ИНФОРМАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ПОТА
Пот (sudor) человека ─ бесцветная, слегка опалесцирующая, солёного вкуса жидкость плотностью 1001-1006. В естественных условиях образуется около 400-600 мл пота в сутки. В состав пота входит: вода ─ 98-99 %; азотистые вещества; мочевина; мочевая кислота, креатинин, аммиак; следы белка, аминокислоты (серин, гистилин) - около 1 -1,5 %; другие соединения: уроканиновая кислота, летучие жирные кислоты, мыла, холестерин, соли щёлочных металлов (хлорид натрия), парные эфиросерные кислоты, ароматические оксикислоты, глюкоза, витамины, биоамины (ацетилхолин, катехоламины, гистамин), стероидные гормоны [1]. Азотсодержащие соединения ежесуточно в своём составе выносят с потом около 360 мг азота. Пот человека даёт преимущественно кислую реакцию: секрет эккринных желез ─ pH=3,8-5,6, апокриновых желез ─ pH= 6,2-6,9. Неприятный запах пота обусловлен наличием большого количества летучих жирных кислот, циклических ароматических соединений, аммиака и его производных, которые образуют при бактериальном разложении секреты судороцитов. Биохимический анализ пота позволяет проанализировать состояние здоровья человека. Однако необходимо отметить, что 98% пота это вода и информационная составляющая воды в составе пота может дать значительно более полную картину о состоянии здоровья человека.
В работах профессора Станислава Зенина и Эмото Массару [2, 3] описаны методы и причины памяти и анализа информации записанной в воде. Н2О - два атома водорода, один атом кислорода. Молекула воды в целом электронейтральна, это диполь. С одного края у неё преобладает отрицательный заряд, а с другой - положительный. Между собой диполи могут образовывать соединения - молекула воды отрицательным краем может притянуть к себе другую молекулу за её положительный край. Образуется водородная связь. Зенин показал, что короткоживущий ассоциант из пяти молекул воды при соединении с другим таким же короткоживущим ассоциантом из пяти молекул воды может образовать структуру.
Расчёты показали, что может существовать такой кристалл в обычной жидкости воды, состоящий из 912 молекул, время жизни которого - минуты и даже часы.
Это образование назвали «основным структурным элементом воды». Он похож на маленький кристаллик льда из шести ромбических граней. В воде миллиарды таких кристалликов. Их существование уже доказано и подтверждено разными физико-химическими методами [2].
На основании их работ нами предлагается использовать пот для выявления заболеваний по информации полученной путём анализа информации воды в составе пота [7]. Вода, пройдя через организм человека, запоминает информацию о нём и при выделении с, потом сохраняет данную информацию, которая может быть использована для диагностики заболеваний. Для этого пот необходимо собрать и заморозить для получения информационных структур. Исследовать кристаллы пота по виду рисунка. А уже по полученным структурам льда проводить анализ. Получив результаты информационного анализа, которые дополнят биохимический и общий анализ можно проводить лечение наряду с традиционными методами и путём потрeбления структурированной воды для компенсации и полного устранения влияния заболевания.
При этом необходимо выбирать водные источники исходя из информационной составляющей воды того или иного региона и обязательно из информационно экологически чистого источника, без внесения сторонней информации в ходе трaнcпортировки [4-6].
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
- Р.А. Грашин, В.В. Барбинов, А.В. Бабкин Сравнительная оценка влияния липосомальных и обычных мыл на функциональную активность апокриновых потовых желез и химический состав пота человека / Журнал «Дерматология и косметология», № 1, 2004 г. с.39-42.
- Эмото Маcару Послание воды: Тайные коды кристаллов льда / Перев. с англ. - М.: ООО Издательский дом «София», 2006 г. - 96 с. ил.
- Эмото Маcару Энергия воды для самопознания и исцеления / Перев. с англ. - М.: ООО Издательский дом «София», 2006 г. - 96 с. ил.
- Петров И.М., Петров М.Н. Информационная экология воды / Материалы науч. конф. «Современная медицина и проблемы экологии» / Болгария (Солнечный берег) 11-18 августа 2006. Журнал «Современные наукоёмкие технологии» №6, 2006г. с.40-41, М.: Издательство РАЕ.
- Петров И.М., Петров М.Н. Геоинформационная доминанта воды / Материалы IV конференция «Мониторинг окружающей среды» / Римини, Италия, 9-16 сентября 2006 г. Журнал «Фундаментальные исследования» №8, 2006, с.37-38. М.: Издательство РАЕ.
- Петров И.М., Петров М.Н. Информационная курортология / Материалы VII науч. конф. с межд. участием «Успехи современного естествознания» / Дагомыс (Сочи), 4-7 сентября 2006 г. Журнал «Успехи современного естествознания» №11, 2006г. с.41-42. М.: Издательство РАЕ.
- Петров И.М., Петров М.Н. // Зарегистрированная заявка на изобретения «Способ диагностики состояния организма» №2006141950 /14 (045803) от 27.11.2006 г.
