ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ В СИСТЕМЕ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТОВЫХ ИННОВАЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ МЕБЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Современный научно-технический прогресс немыслим без интеллектуального продукта, получаемого в результате инновационной деятельности.
Инновация (англ. innovation) - это внедренное новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком [1].
В зависимости от технологических параметров инновации подразделяются на продуктовые и процессные. Продуктовые инновации включают применение новых материалов, новых полуфабрикатов и комплектующих; получение принципиально новых продуктов. Процессные инновации означают новые методы организации производства (новые технологии) [1].
Для обеспечения будущего мебельной промышленности в России необходимо прислушиваться к запросам потребителей, развивающимся предприятиям необходимо разpaбатывать новые, оригинальные продукты. Вкус потребителей меняется очень быстро, и к этому необходимо приспосабливаться. Мебельным компаниям, которые хотят не просто выжить среди своих конкурентов, но и иметь большое будущее важно понять, что необходимо осуществлять продуктовые инновации.
Товар с новыми свойствами, производство и сбыт которого добавляется к уже существующему ассортименту, называют новым продуктом. Рассмотрим возможные этапы планирования и создания продуктовой мебельной инновации: нахождение дизайнерских идей; отбор идей - разработка замысла и (или) конструкторского решения создания нового продукта - исследования покупательского спроса; экономический анализ; проведение опытно-конструкторских разработок, включая создание опытного образца; выпуск пробных партий изделий. Разработка нового товара должна быть четко спланирована и организована во времени, от тщательности проведения каждого этапа зависит конечный результат.
Наиболее важным этапом реализации продуктовой инновации в рамках создания новой мебельной продукции на наш взгляд является отбор идеи, поскольку в настоящее время предприятия мебельной промышленности должны приспосабливаться к быстрым изменениям моды. Знание тенденций, господствующих на рынке, а также поведения потребителей относительно создаваемого нового продукта являются залогом дальнейшей продуманной стратегии производства.
Одним из путей минимизации затрат на данном этапе является использование электронных инновационных технологий, обеспечивающих выбор вариантов сборки, цветовой гаммы будущего изделия.
Одной из таких инновационных технологий является программа «ELARBIS-Vision». Это новый инструмент созданный специально для того, чтобы помочь производителям изучить спрос на новые виды продукции, а продавцам мебели повысить продажи.
Применение технологии «ELARBIS-Vision» позволяет покупателю увидеть максимально реалистично товар-новинку на экране компьютера. Использование шоу-рум «ELARBIS-Vision» в мебельном салоне даст возможность показать покупателю модели не в одном цветовом решении, а в нескольких, изучая при этом покупательские предпочтения и спрос. Это удобный и эффективный инструмент, он позволяет ярко демонстрировать на экране компьютера реалистичные 3D-модели мебели в различном исполнении. Шоу-рум «ELARBIS-Vision» позволяет в подробностях рассмотреть выбранные модели и увидеть их в различных вариантах отделки. При подготовке трехмерных моделей мебели учитываются все особенности изделий: размеры, пропорции, дополнительные элементы, виды швов, складки и многое другое. Каждая модель проходит внутренний контроль на соответствие оригиналу и, при наличии неточностей, отправляется на доработку. Такой подход позволяет получать трехмерные модели мебели максимально приближенные к «живым». При показе мебели в шоу-рум «ELARBIS-Vision» возможно использование интерьерного окружения. Такой способ демонстрации позволяет усилить впечатления покупателя и убедить в сочетаемости изделия и интерьера для которого изделие приобретается.
Предприятие сможет сэкономить значительные средства на изучении спроса на изделия, которые только планируются к производству. В этом случае 3D-модели таких изделий должны демонстрироваться на местах продаж, а менеджеры при этом имеют возможность собрать отзывы покупателей для последующего анализа.
Таким образом, программа помогает повысить эффективность мероприятий по изучению покупательского спроса на товар-новинку за счет качественной демонстрации мебели и быстрого поиска нужного варианта. Используя эту технологию, предприятия получают уникальную возможность упростить процесс окончательного выбора конструкторского и дизайнерского решений, тем самым, исключить затраты на создание «ненужных выставочных образцов». Кроме того, изучив возможности покупательского спроса более тщательно можно определить объем выпуска пробных партий новой продукции.
С точки зрения инновационного маркетинга программу можно использовать в роли рекламы. Если в мебельном салоне разместить на видном месте большой монитор (плазма или LCD-телевизор), подключенный к компьютеру с шоу-рум «ELARBIS-Vision», то это может привлечь внимание проходящих мимо людей и подтолкнуть их к мысли о приобретении новой мебели.
