ЛИЦЕЙСКИЕ КЛАССЫ, КАК НОВАЯ МОДЕЛЬ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ЛИЦЕЙСКИЕ КЛАССЫ, КАК НОВАЯ МОДЕЛЬ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛИЦЕЙСКИЕ КЛАССЫ, КАК НОВАЯ МОДЕЛЬ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Мельчиков А.С. Рублев А.Н. Статья в формате PDF 96 KB

Центр довузовской подготовки (ЦДП) ГОУ ВПО СибГМУ Росздрава создан в 1995 году для улучшения подготовки абитуриентов для поступления в Сибирский государственный медицинский университет (СибГМУ). Для повышения эффективности образовательного процесса в ЦДП СибГМУ в начале 2000-х годов создана новая модель образовательного процесса - лицейские классы ЦДП СибГМУ (на базе средних общеобразовательных учреждений, имеющих «химико-биологический профиль»), где подготовка абитуриентов продолжается на протяжении 10-11-х классов.

В последнее время у учащихся значительной части общеобразовательных школ отмечается заметное ослабление уровня подготовки по предметам вступительных испытаний в Вузы на специальности «химико-биологического профиля», поэтому после окончания 9-го класса, учащиеся, желающие поступить в Вузы РФ, где биология и химия применяются в качестве вступительных испытаний, могут продолжить обучение в средних учебных заведениях, имеющих «химико-биологический профиль». Так при средней нагрузке (в неделю) по химии и биологии в 10-11-х классах средних общеобразовательных учреждений в объеме 2 часа, аудиторная нагрузка по каждому из указанных предметов в школах, имеющих «химико-биологический профиль» составляет в неделю - 4 часа, а занятия по программе СибГМУ - 4-5 учебных часов. Таким образом, только аудиторная нагрузка в неделю по биологии и химии в лицейских классах ЦДП СибГМУ составляет 8-9 часов, а с учетом самостоятельной работы слушателей (выполнение домашних заданий, подготовки рефератов, докладов и др.) достигает, в среднем, 10-11 часов. Столь интенсивная подготовка позволяет не только ликвидировать имеющиеся пробелы в подготовке учащихся по указанным предметам и существенно повысить уровень подготовки слушателей, но и значительно повысить конкурентоспособность слушателей ЦДП СибГМУ - выпускников лицейских классов на российском рынке образовательных услуг. Так, в частности, в последние годы поступление в Вузы выпускников лицейского класса ЦДП СибГМУ на базе Сибирского лицея составляет 95-100%, при этом не только в СибГМУ и другие Вузы Томска, но и в ведущие Вузы России, такие как Санкт-Петербургский университет, Университет дружбы народов им. П.Лумумбы (г.Москва) и др.

Работа представлена на III научную международную конференцию «Проблемы международной интеграции национальных образовательных стандартов», 23-27 апреля 2008 г., Чехия (Прага) - Люксембург - Франция (Париж). Поступила в редакцию 16.04.2008.



ГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ

ГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ Статья в формате PDF 567 KB...

14 04 2024 15:37:34

АВТОРИТЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-ВРАЧА

АВТОРИТЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-ВРАЧА Статья в формате PDF 94 KB...

08 04 2024 8:24:46

Теоретические основы эффективного обеспечения эколого-экономической стабилизации состояния Тюменского региона

Теоретические основы эффективного обеспечения эколого-экономической стабилизации состояния Тюменского региона Тюменский регион является одним из лидеров по уровню экономического развития. Устойчивое развитие его обеспечит сбалансированное решение социально-экономических задач, проблем сохранения окружающей среды в целях удовлетворения потребностей нынешнего и будущего поколений. Реализация перехода на путь стабильного развития потребует в дальнейшем формирования новой стратегии, которая оказалась бы экологически и экономически сбалансированной. ...

06 04 2024 13:41:22

ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ С ПЛАСТИЧНОЙ СМАЗКОЙ

Статья в формате PDF 254 KB...

05 04 2024 14:27:52

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПОЗНАВАЙКА»

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПОЗНАВАЙКА» Статья в формате PDF 314 KB...

04 04 2024 9:54:49

О РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕЙ ПЕДАГОГИКИ СОТРУДНИЧЕСТВА

О РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕЙ ПЕДАГОГИКИ СОТРУДНИЧЕСТВА Статья в формате PDF 90 KB...

30 03 2024 23:56:31

Американский студенческий сленг начала 21 века

Американский студенческий сленг начала 21 века Статья в формате PDF 249 KB...

26 03 2024 13:13:44

ДИАГНОСТИКА ЖЕЛЕЗОДЕФИЦИТНОЙ АНЕМИИ У ДЕТЕЙ

ДИАГНОСТИКА ЖЕЛЕЗОДЕФИЦИТНОЙ АНЕМИИ У ДЕТЕЙ Статья в формате PDF 302 KB...

24 03 2024 20:19:58

P.aeruginosa как представитель госпитальной флоры

P.aeruginosa как представитель госпитальной флоры Статья в формате PDF 115 KB...

16 03 2024 23:16:50

A FOCUS ON COMMUNICATION SKILLS (PART 1)

A FOCUS ON COMMUNICATION SKILLS (PART 1) Статья в формате PDF 274 KB...

13 03 2024 10:15:48

ПОЧВЕННЫЕ МИКРООРГАНИЗМЫ В ЗОНЕ УРАНОВЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ЭЛЬКОНСКОГО ГОРСТА

ПОЧВЕННЫЕ МИКРООРГАНИЗМЫ В ЗОНЕ УРАНОВЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ЭЛЬКОНСКОГО ГОРСТА Установлены специфические особенности микробного населения почв мерзлотных горно-таежных техногенных ландшафтов Эльконского ураново-рудного района на территории Южной Якутии. Такие как высокая численность эколого-трофических групп микроорганизмов (2,0·103–7,6·107 кл/г), сопоставимая с плотностью микробов в лугово-степных почвах Центральной Якутии и особый хаpaктер распределения их по профилю почв в зависимости от содержания в них урана. В почве радиоактивно-загрязненного разреза с уменьшением содержания урана до 161 мг/кг наблюдается увеличение численности всех исследованных групп микроорганизмов. В остальных образцах данного разреза с увеличением содержания урана в почве наблюдается исчезновение или спад численности микроорганизмов на 1–2 порядка. В отличие от загрязненного разреза в почве нативного ландшафта численность микроорганизмов остается достаточно высокой по всему почвенному профилю. ...

09 03 2024 22:37:20

ПРОБЛЕМА ЗАМЕЩЕНИЕ ИМПОРТНЫХ ПОТОКОВ КАОЛИНА

ПРОБЛЕМА ЗАМЕЩЕНИЕ ИМПОРТНЫХ ПОТОКОВ КАОЛИНА Статья в формате PDF 121 KB...

07 03 2024 23:37:33

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::