ЛИЦЕЙСКИЕ КЛАССЫ, КАК НОВАЯ МОДЕЛЬ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ЛИЦЕЙСКИЕ КЛАССЫ, КАК НОВАЯ МОДЕЛЬ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛИЦЕЙСКИЕ КЛАССЫ, КАК НОВАЯ МОДЕЛЬ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Мельчиков А.С. Рублев А.Н. Статья в формате PDF 96 KB

Центр довузовской подготовки (ЦДП) ГОУ ВПО СибГМУ Росздрава создан в 1995 году для улучшения подготовки абитуриентов для поступления в Сибирский государственный медицинский университет (СибГМУ). Для повышения эффективности образовательного процесса в ЦДП СибГМУ в начале 2000-х годов создана новая модель образовательного процесса - лицейские классы ЦДП СибГМУ (на базе средних общеобразовательных учреждений, имеющих «химико-биологический профиль»), где подготовка абитуриентов продолжается на протяжении 10-11-х классов.

В последнее время у учащихся значительной части общеобразовательных школ отмечается заметное ослабление уровня подготовки по предметам вступительных испытаний в Вузы на специальности «химико-биологического профиля», поэтому после окончания 9-го класса, учащиеся, желающие поступить в Вузы РФ, где биология и химия применяются в качестве вступительных испытаний, могут продолжить обучение в средних учебных заведениях, имеющих «химико-биологический профиль». Так при средней нагрузке (в неделю) по химии и биологии в 10-11-х классах средних общеобразовательных учреждений в объеме 2 часа, аудиторная нагрузка по каждому из указанных предметов в школах, имеющих «химико-биологический профиль» составляет в неделю - 4 часа, а занятия по программе СибГМУ - 4-5 учебных часов. Таким образом, только аудиторная нагрузка в неделю по биологии и химии в лицейских классах ЦДП СибГМУ составляет 8-9 часов, а с учетом самостоятельной работы слушателей (выполнение домашних заданий, подготовки рефератов, докладов и др.) достигает, в среднем, 10-11 часов. Столь интенсивная подготовка позволяет не только ликвидировать имеющиеся пробелы в подготовке учащихся по указанным предметам и существенно повысить уровень подготовки слушателей, но и значительно повысить конкурентоспособность слушателей ЦДП СибГМУ - выпускников лицейских классов на российском рынке образовательных услуг. Так, в частности, в последние годы поступление в Вузы выпускников лицейского класса ЦДП СибГМУ на базе Сибирского лицея составляет 95-100%, при этом не только в СибГМУ и другие Вузы Томска, но и в ведущие Вузы России, такие как Санкт-Петербургский университет, Университет дружбы народов им. П.Лумумбы (г.Москва) и др.

Работа представлена на III научную международную конференцию «Проблемы международной интеграции национальных образовательных стандартов», 23-27 апреля 2008 г., Чехия (Прага) - Люксембург - Франция (Париж). Поступила в редакцию 16.04.2008.



ЛИДИЯ ПЕТРОВНА ИОНОВА

ЛИДИЯ ПЕТРОВНА ИОНОВА Статья в формате PDF 402 KB...

04 08 2022 19:51:47

РАЗВИТИЕ СИСТЕМ И ЕГО КРИТЕРИИ

РАЗВИТИЕ СИСТЕМ И ЕГО КРИТЕРИИ Статья в формате PDF 114 KB...

27 07 2022 22:40:56

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГОНАГРУЗКАМИ

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГОНАГРУЗКАМИ Статья в формате PDF 122 KB...

12 07 2022 6:45:54

ГИС ДЛЯ ОЦЕНКИ РИСКА В СИСТЕМАХ БЕЗОПАСНОСТИ

ГИС ДЛЯ ОЦЕНКИ РИСКА В СИСТЕМАХ БЕЗОПАСНОСТИ Статья в формате PDF 99 KB...

29 06 2022 21:35:52

РЕДКИЕ ВИДЫ ЛИШАЙНИКОВ ДЕЛЬТЫ ВОЛГИ

РЕДКИЕ ВИДЫ ЛИШАЙНИКОВ ДЕЛЬТЫ ВОЛГИ Целью настоящей работы является выявление мест редких и нуждающихся в охране видов лишайников дельты Волги. ...

26 06 2022 23:24:45

ЭФФЕКТИВНА ЛИ ИНТЕГРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ В РОССИИ?

ЭФФЕКТИВНА ЛИ ИНТЕГРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ В РОССИИ? Статья в формате PDF 223 KB...

21 06 2022 15:29:12

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::