СРЕДСТВА КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ – СИСТЕМА «ТЕСТЫ ON-LINE»
Методика тестирования, реализованная в комплексе программ системы «Тесты on-line», основана на способе формирования тестовых заданий на основе случайной выборки вопросов из базы данных по предусмотренному для каждого вида теста алгоритму. Формирование варианта тестового задания происходит после регистрации тестируемого, и каждый вариант индивидуален по составу входящих в него вопросов. По истечении времени тестирования программа автоматически проверяет правильность данных ответов, показывает тестируемому оценку за тест и сохраняет результаты в базу данных.
Система тестирования "Тесты on-line" является WEB-сервисом (сетевым комплексом программ) и включает следующие программные средства:
- программу тестирования, с помощью которой выполняется процесс тестирования студентов в компьютерных классах
- сервисные программы, с помощью которых преподаватель вводит, корректирует и проверяет необходимую для проведения тестирования информацию и просматривает результаты тестирования
- программу администрирования, предназначенную для регистрации пользователей-преподавателей и предоставления им доступа к системе тестирования и пользовательским базам данных, каждая из которых соотносится с конкретным предметным курсом.
Каждый преподаватель, работающий с системой тестирования, получает доступ к базе данных, предназначенной для хранения необходимой для проведения тестирования по его предметному курсу информации (такой как тексты вопросов и задач, структуры тестов, списки групп студентов, результаты тестирования и т. д.). Сервисные программы системы предоставляют преподавателю удобные и наглядные средства для ввода информации в эту базу данных.
Система тестирования предусматривает использование вопросов для тестирования с заданием ответа в форме множественного выбора для типов вопросов: с выбором единственного верного ответа, наиболее правильного ответа и всех верных ответов.
Система также сохраняет в базе данных статистику правильных ответов на каждый из вопросов, участвовавших в прошедших сериях тестов. Такая статистика позволяет, в частности, судить о корректности и адекватности используемых вопросов.
Преподаватель может конструировать различные виды тестов, задавая в структуре теста, сколько вопросов для теста будет случайным образом выбираться из групп равноценных по уровню сложности вопросов.
Автоматизация формирования вариантов тестов позволяет преподавателю, один раз упорядочив имеющиеся в его арсенале вопросы и задачи, затем пользоваться готовым инструментом, освобождая от многократного составления новых вариантов и проверки работ. Привлекательными качествами такого инструмента являются также прозрачность процесса и гарантируемая застрахованность как от списывания, так и от любых видов предвзятости.
Система тестирования "Тесты on-line" разpaбатывалась на основе использования WEB-технологий в комплексе с MySQL-сервером баз данных (с использованием DHTML/JavaScript и средств PHP). Работа с системой происходит в среде броузера "Microsoft Internet Explorer", доступ к программам осуществляется из любого компьютера, находящегося в сети, при задании адреса стартового файла и пароля входа. В стандартном случае система работает по внутренней сети Вуза, но при необходимости она может быть переключена и на внешнюю сеть, т.е. тестирование может проводиться и удаленно (в других регионах).
Данный подход также предусматривает возможности интеграции с любыми из существующих реляционных баз данных, которые могут использоваться при выборе единого корпоративного стандарта информационной системы Вуза.
Статья в формате PDF
245 KB...
20 03 2023 2:25:55
Статья в формате PDF
114 KB...
19 03 2023 8:24:44
Статья в формате PDF
167 KB...
18 03 2023 7:26:46
Статья в формате PDF
256 KB...
17 03 2023 9:46:54
Статья в формате PDF
114 KB...
16 03 2023 19:56:20
Статья в формате PDF
132 KB...
15 03 2023 13:16:48
Статья в формате PDF
101 KB...
14 03 2023 18:52:45
Статья в формате PDF
273 KB...
13 03 2023 0:46:59
Одинаково назначаемые одни и те же лекарственные средства могут действовать на организм различных людей соответственно неодинаково. Каждый уважающий себя и пациента врач стремится к такому клиническому подходу в свете фармакологии и медицины, что каждый человек мог извлечь из схемы лечения максимальную пользу и минимальный побочный эффект, говоря иным образом, подходить к терапии пациента индивидуально. Но принципиально это стало возможно после расшифровки генома человека. Отличие хромосомных наборов у женщины и мужчины состоит в том, что они имеют разные пoлoвые хромосомы. Женский пол гомогаметный — в кариотипе отсутствует Y-хромосома, и пара пoлoвых хромосом представлена двумя X-хромосомами. Хромосомный набор мужчины содержит две разные пoлoвые хромосомы, X и Y. А значит и применяемые фитопрепараты на основе жирных растительных масел по-разному могут действовать на мужской и женский организм.
