СМОГУТ ЛИ АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ЗАМЕНИТЬ В ОБУЧЕНИИ ТРАДИЦИОННЫЕ?
С развитием научно-технического прогресса увеличивается объем информации, обязательной для усвоения. Традиционное обучение, которое ориентировано главным образом на запоминание и сохранение материала в памяти, уже мало удовлетворяет современным требованиям, поэтому постепенно уходит в прошлое. Именно поэтому необходимо внедрение новых методов и подходов к обучению, которые научили бы учащихся находить и усваивать нужную им информацию.
Такими методами являются методы активного обучения, которые предоставляют школьникам возможность участвовать в учебном процессе.
Активные методы обучения при умелом применении позволяют решить одновременно такие учебно-организационные задачи:
1) подчинить процесс обучения управляющему воздействию учителя;
2) обеспечить активное участие в учебной работе как подготовленных учащихся, так и не подготовленных;
3) установить непрерывный контроль над процессом усвоения учебного материала.
Методов активного обучения существует множество. Каждый ученый может выделить свое основание для их классификации. Но самой распространенной является классификация А.М. Смолкина. Он выделяет проблемный урок, урок-конференцию, урок вдвоем, урок-визуализация, «круглые столы» и др. (это неимитационные методы); деловая игра, анализ конкретных ситуаций и др. (это игровые имитационные методы); коллективная мыслительная деятельность, ТРИЗ работа и др. (это неигровые имитационные методы).
Как показывает пpaктика, использование активных методов в обучении приводит к положительным результатам: они позволяют формировать различные компетенции учащихся путем вовлечения их в активную учебно-познавательную деятельность, тогда учебная информация переходит в личностное знание учащихся.
Статья в формате PDF 133 KB...
28 03 2024 14:10:24
В статье рассматриваются проблемы эстетического воспитания школьников, какую роль может играть в эстетическом воспитании подрастающего поколения творчество Расула Гамзатова. ...
27 03 2024 17:52:48
Статья в формате PDF 101 KB...
26 03 2024 20:44:32
Статья в формате PDF 102 KB...
24 03 2024 15:46:50
22 03 2024 5:45:24
Статья в формате PDF 127 KB...
21 03 2024 23:50:19
Статья в формате PDF 124 KB...
19 03 2024 0:47:21
Статья в формате PDF 190 KB...
18 03 2024 16:34:55
17 03 2024 9:10:16
Статья в формате PDF 130 KB...
16 03 2024 7:13:53
Статья в формате PDF 121 KB...
15 03 2024 22:56:25
Статья в формате PDF 112 KB...
14 03 2024 20:26:30
Статья в формате PDF 106 KB...
13 03 2024 17:32:44
Статья в формате PDF 115 KB...
12 03 2024 8:44:51
Статья в формате PDF 196 KB...
11 03 2024 21:38:32
Статья в формате PDF 166 KB...
10 03 2024 1:43:33
Статья в формате PDF 115 KB...
09 03 2024 23:53:40
Статья в формате PDF 126 KB...
08 03 2024 8:31:47
Проведен анализ криминальной агрессии лиц с психическими расстройствами в различные социально-экономические периоды развития России (советский, перестройка, современный период). Выявлена прямая корреляционная зависимость уровня криминальной агрессии лиц с умственной отсталостью со снижением уровня жизни. Существенную роль в формировании криминальной агрессии указанного контингента играли корыстные мотивы. Предлагаются методы первичной и вторичной психопрофилактики. ...
07 03 2024 15:44:15
Проведен анализ общепринятых учений и научных теорий, имевших широкую аудиторию в вузах и научно-исследовательских институтах прошлого века. Выявлена недостаточность абстpaктной потенции в мыслительной жизни homo sensus, главная альтернатива которой – эмоциональный мир, чувственность и вера. Свойство верить познающего субъекта не носит хаpaктер религиозности, однако имеет общие с ней основания. Роднит религию и научную веру стремление не понять, а принять смутные представления, сулящие сиюминутную пользу и выгоду, объединяет желание увидеть в таинственном и запредельном нечто к себе доброжелательное, освобождающее от мучительного предназначения думать и, следовательно, уводящее от необходимости работать – работать без самообмана, но эффективно и достойно homo sapiens. ...
06 03 2024 17:40:17
Статья в формате PDF 125 KB...
04 03 2024 5:43:12
Статья в формате PDF 217 KB...
03 03 2024 2:42:22
Статья в формате PDF 111 KB...
02 03 2024 18:22:19
Статья в формате PDF 253 KB...
01 03 2024 15:21:26
Химиотерапевтические средства в комплексе с хирургическими операциями широко используются для лечения oнкoлoгических больных. Несмотря на то, что арсенал этих препаратов широко представлен, все эти препараты обладают высокой токсичностью. Результаты цитогенетических исследований, проводимых на семенах пшеницы безостая – 1 показали, что 0,01; 0,02 и 0,05 % растворы исследуемого вещества не обладают цитотоксичностью, и лишь в разведении 0,1 % обнаруживает слабое цитотоксическое действие. Методом биотеста было выявлено, что при внутрибрюшинном введении белым мышам 1 мл раствора 4-аммоний пиридин тетрахлорпалладита исследуемое вещество обнаруживает высокую токсичность, которая усиливается со времени, начиная с момента введения, и зависит от концентрации введенного раствора. ...
29 02 2024 8:47:22
Статья в формате PDF 132 KB...
27 02 2024 8:39:32
26 02 2024 18:52:38
Статья в формате PDF 128 KB...
25 02 2024 19:48:41
23 02 2024 1:19:55
Статья в формате PDF 131 KB...
22 02 2024 14:40:16
Статья в формате PDF 260 KB...
20 02 2024 19:27:31
Определены виды грибов рода Candida, выделенных из влагалища у 200 пациенток с хроническим рецидивирующим кандидозным вульвовaгинитом. Приоритетными видами возбудителя являлись С. pseudotropicаlis, C. krusei ( 32,5% и 37,5%). Определена чувствительность 67 наиболее часто выделяемых штаммов при данной патологии к нистатину, амфотерицину-В, клотримaзoлу. Грибы вида C.albicans в 56% исследований были чувствительны к трем антимикотическим препаратам. Субкультуры С."не-albicans" имели маркеры устойчивости к нистатину в 57% ,амфотерицину-В в 59%, клотримaзoлу 25% исследований. ...
19 02 2024 9:50:29
Статья в формате PDF 116 KB...
18 02 2024 14:28:58
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::