ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ ЗДОРОВЬЯ
Нами разработаны и внедрены компьютерные программы, обеспечивающие оценку, прогнозирование и коррекцию физического состояния и функциональных возможностей организма детей, подростков и молодежи. К ним относятся следующие: программа по оценке и коррекции морфофункционального развития школьников, компьютерная программа по оценке физической работоспособности, программа по оценке и коррекции физического здоровья школьников, компьютерная программа по оценке и коррекции физической подготовленности школьников, программа по оценки и коррекции физического состояния студентов. В настоящее время завершена работа над созданием компьютерной программы «Мониторинг здоровья», которая состоит из 7 основных разделов: ввода информации («паспортных» данных и результатов обследований), индивидуального и группового мониторинга, индивидуального и группового рейтинга, статистической обработки введенных данных, корректировки нормативов, отчетов, заключений и рекомендаций. Одним из наиболее важных разделов программ является блок вычисления индексов и интегральных показателей, который позволяет рассчитывать уровень физического развития, двигательной подготовленности, физической работоспособности (по величине PWC170, по интенсивности накопления пульсового долга, по максимальному потрeблению кислорода), физического здоровья (по Г.Л. Апанасенко), адаптационный потенциал (по Р.М. Баевскому), индекс физического состояния (разработанный нами), антропометрические индексы, двойное произведение, ударный объем крови и ряд других показателей. Разработанные компьютерные программы получили широкое распространение в деятельности областного врачебно-физкультурного диспансера, ряда школ г. Ульяновска и области. Внедрение этих программ в пpaктику позволило создать компьютерные базы данных, включающие результаты обследований более 40000 детей, подростков и молодежи. Эти данные были использованы нами при разработке стандартов морфофункционального развития и физической подготовленности школьников г. Ульяновска.
Статья в формате PDF 111 KB...
19 04 2024 19:31:52
Статья в формате PDF 300 KB...
18 04 2024 8:48:15
Статья в формате PDF 123 KB...
16 04 2024 11:54:12
Статья в формате PDF 150 KB...
15 04 2024 23:28:58
14 04 2024 18:58:21
Статья в формате PDF 166 KB...
13 04 2024 2:43:11
Статья в формате PDF 101 KB...
12 04 2024 12:44:13
Статья в формате PDF 105 KB...
11 04 2024 15:30:21
Статья в формате PDF 227 KB...
10 04 2024 5:10:49
Статья в формате PDF 103 KB...
09 04 2024 15:19:16
08 04 2024 3:17:32
Статья в формате PDF 117 KB...
07 04 2024 19:21:10
Статья в формате PDF 266 KB...
05 04 2024 16:38:16
Статья в формате PDF 300 KB...
04 04 2024 16:12:36
Статья в формате PDF 285 KB...
02 04 2024 8:25:15
Статья в формате PDF 450 KB...
01 04 2024 18:52:41
Статья в формате PDF 289 KB...
31 03 2024 22:48:28
Статья в формате PDF 151 KB...
30 03 2024 22:14:35
Статья в формате PDF 139 KB...
29 03 2024 23:41:20
Статья в формате PDF 256 KB...
28 03 2024 5:46:53
Статья в формате PDF 125 KB...
27 03 2024 2:54:51
Статья в формате PDF 255 KB...
26 03 2024 16:16:59
Статья в формате PDF 172 KB...
25 03 2024 8:12:24
Статья в формате PDF 133 KB...
24 03 2024 16:10:23
Статья в формате PDF 101 KB...
23 03 2024 1:14:28
Статья в формате PDF 134 KB...
22 03 2024 19:17:18
Статья в формате PDF 477 KB...
21 03 2024 10:55:26
Проведено исследование экологических ниш двух видов бурых лягушек при совместном обитании на водоемах. В период скопления на кладках у R. temporaria идет отбор крупных особей, ускоренно развивающихся за счет питания мелкими собратьями. R. arvalis – скоплений не образуют и являются типичными детритофагами. Успех роста и развития первого вида зависит от облигатного каинизма и нeкpoфагии. При отсутствии такой возможности питание схоже с питанием личинок R. arvalis. Выявлены различия в поведении личинок при появлении опасности. Крупные личинки R. temporaria, уходят на глубину, мелкие - мимикрируют под цвет грунта и становятся малоподвижными. Личинки R. arvalis не имеют маскировочной окраски, при возникновении опасности зарываются в грунт или прячутся в укрытиях. ...
20 03 2024 22:11:56
Статья в формате PDF 139 KB...
19 03 2024 13:56:46
Статья в формате PDF 121 KB...
18 03 2024 5:59:29
Статья в формате PDF 105 KB...
17 03 2024 7:25:35
В работе приведены результаты применения ГИС технологий в различном масштабе для анализа структуры растительности и влияние антропогенной нагрузки на параметры растительного покрова регионов, в целом, и отдельных сообществ Якутии, в частности. Примененные подходы могут быть использованы в различном масштабе для анализа степени антропогенного пресса территорий и анализа растительности. ...
16 03 2024 21:26:11
Статья в формате PDF 105 KB...
14 03 2024 6:37:24
Статья в формате PDF 269 KB...
13 03 2024 7:24:16
Статья в формате PDF 132 KB...
12 03 2024 21:44:49
Cтатья посвящена исследованию влияния хлорида кадмия (0,25 мг/л) и ацетата свинца (0,5 мг/л) на активность катепсина Д в тканях сеголеток карпа. Результаты наших исследований свидетельствуют о наличии тканеспецифичности в изменении активности катепсина Д в ответ на действие ионов тяжелых металлов.Предлагается использовать показатели протеолитических ферментов в тканях рыб в качестве чувствительного теста на загрязнение водной среды ионами тяжелых металлов. ...
11 03 2024 10:56:13
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::