Динамика активности миелопероксидазы лейкоцитов у больных трихомикозами
Проведенные исследования выявили следующие закономерности, которые определялись в зависимости от клинической формы и стадии заболевания. Так, у больных в период разгара заболевания было отмечено значительное угнетение активности МП. В последующем, в периоде угасания клинических симптомов наблюдалось постепенное повышение активности энзима. В периоде ранней реконвалесценции, по окончании лечения, происходило восстановление показателей миелопероксидазной активности лейкоцитов до уровня здоровых лиц.
Необходимо отметить, что степень активности МП зависела от клинической формы трихомикозов. Значительное снижение ее активности выявлялось при инфильтративнонагноительной форме трихофитии. У 5 больных с хронической соматической патологией восстановления показателей активности МП до нормальных величин к моменту выписки не происходило.
Таким образом, у больных трихомикозами отмечалось закономерное угнетение активности МП, напрямую зависящие от активности воспалительных явлений в коже, стадии болезни и реконвалесценции. На фоне противогрибкового лечения происходило постепенное восстановление нормальных показателей активности интралейкоцитарного фермента до показателей нормы, за исключением случаев, когда имелась хроническая соматическая патология, что, вероятно, обусловлено дополнительной антигенной стимуляцией лейкоцитов.
Статья в формате PDF 128 KB...
16 01 2025 22:45:54
Статья в формате PDF 327 KB...
13 01 2025 11:37:23
Статья в формате PDF 263 KB...
12 01 2025 12:35:52
Статья в формате PDF 212 KB...
11 01 2025 6:37:17
Статья в формате PDF 188 KB...
10 01 2025 18:14:14
Статья в формате PDF 204 KB...
09 01 2025 2:28:26
Стратегия социально-экономического развития РФ поставило на государственном уровне вопрос о достижении нового качества общего образования – готовности и способности учащихся к непрерывному образованию. В настоящее время в соответствии с основными тенденциями развития современного образования меняются целевые, процессуальные и результативные компоненты учебно-воспитательного процесса и прежде всего в начальной школе. ...
08 01 2025 2:31:18
Статья в формате PDF 138 KB...
07 01 2025 9:56:56
Статья в формате PDF 269 KB...
06 01 2025 7:44:31
Статья в формате PDF 104 KB...
05 01 2025 15:43:29
Статья в формате PDF 116 KB...
04 01 2025 0:59:58
Статья в формате PDF 132 KB...
03 01 2025 19:49:33
Статья в формате PDF 118 KB...
02 01 2025 23:32:50
Статья в формате PDF 116 KB...
01 01 2025 10:34:32
Статья в формате PDF 132 KB...
31 12 2024 23:59:29
Статья в формате PDF 178 KB...
30 12 2024 6:31:26
Статья в формате PDF 110 KB...
29 12 2024 9:19:13
Обучение взрослых дипломированных специалистов существенно отличается от обучения студентов. Если на додипломном уровне приемлема педагогическая модель обучения с доминантой обучающего, то на этапе же последипломного образования необходимо руководствоваться продуктивной андрагогической моделью обучения. Её главный постулат: обучающийся – ведущее звено в процессе образования. Исходя из этого, в течение ряд лет мы используем методику психологического типирования личности американского исследователя Д. Кейрси. И на основании выявления уровней подготовки, психофизиологических и личностных особенностей обучающихся пpaктикуем деловые игры, мастер-классы, создание взрослыми обучающимися порт-фолио непосредственно на рабочем месте. Результаты положительные. ...
28 12 2024 11:38:52
Статья в формате PDF 107 KB...
27 12 2024 7:53:19
Статья в формате PDF 111 KB...
26 12 2024 19:48:36
Статья в формате PDF 253 KB...
25 12 2024 17:17:11
Статья в формате PDF 136 KB...
24 12 2024 9:20:28
Статья в формате PDF 125 KB...
22 12 2024 6:57:47
Статья в формате PDF 286 KB...
21 12 2024 7:11:54
Статья в формате PDF 486 KB...
20 12 2024 19:52:30
Статья в формате PDF 107 KB...
19 12 2024 6:40:32
Статья в формате PDF 123 KB...
15 12 2024 22:57:20
Статья в формате PDF 135 KB...
13 12 2024 3:56:47
Костная ткань обладает целым рядом уникальных физических свойств. Наиболее ценными с производственной точки зрения, представляются только некоторые из них: жесткость, твердость, упругость, эластичность. Наш научный интерес проявился на два основных свойства: жесткость и эластичность. ...
12 12 2024 2:59:38
Статья в формате PDF 204 KB...
11 12 2024 0:35:46
Статья в формате PDF 316 KB...
10 12 2024 8:35:19
Статья в формате PDF 111 KB...
09 12 2024 14:58:43
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::