Компьютерные технологии в медицине

Одна из основных задач применения автоматизированного комплекса повышение качества диагностики гистологических и цитологических препаратов, наблюдаемых под микроскопом.
Можно выделить три пути повышения качества диагностики.
- Применение Автоматизированного Рабочего Места Цитолога как измерительного комплекса. АРМ Цитолога позволяет вводить изображения препаратов в микроскоп и рассчитывать ряд морфометрических и денситометрических хаpaктеристик для изображений препаратов. Полученные численные хаpaктеристики используются для определения более точного диагноза.
- Применение компьютерных атласов на из Internet и на CD-ROM. Рассматривается большое количество имеющихся в настоящее время компьютерных атласов по медицине. Атласы содержат тысячи изображений препаратов с подробным описанием и анализом пpaктически по всем органам. Эти атласы позволяют повысить качество диагностики, так как имеется реальная возможность сравнить диагностируемое изображение с аналогичными изображениями из атласов.
- Телемедицина. Рассматривается конфигурация и возможности комплекса для теледиагностики. Изображения с микроскопа передаются для консультации специалистам, расположенным в других городах. Это позволяет поставить более правильный диагноз в трудных случаях.
- Дистанционное обучение. Использование компьютерных атласов и размещение их в Internet позволит более осуществить доступ большому количеству специалистов к самой последней информации, и осуществить взаимный обмен опытом.
Статья в формате PDF
127 KB...
06 11 2025 13:29:38
Статья в формате PDF
274 KB...
05 11 2025 13:33:56
Статья в формате PDF
100 KB...
04 11 2025 13:16:44
Статья в формате PDF
112 KB...
02 11 2025 23:38:38
Статья в формате PDF
130 KB...
01 11 2025 12:13:50
Статья в формате PDF
108 KB...
31 10 2025 20:15:16
Статья в формате PDF
112 KB...
30 10 2025 23:20:14
Статья в формате PDF
205 KB...
29 10 2025 22:21:54
Статья в формате PDF
117 KB...
28 10 2025 9:32:10
Статья в формате PDF
134 KB...
27 10 2025 8:37:24
Статья в формате PDF
313 KB...
26 10 2025 17:42:33
Статья в формате PDF
111 KB...
25 10 2025 2:12:52
Статья в формате PDF
117 KB...
24 10 2025 12:47:18
Статья в формате PDF 301 KB...
23 10 2025 16:36:40
Статья в формате PDF
225 KB...
20 10 2025 3:43:48
Данная работа посвящена обоснованию несостоятельности современных путей решения вопроса о природе времени. Авторами показана абстpaктность этих подходов, а также подчеркивается, что при создании научных теорий, описывающих материю, присутствует идеализация времени. Необходимо отметить, что в процессе решения данного вопроса нельзя забывать о сущности материи. До тех пор пока не будет понимания сущности материи, не будет понимания и природы времени. Поэтому авторы предлагают не создавать отдельных гипотез природы времени, а направить силы на понимание сущности материи. Для этого необходимо рассмотреть в более широком аспекте саму материю и те типичные процессы, в которые она включается. Только через решение вопроса о сущности материи можно прийти к пониманию природы времени.
...
18 10 2025 23:43:55
17 10 2025 5:16:59
16 10 2025 15:48:34
Статья в формате PDF 250 KB...
15 10 2025 22:59:27
Статья в формате PDF
276 KB...
13 10 2025 14:28:49
Статья в формате PDF
307 KB...
12 10 2025 10:27:19
Статья в формате PDF
293 KB...
11 10 2025 21:29:24
Целью данной работы был анализ психофизиологических показателей студентов очной формы обучения, разработка мер по оптимизации учебного процесса и по предотвращению развития хронического стресса. Испытуемыми были 62 студента Института декоративно-прикладного искусства (средний возраст 25±3,7 лет) и 24 студента других высших учебных заведений, занимающихся в группе Айкидо (средний возраст 20,5±2,2 лет). Психофизиологическое состояние здоровья студентов расценивается как «функциональное перенапряжение». знание психофизиологических механизмов восприятия улучшает усвоение нового лекционного непрофильного материала. занятия восточными спортивными пpaктиками способствуют нормализации исследуемых функций
...
10 10 2025 9:41:24
Статья в формате PDF
101 KB...
09 10 2025 12:31:20
Статья в формате PDF
167 KB...
08 10 2025 16:59:17
Статья в формате PDF
128 KB...
07 10 2025 0:45:40
В данной статье осуществлены анализ и обощение зарубежных психологических концепций, объясняющих активность человека в отношении своего здоровья, и на этой основе дано авторское определение понятия «здоровьесозидающий потенциал личности». Особое внимание авторы уделяют рассмотрению структуры здоровьесозидающего потенциала, описанию психологических механизмов его формирования и выявлению закономерностей его развития в различные возрастные периоды. Авторами впервые представлена и научно обоснована векторная модель здоровьесозидающего потенциала личности, показаны её возможности при выявлении психологических детерминант, влияющих на показатели целостного здоровья человека.
...
06 10 2025 4:22:46
В работе отражены особенности современных компьютерных и мехатронных технологий в дизайне изделий, способствующих повышению их потребительской ценности.
Раскрыта сущность и методология процесса машинного орнаментирования изделий.
...
05 10 2025 22:37:13
Статья в формате PDF
129 KB...
04 10 2025 22:58:19
03 10 2025 12:54:52
Статья в формате PDF
112 KB...
02 10 2025 18:26:59
Статья в формате PDF
119 KB...
01 10 2025 4:16:28
Статья в формате PDF
183 KB...
30 09 2025 8:42:26
Статья в формате PDF
253 KB...
29 09 2025 17:30:59
Статья в формате PDF
129 KB...
28 09 2025 6:57:36
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::