Установив виртуальный шоу-рум «ELARBIS-Vision» на ноутбук, фирма имеет возможность получить мобильный офис продаж или стол заказов. В этом случае предприятие сможет сэкономить значительные средства на аренде торговых площадей и открыть столы заказов пpaктически во всех торговых центрах. Продажи можно также осуществлять непосредственно у самого заказчика, выезжая к нему домой. Удобство программы заключается в том, что она не требует специализированного оборудования и может быть установлена на любой современный компьютер. Программа не требует специальной подготовки пользователя и осваивается в течении нескольких минут. Интерфейс программы прост и интуитивно понятен и при этом функционален. Достаточно чтобы продавец обладал элементарными навыками работы с мышью - это все что нужно для полноценной работы с «ELARBIS-Vision». Важнейшим качественным аспектом системы «ELARBIS-Vision» является создание высокоточных 3D-моделей изделий.
Благодаря этому инновационному программному обеспечению инновационная деятельность предприятия, занимающегося производством и реализацией мебели может проходить в следующих направлениях:
- внедрение новых способов реализации, инновационный маркетинг изделий мебельной промышленности, инновации в рекламе мебели; разработка новых и совершенствование старых методов закупки товаров, оптимизация закупочного цикла;
- совершенствование способов сборки и установки мебели;
- создание продуктовых инноваций - разработка и внедрение новых комплектов мебели, разработка нового дизайна и конструкций мебели.
Все эти направления в комплексе будут способствовать инновационному развитию мебельного предприятия.
Список литературы
1. Кокурин Д.И. Инновационная деятельность: учебное посо- бие - М.: ЭКЗАМЕН, 2001. - 267 с.
2. Электронный ресурс: http://vision.elarbis.com/about.
Статья в формате PDF 348 KB...
28 03 2024 3:42:12
Статья в формате PDF 494 KB...
27 03 2024 19:16:39
С помощью элементарных методов комбинаторной математики и единственности решений систем линейных алгебраических уравнений для невырожденных случаев доказана теорема о количестве и структуре особых точек n–мерной динамической системы популяционной динамики Лотки-Вольтерра. Показано, что количество особых точек для этой системы равняется 2n, а их структура в отношении сочетания нулевых и ненулевых координат совпадает с биноминальными коэффициентами. Сделано предположение, что с помощью этой динамической системы можно моделировать конкурентные взаимодействия среди n научных фронтов в рамках широкой области научных исследований. ...
26 03 2024 7:27:55
Статья в формате PDF 135 KB...
25 03 2024 11:47:19
Статья в формате PDF 147 KB...
24 03 2024 23:33:54
Статья в формате PDF 107 KB...
23 03 2024 0:55:45
Статья в формате PDF 124 KB...
22 03 2024 4:10:28
Статья в формате PDF 124 KB...
21 03 2024 23:51:40
Статья в формате PDF 251 KB...
20 03 2024 2:46:17
Статья в формате PDF 116 KB...
19 03 2024 21:45:16
Статья в формате PDF 129 KB...
18 03 2024 18:39:29
Статья в формате PDF 224 KB...
16 03 2024 20:30:11
В статье отмечается возрастающее значение научных исследований социальной инфраструктуры. Рассматриваются различные подходы к определению этого понятия, а также роль социальной инфраструктуры в формировании уровня жизни человека и развитии человеческого потенциала. ...
15 03 2024 19:46:12
Статья в формате PDF 129 KB...
14 03 2024 1:41:43
Статья в формате PDF 254 KB...
12 03 2024 21:39:38
Статья в формате PDF 138 KB...
11 03 2024 4:48:45
Статья в формате PDF 495 KB...
10 03 2024 14:22:22
Статья в формате PDF 252 KB...
09 03 2024 22:38:45
Статья в формате PDF 126 KB...
08 03 2024 9:51:36
07 03 2024 23:44:51
Статья в формате PDF 125 KB...
06 03 2024 23:22:20
Статья в формате PDF 113 KB...
04 03 2024 0:10:15
03 03 2024 8:44:16
Статья в формате PDF 104 KB...
02 03 2024 2:12:34
Статья в формате PDF 108 KB...
01 03 2024 6:50:56
В статье на основании анализа серий срезов зародышей человека изучены особенности формирования артериального русла отделов головного мозга, определены возрастные критерии появления закладок как отделов головного мозга, так и основных сосудов и их ветвей в плане обоснования возможных вариантов строения артериальной сети головного мозга в онтогенезе. ...
29 02 2024 2:55:33
Статья в формате PDF 118 KB...
28 02 2024 0:28:35
Статья в формате PDF 111 KB...
26 02 2024 12:21:57
Статья в формате PDF 303 KB...
25 02 2024 11:58:52
Статья в формате PDF 114 KB...
24 02 2024 7:44:22
Статья в формате PDF 987 KB...
23 02 2024 7:26:49
Статья в формате PDF 128 KB...
22 02 2024 8:26:14
Статья в формате PDF 106 KB...
21 02 2024 20:45:50
Статья в формате PDF 420 KB...
20 02 2024 4:19:41
Статья в формате PDF 108 KB...
19 02 2024 8:39:22
Статья в формате PDF 266 KB...
18 02 2024 18:57:36
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::