Патогенез грамотрицательного септического шока рассматривается с позиций нового класса пептидов - цитокинов, инициирующих и опосредующих токсичность молекулы липополисахарида. В механизмах церебральных расстройств при септицемии цитокины считаются ключевыми медиаторами, т.к. головной мозг, наряду с другими органами, является местом активного их синтеза. Считается, что основа будущих неврологических расстройств при эндотоксемии в эксперименте и клинике формируется вначале на молекулярном уровне и затем проявляется в виде морфологического субстрата на ультраструктурном уровне. При нeблагоприятном стечении обстоятельств прогрессирование процесса может привести к развитию клинической картины острой церебральной недостаточности или шокового мозга. ...
19 04 2024 1:43:47
Статья в формате PDF 123 KB...
18 04 2024 10:37:58
Статья в формате PDF 103 KB...
17 04 2024 13:47:19
Статья в формате PDF 226 KB...
15 04 2024 3:10:47
Статья в формате PDF 135 KB...
14 04 2024 13:11:11
В работе предпринята попытка изучить формирование симптомов профессионального выгорания у пpaктически здоровых, активно работающих в учреждениях здравоохранения Ростова и Ростовской области, медицинских сестер, которые обучаются в ГОУ СПО РО "Ростовский базовый медицинский колледж" на отделении "Сестринское дело (повышенный уровень образования)". Получены статистически достоверные показатели снижения профессионального выгорания обследованных, определена его основная симптоматика. Предложены меры по снижению стрессогенности профессиональной деятельности. ...
13 04 2024 20:25:21
Статья в формате PDF 258 KB...
12 04 2024 9:29:14
Статья в формате PDF 107 KB...
11 04 2024 15:43:56
Статья в формате PDF 144 KB...
10 04 2024 2:40:32
Статья в формате PDF 245 KB...
09 04 2024 8:41:41
Статья в формате PDF 121 KB...
08 04 2024 11:52:29
07 04 2024 10:21:55
Статья в формате PDF 162 KB...
06 04 2024 9:43:28
Статья в формате PDF 109 KB...
05 04 2024 0:44:55
Статья в формате PDF 104 KB...
04 04 2024 1:47:45
Статья в формате PDF 286 KB...
03 04 2024 14:11:32
Статья в формате PDF 117 KB...
02 04 2024 12:53:44
Статья в формате PDF 127 KB...
01 04 2024 11:32:22
Статья в формате PDF 111 KB...
31 03 2024 5:20:41
Статья в формате PDF 311 KB...
30 03 2024 23:12:36
Статья в формате PDF 292 KB...
29 03 2024 15:19:21
Статья в формате PDF 298 KB...
27 03 2024 14:25:53
Статья в формате PDF 123 KB...
26 03 2024 5:37:26
Статья в формате PDF 105 KB...
25 03 2024 17:20:51
Явная неопределенность поведения сферы образования вызывает значимые риски. Во многом они связаны с самими экспертами и их группами, имеющими свои корпоративные интересы. Факторы риска промоделированы по статистическим данным идентификацией устойчивых закономерностей в виде тенденций (трендов) и показана методика анализа. Даны рейтинговые места экспертным оценкам. Анализ закономерностей показал, что в России нужно повышать чувствительность экспертов к реальной действительности, а также к адекватному представлению сценариев долгосрочной перспективы развития. Пока не будет результатов в реформах образования, нечего ждать и формирования инновационной экономики. Ведь из мировой пpaктики известно, цикл пассионарной активности опережает цикл экономического возрождения на 3–5 лет. ...
24 03 2024 16:31:37
Статья в формате PDF 105 KB...
23 03 2024 1:31:26
Статья в формате PDF 121 KB...
22 03 2024 11:49:54
Статья в формате PDF 113 KB...
21 03 2024 18:22:26
В настояще время весьма актуальной является задача поиска, отбора, поддержки и развития интеллектуально одарённых детей. «Трёхкольцевая модель одарённости» Рензулли включает следующие компоненты: высокий уровень интеллекта, креативность и усиленную мотивацию. Такие дети требуют дифференцированных учебных программ и особой педагогической поддержки. В современной пpaктике обучения используются педагогические стратегии и программы, которые предусматривают высокий уровень развития мыслительных процессов, совершенствование творческих способностей и быстрое усвоение знаний, умений и навыков. Процесс обучения одарённых детей требует создания особой образовательной среды. Ключевой фигурой в создании такой среды является учитель. Функция педагога состоит в сопровождении и поддержке, развитии личности ученика. Продуктивность взаимодействий обеспечивается включённостью ученика и учителя в общую целенаправленную деятельность. ...
20 03 2024 20:17:45
Статья в формате PDF 369 KB...
19 03 2024 2:24:23
Статья в формате PDF 257 KB...
18 03 2024 22:23:46
Статья в формате PDF 104 KB...
17 03 2024 18:49:39
Сердце – один из самых загадочных органов. Вскрытие грудной полости и рассечение перикарда нарушает целостность сердечной системы, и способность его работать даже в этих условиях приводит к недооценке перикардиальной полости, как важной функциональной пятой камеры сердца. Представленная схема фаз деятельности пятикамерного сердца будет способствовать развитию теории и пpaктики оздоровления человека, спортивной тренировки и лечения болезней сердца. ...
16 03 2024 11:26:26
Статья в формате PDF 113 KB...
15 03 2024 11:17:44
Статья в формате PDF 118 KB...
14 03 2024 20:23:32
Статья в формате PDF 114 KB...
13 03 2024 20:27:24
Статья в формате PDF 124 KB...
11 03 2024 5:40:10
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::