Динамика активности миелопероксидазы лейкоцитов у больных трихомикозами > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

Динамика активности миелопероксидазы лейкоцитов у больных трихомикозами

Динамика активности миелопероксидазы лейкоцитов у больных трихомикозами

Утова Я. В. Статья в формате PDF 107 KB Под наблюдением находилось 43 больных трихомикозами в возрасте от 1 до 68 лет. В числе обследованных мужчин было 32 человека, женщин 11. Преобладали дети в возрасте от 7 до 16 лет. Трихофития была выявлена у 29 человек, из них поверхностными формами болели 18 человек и инфильтративнонагноительными - 11 человек. У 14 человек отмечалась поверхностная микроспория с поражением гладкой кожи и (или) волосистой части головы. Этиологический диагноз выставлялся на основании клиниколабораторных данных и культурального выявления возбудителя. Обследование проводилось при поступлении в стационар (в период разгара), в середине противогрибковой терапии (в период угасания клинических симптомов) и перед выпиской из стационара (в период ранней реконвалесценции). Цитохимическое исследование активности миелопероксидазы (МП) проводили по Graham-Knoll (1918) в нашей модификации, реакция выполнялась в одинаковых стандартных условиях для всех препаратов. Колличественную оценку интралейкоцитарного компонента проводили по принципу Kaplow (1955) и выражали в условных единицах.

Проведенные исследования выявили следующие закономерности, которые определялись в зависимости от клинической формы и стадии заболевания. Так, у больных в период разгара заболевания было отмечено значительное угнетение активности МП. В последующем, в периоде угасания клинических симптомов наблюдалось постепенное повышение активности энзима. В периоде ранней реконвалесценции, по окончании лечения, происходило восстановление показателей миелопероксидазной активности лейкоцитов до уровня здоровых лиц.

Необходимо отметить, что степень активности МП зависела от клинической формы трихомикозов. Значительное снижение ее активности выявлялось при инфильтративнонагноительной форме трихофитии. У 5 больных с хронической соматической патологией восстановления показателей активности МП до нормальных величин к моменту выписки не происходило.

Таким образом, у больных трихомикозами отмечалось закономерное угнетение активности МП, напрямую зависящие от активности воспалительных явлений в коже, стадии болезни и реконвалесценции. На фоне противогрибкового лечения происходило постепенное восстановление нормальных показателей активности интралейкоцитарного фермента до показателей нормы, за исключением случаев, когда имелась хроническая соматическая патология, что, вероятно, обусловлено дополнительной антигенной стимуляцией лейкоцитов.



ВОЗДЕЙСТВИЕ НЕФТЕПРОДУКТОВ НА ГИДРОСФЕРУ ЗЕМЛИ

ВОЗДЕЙСТВИЕ НЕФТЕПРОДУКТОВ НА ГИДРОСФЕРУ ЗЕМЛИ Статья в формате PDF 86 KB...

15 01 2025 4:40:41

ЛИТЕРАТУРНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ Статья в формате PDF 99 KB...

14 01 2025 10:23:36

ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Стратегия социально-экономического развития РФ поставило на государственном уровне вопрос о достижении нового качества общего образования – готовности и способности учащихся к непрерывному образованию. В настоящее время в соответствии с основными тенденциями развития современного образования меняются целевые, процессуальные и результативные компоненты учебно-воспитательного процесса и прежде всего в начальной школе. ...

08 01 2025 2:31:18

АНДРАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ

АНДРАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ Обучение взрослых дипломированных специалистов существенно отличается от обучения студентов. Если на додипломном уровне приемлема педагогическая модель обучения с доминантой обучающего, то на этапе же последипломного образования необходимо руководствоваться продуктивной андрагогической моделью обучения. Её главный постулат: обучающийся – ведущее звено в процессе образования. Исходя из этого, в течение ряд лет мы используем методику психологического типирования личности американского исследователя Д. Кейрси. И на основании выявления уровней подготовки, психофизиологических и личностных особенностей обучающихся пpaктикуем деловые игры, мастер-классы, создание взрослыми обучающимися порт-фолио непосредственно на рабочем месте. Результаты положительные. ...

28 12 2024 11:38:52

ЗАНЯТИЯ В СЕКЦИИ ИГРОВЫМИ ВИДАМИ СПОРТА

ЗАНЯТИЯ В СЕКЦИИ ИГРОВЫМИ ВИДАМИ СПОРТА Статья в формате PDF 250 KB...

23 12 2024 2:32:47

ПРОПАГАНДА ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ В ВУЗЕ, КОЛЛЕДЖЕ, ШКОЛЕ

ПРОПАГАНДА ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ В ВУЗЕ, КОЛЛЕДЖЕ, ШКОЛЕ Статья в формате PDF 125 KB...

22 12 2024 6:57:47

СТЕРЕОТИПЫ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ

СТЕРЕОТИПЫ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ Статья в формате PDF 327 KB...

18 12 2024 16:57:35

ИХТИОФАУНА ДАГЕСТАНСКОГО ПОБЕРЕЖЬЯ КАСПИЯ

ИХТИОФАУНА ДАГЕСТАНСКОГО ПОБЕРЕЖЬЯ КАСПИЯ Статья в формате PDF 125 KB...

17 12 2024 16:47:35

ХИРУРГИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ ГОРБА СПИНКИ НОСА

ХИРУРГИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ ГОРБА СПИНКИ НОСА Статья в формате PDF 123 KB...

16 12 2024 12:44:53

УЧЁТ ИНФОРМАЦИОННЫХ СВОЙСТВ ВОДЫ В КУРОРТОЛОГИИ

УЧЁТ ИНФОРМАЦИОННЫХ СВОЙСТВ ВОДЫ В КУРОРТОЛОГИИ Статья в формате PDF 108 KB...

14 12 2024 8:11:16

ИССЛЕДОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ КОСТНОЙ ТКАНИ У КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА И ЛОСЕЙ ПРИ ИСПЫТАНИИ НА ИЗГИБ ПЯСТНОЙ КОСТИ

ИССЛЕДОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ КОСТНОЙ ТКАНИ У КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА И ЛОСЕЙ ПРИ ИСПЫТАНИИ НА ИЗГИБ ПЯСТНОЙ КОСТИ Костная ткань обладает целым рядом уникальных физических свойств. Наиболее ценными с производственной точки зрения, представляются только некоторые из них: жесткость, твердость, упругость, эластичность. Наш научный интерес проявился на два основных свойства: жесткость и эластичность. ...

12 12 2024 2:59:38

МАНИПУЛЯЦИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МАНИПУЛЯЦИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Статья в формате PDF 108 KB...

08 12 2024 12:29:15

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::