Английский язык в начальной школе
Известно, что младший школьный возраст (6-10 лет) является лингвистически сензитивным периодом, то есть периодом, благоприятным для усвоения языка, в частности иностранного. У детей этого возраста хорошо развита долговременная память, что способствует хорошему запоминанию выученного материала, но хуже развита оперативная память, что проявляется в долгом извлечении из памяти нужной информации. Имитационные способности, природная любознательность, потребность в познании нового также способствуют лучшему усвоению иностранного языка. Кроме того, словарный запас и сфера общения у младшего школьника ещё малы, что обеспечивает более яркое чувство успеха при овладении иностранным языком, чем у детей старшего возраста. Как и в дошкольном возрасте, важным видом деятельности для младшего школьника является игра, с успехом используемая для обучения иностранному языку. Речевое действие, необходимое ребёнку для достижения успеха в игре, осваивается почти без усилий. Учебно-методические комплексы для обучения учеников начальной школы английскому языку включают игры с правилами, различные варианты ролевых, познавательных, лингвистических игр. Игры с чёткими правилами, но непредсказуемым результатом обеспечат успешное обучение детей английскому языку.
Игра «Школьная столовая». На парте разложены карточки с изображением продуктов питания. Один ученик - буфетчик. Ученики выражают своё желание что-либо попробовать: I would like (some) ... Буфетчик отвечает: Yes, please.
Игра «The comb». Класс делится на две-три комaнды. На доске пишется какое-нибудь длинное слово (для каждой комaнды). Например, sandwich. Представители комaнд по очереди пишут на доске слова (по одному), начинающиеся с букв, составляющих слово sandwich. Слова не должны повторяться. За каждое написанное слово дается одно очко. Комaнде, первой заполнившей «the comb» даётся дополнительно три очка.
Игра «Охота за словами». Класс делится на две-три комaнды. Учитель пишет на доске гласную букву Аа (любую букву, обозначающую более, чем один звук) и два звука [eı] и [æ]. Задача каждой комaнды написать как можно больше слов со звуком [eı] и звуком [æ].
Статья в формате PDF 109 KB...
19 04 2024 8:38:37
Статья в формате PDF 138 KB...
18 04 2024 12:18:20
Статья в формате PDF 111 KB...
17 04 2024 22:51:33
Статья в формате PDF 127 KB...
16 04 2024 12:58:38
Статья в формате PDF 108 KB...
15 04 2024 11:16:58
Статья в формате PDF 183 KB...
14 04 2024 1:23:32
Статья в формате PDF 135 KB...
13 04 2024 11:53:51
В настоящее время, только глухой не услышит рассуждений о влияние магнитных бурь на здоровье человека, но и он найдет массу публикаций на эту тему. И все они, за исключением чисто научных сообщений, негативно оценивают воздействие магнитной бури на организм человека. Так ли это? Земля, как планета и человек, проживающий, на ней являются, участниками вселенской карусели с парадными построениями планет, определяющими процессы на небезразличной для нас звезде под названием Солнце. Миллионы лет до нашей планеты и тысячи лет до нас доходит информация из Вселенной, которую мы не можем понять силой своего разума. Астрологи древних цивилизаций смогли определить строгую последовательность движения планет и зависимых от этого изменений на Земле. Так видимо родилось наше представление о времени, цикличность которого не могла быть не замечена. Цикличность Космических событий можно выделить как первооснову Земной жизни. И в этой жизни циклы активности Солнца занимают особое место. Хорошо известно, что в основе многих восточных религий лежит двенадцатилетний событийный цикл. Не трудно предположить, что такая периодичность могла быть определена одиннадцатилетним циклом Солнечной активности (одиннадцать лет – это усредненное значение за сотни лет измерений, при разбросе от 7 до 17 лет). С такой периодичностью связано множество процессов на Земле: извержение вулканов, наводнения, техногенные катастрофы, изменения социально-политических формаций, уровня cмepтности и рождаемости, динамики инфекционных заболеваний, урожайности и многие другие. Не трудно предположить, что одиннадцатилетние циклы Солнечной активности наиболее значимы для жизни человека, длительность которой ограничена 6-9 циклами. ...
