БЕСПЯТОВ ГЕННАДИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

БЕСПЯТОВ ГЕННАДИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

БЕСПЯТОВ ГЕННАДИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

Статья в формате PDF 208 KB

Беспятов Геннадий Александрович

 

Доктор технических наук, профессор,
академик Российской Академии Естествознания
к 75‒летнему юбилею

3 января 2011 года исполнилось 75 лет со дня рождения, 52 года научно-педагогической деятельности профессора кафедры высшей математики Кузбасского государственного технического университета, доктора технических наук, академика РАЕ, заслуженного работника высшей школы Беспятова Геннадия Александровича.

Г.А. Беспятов родился в Новосибирской области. После окончания КГПИ в 1958 году был направлен на стажировку в Новосибирский университет. С 1964 по 1968 год был аспирантом казанского физико-технического института РАН. До 1974 года работал в Кемеровском педагогическом институте ассистентом, старшим преподавателем, заместителем декана математического факультета, проректором по учебной работе.

В 1974 году был избран доцентом кафедры математики Кузбасского политехнического института. С 1977 по 1979 год был заведующим кафедрой высшей математики, а с 1978 по 1991 работал деканом инженерно-экономического факультета КузГТУ, в 1990 году был избран профессором кафедры высшей математики.

Профессор Беспятов Г.А. на протяжении более 30 лет занимается фундаментальными проблемами газодинамики угольных шахт, разработал новую теорию внезапных выбросов угля и газа из угольных пластов.

Беспятов Г.А неоднократно выступал с докладами на научных конференциях, в том числе организованных РАЕ в августе 2003 года в Турции, сентябре 2004 года в Сочи, октябре 2004 года в Греции.

В течение ряда лет Беспятов Г.А. являлся научным руководителем хоздоговорных и государственных работ, выполняемых по важнейшей тематике, связанной с математическим моделированием физических процессов в горном деле. По результатам работ были получены авторские свидетельства, опубликованы статьи и монографии, защищены две диссертации. За время работы Беспятовым Г.А. было опубликовано свыше 70 научных работ, в том числе 5 монографий, 12 учебных пособий по всему курсу высшей математики технических университетов, получено три авторских свидетельства.

Профессору Беспятову Г.А. за большой вклад в подготовку научных инженерных кадров присвоено звание «Заслуженный работник высшей школы». В 2003 году стал лауреатом престижной премии имени академика А.А. Скочинского, награжден почетным знаком «Шахтерская слава» 1, 2, 3 степени. Президиум РАЕ присвоил академику Беспятову Г.А. звание заслуженный деятель науки и образования и наградил дипломом «Золотая кафедра России».



ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ У СТУДЕНТОВ

ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ У СТУДЕНТОВ Статья в формате PDF 96 KB...

22 04 2024 21:31:41

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ СТУДЕНТОВ

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ СТУДЕНТОВ Статья в формате PDF 290 KB...

18 04 2024 18:28:56

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ИОННОЙ ХРОМАТОГРАФИИ (ИХ) ДЛЯ МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ЗАГРЯЗНЕННЫХ ВОД

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ИОННОЙ ХРОМАТОГРАФИИ (ИХ) ДЛЯ МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ЗАГРЯЗНЕННЫХ ВОД В статье представлены результаты микробиологического исследования сточных вод на различных этапах очистки. Применен метод ионной хроматографии (ИХ) как экспресс- метод детекции патогенов. В результате исследования выявлено наличие патогенов, таких как Staphylococcus aureus, Escherichia coli, Proteus mirabilis, Klebsiella pneumonia после механической очистки. Результаты исследования полагают необходимость совершенствования методов очистки сточных вод, используемых в различных целях. ...

03 04 2024 18:14:21

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ У ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ У ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ Химия, биология, география и астрономия являются естественными науками, а обучение химии, биологии, географии и астрономии, безусловно, является искусством. И от того, насколько педагоги владеют этим искусством, зависит то, насколько наше общество вооружено знаниями. Обучение естественным наукам - это не просто передача определенного объема знаний, но и развитие жажды серьезного труда, без которой жизнь не может быть ни достойной, ни счастливой. А для того, чтобы эта жажда появилась, необходимо, чтобы сам напиток знаний был не только полезным и поучительным, но и обязательно «вкусным», содержал какие-то «наркотические компоненты», вызывающие устойчивое привыкание к получению все новых знаний. Талантливым детям необходимы талантливые учебники и талантливые образовательные системы. Нельзя сокращать количество часов преподавания естественнонаучных дисциплин, которые способствуют лучшему усвоению гуманитарных предметов, воспитывают логику, необходимую для обучения точным дисциплинам, способствуют воспитанию гуманизма. Приводится перечень проблем, которые необходимо решать при построении образовательной системы становления естественнонаучного мировоззрения у одаренных детей. ...

23 03 2024 21:24:41

Иммуномодуляторы в профилактике и терапии

Иммуномодуляторы в профилактике и терапии Статья в формате PDF 116 KB...

19 03 2024 5:42:57

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::