УЧИТЬСЯ НАДО ВЕСЕЛО, ЧТОБ ХОРОШО УЧИТЬСЯ! (ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ)
Решение физических задач - одно из важнейших средств развития мыслительных и творческих способностей учащихся. Часто на уроках проблемные ситуации создаются с помощью задач, а этим активизируется мыслительная деятельность учащихся.
Ценность задач определяется, прежде всего, той физической информацией, которую они содержат. Но особую ценность представляют занимательные задачи, потому что необычная постановка вопроса в таких задачах и последующее обсуждение результатов обычно глубоко заинтересовывают учащихся.
«Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силою принуждения убивает в ученике охоту к учению, без которой он далеко не уйдет», - писал К.Д. Ушинский. Именно занимательные задачи выступают важнейшим стимулом, побуждающим школьников к активизации познавательной деятельности, приобретению новых знаний, формируют интерес к изучению физики.
Занимательные задачи помогают закрепить у ученика интерес к предмету, а наличие интереса у учеников является предпосылкой для появления более сложной его разновидности - познавательного интереса. Познавательный интерес, в свою очередь, способствует активности учащихся на уроках и росту качества знаний.
Задачи занимательного хаpaктера в рекомендуемых сборниках задач пpaктически отсутствуют. Этим и обусловлено недостаточное использование их на уроках физики. Учителю необходимо подбирать, составлять и накапливать эти задачи, привлекая к этой полезной познавательной деятельности своих учеников. Источниками этих задач могут служить ситуации из окружающего нас мира, научно-фантастическая литература, анимационные фильмы...
Статья в формате PDF 117 KB...
18 04 2024 7:56:11
Статья в формате PDF 130 KB...
17 04 2024 23:38:21
Статья в формате PDF 248 KB...
15 04 2024 16:54:35
Статья в формате PDF 111 KB...
14 04 2024 9:26:39
13 04 2024 11:50:24
Статья в формате PDF 277 KB...
12 04 2024 11:18:33
11 04 2024 20:58:35
10 04 2024 12:37:49
Статья в формате PDF 187 KB...
09 04 2024 6:27:57
Статья в формате PDF 102 KB...
08 04 2024 7:44:19
Статья в формате PDF 111 KB...
07 04 2024 6:54:50
Статья в формате PDF 109 KB...
06 04 2024 23:47:39
05 04 2024 13:44:38
Статья в формате PDF 114 KB...
04 04 2024 14:11:24
Статья в формате PDF 128 KB...
03 04 2024 4:41:14
Рассмотрено понятие параллельного мира. Выявлены опытные основания его существования. Предсказано пpaктическое использование иных измерений в решении физико-технических проблем, в медицине, трaнcпорте, левитации и проскопии. ...
02 04 2024 22:43:40
Статья в формате PDF 313 KB...
01 04 2024 16:34:33
Статья в формате PDF 352 KB...
31 03 2024 5:46:36
Статья в формате PDF 287 KB...
30 03 2024 13:30:16
Статья в формате PDF 131 KB...
28 03 2024 14:36:10
Статья в формате PDF 111 KB...
27 03 2024 23:54:40
Статья в формате PDF 250 KB...
26 03 2024 15:18:54
Проведен анализ общепринятых учений и научных теорий, имевших широкую аудиторию в вузах и научно-исследовательских институтах прошлого века. Выявлена недостаточность абстpaктной потенции в мыслительной жизни homo sensus, главная альтернатива которой – эмоциональный мир, чувственность и вера. Свойство верить познающего субъекта не носит хаpaктер религиозности, однако имеет общие с ней основания. Роднит религию и научную веру стремление не понять, а принять смутные представления, сулящие сиюминутную пользу и выгоду, объединяет желание увидеть в таинственном и запредельном нечто к себе доброжелательное, освобождающее от мучительного предназначения думать и, следовательно, уводящее от необходимости работать – работать без самообмана, но эффективно и достойно homo sapiens. ...
25 03 2024 12:52:54
Настоящая работа посвящена экономико-математическому моделированию процесса кадрового обеспечения организации с учетом основных положений и методов индустриально-организационной психологии [1]. ...
24 03 2024 21:45:22
Статья в формате PDF 114 KB...
23 03 2024 3:36:24
Статья в формате PDF 119 KB...
22 03 2024 17:35:46
Статья в формате PDF 298 KB...
21 03 2024 10:35:29
Статья в формате PDF 103 KB...
20 03 2024 11:35:40
Статья в формате PDF 123 KB...
19 03 2024 0:13:27
Статья в формате PDF 128 KB...
18 03 2024 2:24:51
Статья в формате PDF 109 KB...
17 03 2024 2:11:53
В условиях эксперимента доказано, что острый панкреатит и травма поджелудочной железы приводят к повышению гемоциркуляции в поджелудочной железы. Хроническая алкогольная интоксикация, длительное применение ингибиторов протонной помпы и сочетание этих условий статистически значимо снижают перфузию в поджелудочной железе, желудке и двенадцатиперстной кишке. Для коррекции развившихся изменений рекомендовано применять электромагнитные волны. При этом электромагнитные волны низкой интенсивности частотой 61 Ггц снижают показатели перфузии в органах брюшной полости. Излучение частотой 65 Ггц – увеличивает эти показатели. ...
16 03 2024 16:40:28
Статья в формате PDF 108 KB...
15 03 2024 10:57:47
Статья в формате PDF 113 KB...
14 03 2024 3:23:29
Статья в формате PDF 120 KB...
13 03 2024 12:35:53
Статья в формате PDF 307 KB...
12 03 2024 3:33:21
Статья в формате PDF 114 KB...
11 03 2024 20:14:18
10 03 2024 20:11:10
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::