СРЕДСТВА КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ – СИСТЕМА «ТЕСТЫ ON-LINE» > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

СРЕДСТВА КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ – СИСТЕМА «ТЕСТЫ ON-LINE»

СРЕДСТВА КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ – СИСТЕМА «ТЕСТЫ ON-LINE»

Канторович В.К. Статья в формате PDF 101 KB

Методика тестирования, реализованная в комплексе программ системы «Тесты on-line», основана на способе формирования тестовых заданий на основе случайной выборки вопросов из базы данных по предусмотренному для каждого вида теста алгоритму. Формирование варианта тестового задания происходит после регистрации тестируемого, и каждый вариант индивидуален по составу входящих в него вопросов. По истечении времени тестирования программа автоматически проверяет правильность данных ответов, показывает тестируемому оценку за тест и сохраняет результаты в базу данных.

Система тестирования "Тесты on-line" является WEB-сервисом (сетевым комплексом программ) и включает следующие программные средства:

  • программу тестирования, с помощью которой выполняется процесс тестирования студентов в компьютерных классах
  • сервисные программы, с помощью которых преподаватель вводит, корректирует и проверяет необходимую для проведения тестирования информацию и просматривает результаты тестирования
  • программу администрирования, предназначенную для регистрации пользователей-преподавателей и предоставления им доступа к системе тестирования и пользовательским базам данных, каждая из которых соотносится с конкретным предметным курсом.

Каждый преподаватель, работающий с системой тестирования, получает доступ к базе данных, предназначенной для хранения необходимой для проведения тестирования по его предметному курсу информации (такой как тексты вопросов и задач, структуры тестов, списки групп студентов, результаты тестирования и т. д.). Сервисные программы системы предоставляют преподавателю удобные и наглядные средства для ввода информации в эту базу данных.

Система тестирования предусматривает использование вопросов для тестирования с заданием ответа в форме множественного выбора для типов вопросов: с выбором единственного верного ответа, наиболее правильного ответа и всех верных ответов.

Система также сохраняет в базе данных статистику правильных ответов на каждый из вопросов, участвовавших в прошедших сериях тестов. Такая статистика позволяет, в частности, судить о корректности и адекватности используемых вопросов.

Преподаватель может конструировать различные виды тестов, задавая в структуре теста, сколько вопросов для теста будет случайным образом выбираться из групп равноценных по уровню сложности вопросов.

Автоматизация формирования вариантов тестов позволяет преподавателю, один раз упорядочив имеющиеся в его арсенале вопросы и задачи, затем пользоваться готовым инструментом, освобождая от многократного составления новых вариантов и проверки работ. Привлекательными качествами такого инструмента являются также прозрачность процесса и гарантируемая застрахованность как от списывания, так и от любых видов предвзятости.

Система тестирования "Тесты on-line" разpaбатывалась на основе использования WEB-технологий в комплексе с MySQL-сервером баз данных (с использованием DHTML/JavaScript и средств PHP). Работа с системой происходит в среде броузера "Microsoft Internet Explorer", доступ к программам осуществляется из любого компьютера, находящегося в сети, при задании адреса стартового файла и пароля входа. В стандартном случае система работает по внутренней сети Вуза, но при необходимости она может быть переключена и на внешнюю сеть, т.е. тестирование может проводиться и удаленно (в других регионах).

Данный подход также предусматривает возможности интеграции с любыми из существующих реляционных баз данных, которые могут использоваться при выборе единого корпоративного стандарта информационной системы Вуза.



ОСОБЕННОСТИ ЗАРАСТАНИЯ ОТВАЛОВ НА РАЗНЫХ СТАДИЯХ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ СУКЦЕССИИ В КУЗБАССЕ

ОСОБЕННОСТИ ЗАРАСТАНИЯ ОТВАЛОВ НА РАЗНЫХ СТАДИЯХ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ СУКЦЕССИИ В КУЗБАССЕ По материалам геоботанических исследований растительного покрова на отвалах горных пород Кузнецкого угольного бассейна проведен таксономический анализ флористических списков трех стадий восстановительной сукцессии. Определены зональные особенности сукцессионных процессов. Установлены наиболее активные виды с высокими показателями встречаемости. ...

11 05 2024 6:11:19

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГРАДОСТРОЕНИИ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГРАДОСТРОЕНИИ Статья в формате PDF 254 KB...

30 04 2024 4:45:50

ВАМПИРОМАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ

ВАМПИРОМАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ Статья в формате PDF 301 KB...

20 04 2024 6:17:31

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЦИКЛЫ В СЛОЖНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ «ХИЩНИКЖЕРТВА»

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЦИКЛЫ В СЛОЖНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ «ХИЩНИКЖЕРТВА» В настоящей работе рассматриваются сложные иерархические системы «хищник -жертва - продуцент». В основу исследования таких систем положены достаточно хорошо известные экспериментальные данные, собранные компанией «Гудзонов залив» за более чем столетний период. На нижнем уровне сложной иерархической системы исследуется влияние солнечного потока на скорость роста продуцентов (деревьев, кустарников и т.д.). Показана возможность стохастических колебаний в многоуровневой системе. Подтверждена ранее высказанная гипотеза о возможности колебаний в системе «жертва -продуцент». Математическая модель описывает широкий спектр процессов и явлений, которые хаpaктерны для сложных экологических систем. ...

18 04 2024 23:55:48

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ «БЕЗОПАСНОГО ТИПА» В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ «БЕЗОПАСНОГО ТИПА» В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ В настоящее время в связи с возникновением проблем физического выживания человечества, расширением спектра внутренних и внешних угроз его жизнедеятельности, в системе образования крайне важно формирование личности «безопасного типа». Это – высокоинтеллектуальная личность, хорошо знакомая с современными проблемами безопасности жизни и жизнедеятельности человека, осознающая их исключительную важность, стремящаяся решать эти проблемы и при этом разумно сочетать личные интересы с интересами общества. Суть образования – формирование креативного человека в креативной среде, т.е. воспитание выпускника с устойчивой мотивацией на дальнейшее познание науки, техники, культуры, искусства, самореализацию и самовоспроизводство, которые возможны только при совместной безопасности личности и общества в широком смысле слова – от семьи до всего человечества. ...

15 04 2024 6:38:37

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::