...
12 03 2023 12:50:58
Статья в формате PDF
226 KB...
11 03 2023 15:46:54
Статья в формате PDF
135 KB...
10 03 2023 21:23:46
Статья в формате PDF
302 KB...
09 03 2023 17:17:36
Приведены данные по распространению элементов платиновой группы (ЭПГ) в офиолитах Салаира, Алтая и Горной Шории. ЭПГ в наибольших концентрациях отмечены в проявлениях хромитов, образующих подиформные залежи, а также в никелевых проявлениях с обильными сульфидами меди, никеля и кобальта. Минералы ЭПГ представлены изоферроплатиной, иридосмином и рутениридосмином. Реже встречаются самородная платина, рутениевый невъянскит и рутениевый сысерскит. В рудных телах также присутствуют в повышенных концентрациях золото и серебро. Состав минеральных фаз платиноидов указывает на близость к восточно-уральскому геолого-промышленному типу, связанному с изверженными породами габбро-клинопироксенит-перидотитовой формации.
...
08 03 2023 23:57:50
Статья в формате PDF
140 KB...
07 03 2023 18:23:32
Статья в формате PDF
243 KB...
06 03 2023 11:19:54
Статья в формате PDF
128 KB...
05 03 2023 8:35:11
В статье даются разъяснения к применению зависимости коэффициента интенсивности нагрева (kи.н) металла от тока электрода с целью обеспечения оптимальных электрических и технологических показателей работы электропечных агрегатов для случаев экранированного и неэкранированного горения дуг. Представлено соспоставление скорости нагрева металла и kи.н для двух указанных случаев.
...
04 03 2023 2:29:25
Статья в формате PDF
111 KB...
03 03 2023 5:25:25
Статья в формате PDF
111 KB...
02 03 2023 14:42:14
Статья в формате PDF
113 KB...
01 03 2023 18:40:37
Статья в формате PDF
130 KB...
28 02 2023 11:23:53
Статья в формате PDF
256 KB...
26 02 2023 6:19:48
Статья в формате PDF
113 KB...
25 02 2023 10:22:14
Статья в формате PDF
257 KB...
24 02 2023 15:50:11
Статья в формате PDF
114 KB...
23 02 2023 17:24:29
Статья в формате PDF
115 KB...
22 02 2023 12:14:47
Статья в формате PDF
114 KB...
21 02 2023 21:40:35
Статья в формате PDF
155 KB...
20 02 2023 1:48:26
Статья в формате PDF
106 KB...
19 02 2023 6:11:44
Представлены результаты обследования 1547 детей (817 мальчиков и 730 девочек) в возрасте от 3 до 7 лет. Проведен сравнительный анализ компонентного состава тела у детей с различными типами телосложения.
...
18 02 2023 3:55:44
17 02 2023 21:52:36
Статья в формате PDF
432 KB...
16 02 2023 5:39:39
Статья в формате PDF
114 KB...
15 02 2023 3:28:34
Статья в формате PDF
314 KB...
13 02 2023 21:11:26
Статья в формате PDF
107 KB...
12 02 2023 0:46:44
Статья в формате PDF
144 KB...
11 02 2023 18:12:11
Статья в формате PDF
124 KB...
09 02 2023 17:15:32
В статье рассматриваются основные начальные этапы научного изучения природных условий и фауны млекопитающих Кавказа. Рассмотрен вклад выдающихся научных деятелей России в становление и развитие отечественной териологии на Кавказе, приводятся интересные сведения об отдельных биографических моментах ученых, связанных с освоением изучаемой территории.
...
07 02 2023 12:36:12
Статья в формате PDF 284 KB...
06 02 2023 4:49:38
Статья в формате PDF
164 KB...
05 02 2023 15:53:11
Статья в формате PDF
124 KB...
04 02 2023 10:35:41
03 02 2023 1:55:51
02 02 2023 18:10:21
Статья в формате PDF
245 KB...
01 02 2023 19:41:31
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::