомендовать цитрусовые пектины в качесве энтеросорбентов при свинцовой интоксикации, а также в качестве пищевой добавки к продуктам лечебного и профилактического действия. ...

10 04 2024 7:11:54

МЕДИЦИНСКАЯ ПИЯВКА (HIRUDO MEDICINALIS L.) В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ

МЕДИЦИНСКАЯ ПИЯВКА (HIRUDO MEDICINALIS L.) В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ Медицинская пиявка (Hirudo medicinalis L.) относится к классу пиявок (Hirudinea) подклассу настоящих пиявок (Euhirudinea) отряду челюстных пиявок (Ghathobdellidae), роду Hirudo. Более 30 веков она использовалась человеком как лечебное средство. В России велик опыт клинического применения пиявки (гирудотерапия), его расцветом считаются 18-19 века, когда по экспорту пиявки Россия занимала место, равное злаковым культурам, что являлось существенной статьей дохода государственной казны. В статье показаны оптимальные условия среды для обитания медицинской пиявки и возможные лимитирующие факторы ее распространения и численности. Сегодня основной причиной снижения численности пиявки в Краснодарском крае является антропогенный фактор. Так бpaконьерский вылов Hirudo medicinalis привел к сильному подрыву ее популяции в большинстве районов Краснодарского края, по сравнению с серединой 90-х годов, ее численность снизилась до 10 раз. В 2002 г. губернатором Краснодарского края А.Н. Ткачевым было выпущено постановление №955 «Об изучении и сохранении медицинской пиявки на территории Краснодарского края». Важным условием сохранения медицинской пиявки в нашем крае является введение запрета на ее вылов на территории Ростовской области, куда в последнее время сместились рынки нелегальной торговли пиявкой. Идеальным вариантом стал бы запрет на ловлю пиявки во всем Южном федеральном округе и принятие коллективных мер по ее охране. ...

06 04 2024 3:35:49

СОВРЕМЕННЫЕ GRID – ТЕХНОЛОГИИ

СОВРЕМЕННЫЕ GRID – ТЕХНОЛОГИИ Статья в формате PDF 254 KB...

04 04 2024 9:54:53

ОНОПРИЕВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ

ОНОПРИЕВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ Статья в формате PDF 112 KB...

25 03 2024 4:36:14

ОЦЕНКА СИНТЕЗИРОВАННЫХ СОРБЕНТОВ

ОЦЕНКА СИНТЕЗИРОВАННЫХ СОРБЕНТОВ Статья в формате PDF 208 KB...

24 03 2024 14:57:48

НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ТЕОРИИ РАДИОАКТИВНОСТИ

НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ТЕОРИИ РАДИОАКТИВНОСТИ Статья в формате PDF 83 KB...

21 03 2024 18:50:39

РОЖИХИНА ИРИНА ДМИТРИЕВНА

РОЖИХИНА ИРИНА ДМИТРИЕВНА Статья в формате PDF 161 KB...

18 03 2024 21:50:30

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::