12 04 2024 8:25:43
Статья в формате PDF 128 KB...
11 04 2024 13:19:56
Статья в формате PDF 123 KB...
10 04 2024 22:42:33
Изучено влияние высококремнистых природных добавок на качество птицеводческой продукции. Установлено, что включение природных добавок в рацион кур-несушек улучшает прочность скорлупы, что непосредственно ведет к снижению процента боя яиц, повышению инкубационных показателей яиц и увеличению процента вывода цыплят. ...
09 04 2024 12:34:10
Статья в формате PDF 115 KB...
08 04 2024 2:49:18
Статья в формате PDF 118 KB...
07 04 2024 7:56:33
Статья в формате PDF 126 KB...
06 04 2024 18:28:27
Статья в формате PDF 263 KB...
04 04 2024 22:49:47
Статья в формате PDF 176 KB...
03 04 2024 5:51:38
Статья в формате PDF 120 KB...
02 04 2024 15:43:34
Статья в формате PDF 832 KB...
01 04 2024 12:19:11
Статья в формате PDF 113 KB...
31 03 2024 15:59:55
Темпы жилищного и гражданского строительства в Восточной Сибири и соседних регионах сдерживаются высокой себестоимостью строительства. Основным резервом для снижения стоимости является замена дорогостоящих традиционных материалов, в частности стеновых, на альтернативные материалыЯчеистые бетоны из техногенных промышленных отходов. ...
29 03 2024 23:24:43
Статья в формате PDF 110 KB...
28 03 2024 1:18:36
Статья в формате PDF 100 KB...
27 03 2024 23:56:12
Статья в формате PDF 125 KB...
26 03 2024 17:50:22
Для определения возможности использования кристаллографического метода в оценке нарушений cпepматогенеза при действии химических факторов были изучены кристаллограммы лизата cпepматозоидов крыс после введения НДМГ в дозах 5, 25, 40 и 70 мг/кг. Экспериментальные исследования проводились на белых крысах-самцах. Анализ тезиограмм показал превалирование нарушений с увеличением введенной дозы НДМГ, начальные нарушения выявляются на ранних сроках, во всех диапазонах доз НДМГ. Максимальные нарушения прослеживаются при острой интоксикации в дозе 70 мг/кг и сроке 24 часа, о чем свидетельствует увеличение центров кристаллизации, формированием грубых монокристаллов и поликристаллов. Изменения кристаллоографической картины в тезиограммах лизата cпepмы крыс свидетельствуют о метаболических изменениях в cпepматозоидах, развивающихся в ответ на действие НДМГ, что позволяет рекомендовать кристаллографические методы для оценки действия репродуктивных токсикантов и они могут служить индикаторами функционального состояния организма. ...
25 03 2024 15:28:52
Статья в формате PDF 112 KB...
23 03 2024 3:17:25
Статья в формате PDF 250 KB...
22 03 2024 11:49:29
Статья в формате PDF 136 KB...
21 03 2024 15:27:46
Статья в формате PDF 103 KB...
19 03 2024 17:31:16
Статья в формате PDF 119 KB...
18 03 2024 5:58:45
Статья в формате PDF 141 KB...
17 03 2024 16:35:13
Рассмотрены физико-химические параметры гаматогенных флюидов порфировых систем различных геодинамических обстановок. Показаны отличия в хаpaктере развития и изменения флюидного режима различных по масштабу оруденения порфировых месторождений. Высказано предположение о важной роли возникновения нестабильности в листосфере, астеносфере и более глубоких геосфер с участием плюмтектоники при формировании крупных порфировых систем. ...
16 03 2024 3:15:51
Статья в формате PDF 176 KB...
15 03 2024 6:32:38
Статья в формате PDF 243 KB...
14 03 2024 7:55:42
Статья в формате PDF 112 KB...
12 03 2024 9:34:15
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::