КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТЕХНОЛОГИЯХ ОБУЧЕНИЯ
На современном этапе развития страны высшее образование невозможно без научно обоснованной технологии обучения, которая мобилизует интеллектуальную активность личности. Высшая школа должна дать студентам умения и навыки решения профессиональных задач и научить их самостоятельно формулировать такие задачи. Требование всестороннего развития личности субъекта профессиональной деятельности всеми доступными средствами преподавания и учения обуславливает стратегию педагогической деятельности в учебно-воспитательном процессе. Известно, что многие выпускники высших учебных заведений, занявшись профессиональной деятельностью испытывают большие трудности основной причиной которых является неумение применять на пpaктике знания, полученные в вузе [1]. Возможно, одной из причин этого является неэффективная организация образовательного процесса в вузе.
В настоящее время разработана концептуальная модель технологической подготовки студентов технического вуза. Теоретическая основа этой модели позволила представить динамичную картину информационного открытого мира, в котором технология выступает как парадигма образования и социокультурный феномен. Технология проявляет себя как сфера технологической реальности человека, функция которой заключается в познании технико-технологической реальности, получении нового знания технологической реальности. В данном случае в качестве объекта деятельности выступает инструментальный аспект технико-технологической реальности [ 2 ].
При преподавании любой дисциплины можно увеличивать содержательность (информативность) и изменять (совершенствовать) организацию учебно-познавательного процесса. Бесконечно повышать содержательность учебного материала невозможно, т.е. нельзя вводить информацию во всё увеличивающемся объёме в преподаваемую дисциплину. Известно, что утрата некоторой части информации происходит на этапе восприятия учебного процесса. Это связано с особенностью восприятия учебной аудиторией (объекта, рецептора), особенностью изложения учебного материала преподавателем (субъект) и свойством информационной среды (техническое обеспечение, психологическая связь объект-субъект). Среди специалистов и преподавателей вузов распространены две точки зрения на подготовку в области применений компьютеров. Одна точка зрения заключается в том, что инженер в процессе своей профессиональной деятельности должен пользоваться исключительно универсальными программами и подготовка в вузе в области применения ЭВМ сводится лишь к привитию навыков пользования этими программами. Другая точка зрения предполагает, что инженер в своей деятельности наряду с задачами, при решении которых можно использовать универсальные программы, постоянно встречается с задачами, для которых он должен выбирать метод решения, разpaбатывать алгоритм и программу, так как эти задачи не реализуются универсальными программами.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
- Жуpaковский В., Приходько В., Фёдоров И. Инженер на рынке труда (опыт экспертного анализа) // Высшее образование в России. - 1999. - №2. с.3 - 6.
- Абдулина О. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования. - М.: Просвещение. - 1990. - 142 с.
04 06 2023 7:52:48
Статья в формате PDF
112 KB...
03 06 2023 1:55:53
По частотам генов белковых локусов остромордой лягушки и ее паразитов изучали уровень генетической изменчивости в паразитарных системах. Показано, что состояние генетической структуры популяции у хозяина и разных видов паразитов в одних и тех же условиях может быть различным.
...
02 06 2023 13:53:28
Статья в формате PDF
108 KB...
01 06 2023 22:54:35
Статья в формате PDF
140 KB...
31 05 2023 17:22:56
30 05 2023 6:12:32
Статья в формате PDF
132 KB...
29 05 2023 20:24:28
Статья в формате PDF
119 KB...
28 05 2023 23:28:25
Статья в формате PDF
138 KB...
27 05 2023 14:33:49
Статья в формате PDF
367 KB...
26 05 2023 7:23:34
Статья в формате PDF
297 KB...
25 05 2023 16:57:59
24 05 2023 20:27:58
Статья в формате PDF
107 KB...
23 05 2023 11:39:52
Статья в формате PDF
214 KB...
22 05 2023 2:43:34
Статья в формате PDF
119 KB...
21 05 2023 20:23:13
Статья в формате PDF
129 KB...
20 05 2023 1:40:14
Статья в формате PDF
245 KB...
19 05 2023 13:44:56
Статья в формате PDF
179 KB...
17 05 2023 16:26:49
Статья в формате PDF
411 KB...
16 05 2023 10:13:40
Статья в формате PDF
113 KB...
15 05 2023 18:30:30
Статья в формате PDF
126 KB...
14 05 2023 23:18:49
Одинаково назначаемые одни и те же лекарственные средства могут действовать на организм различных людей соответственно неодинаково. Каждый уважающий себя и пациента врач стремится к такому клиническому подходу в свете фармакологии и медицины, что каждый человек мог извлечь из схемы лечения максимальную пользу и минимальный побочный эффект, говоря иным образом, подходить к терапии пациента индивидуально. Но принципиально это стало возможно после расшифровки генома человека. Отличие хромосомных наборов у женщины и мужчины состоит в том, что они имеют разные пoлoвые хромосомы. Женский пол гомогаметный — в кариотипе отсутствует Y-хромосома, и пара пoлoвых хромосом представлена двумя X-хромосомами. Хромосомный набор мужчины содержит две разные пoлoвые хромосомы, X и Y. А значит и применяемые фитопрепараты на основе жирных растительных масел по-разному могут действовать на мужской и женский организм.
...
13 05 2023 19:34:43
Статья в формате PDF
343 KB...
12 05 2023 15:24:46
Статья в формате PDF
112 KB...
10 05 2023 10:59:48
Статья в формате PDF
106 KB...
09 05 2023 17:41:26
Статья в формате PDF
117 KB...
08 05 2023 5:40:37
Статья в формате PDF
254 KB...
07 05 2023 9:24:47
В работе приведены результаты анализа степеней сингемеробии парциальных флор Якутии в разрезе флористических районов. Отмечается роль географических факторов в формировании групп районов, объединенных по степени сингемеробии флор крупных геоботанических типов.
...
06 05 2023 8:36:21
Статья в формате PDF
114 KB...
05 05 2023 15:58:17
Статья в формате PDF
115 KB...
04 05 2023 14:56:39
Статья в формате PDF
579 KB...
03 05 2023 14:41:41
Статья в формате PDF
321 KB...
02 05 2023 8:32:15
Статья в формате PDF
104 KB...
01 05 2023 6:23:10
Статья в формате PDF
102 KB...
30 04 2023 4:14:15
Статья в формате PDF
142 KB...
29 04 2023 4:24:16
Статья в формате PDF
133 KB...
28 04 2023 13:37:44
Исследовано влияние постоянного магнитного поля на морфо-функциональное состояние костной ткани крыс в условиях повышенной резорбции. Показано, что воздействие на животных постоянным магнитным полем 9 мТл предотвращает деградацию коллагена и потерю костной массы у крыс, подвергавшихся действию высокой температуры, и не влияет на состояние костной ткани интактных животных.
...
27 04 2023 7:53:23
Статья в формате PDF
240 KB...
26 04 2023 1:59:59
Статья в формате PDF
100 KB...
25 04 2023 11:27:25
Статья в формате PDF
276 KB...
24 04 2023 4:21:43
Статья в формате PDF
285 KB...
23 04 2023 6:30:13
Статья в формате PDF
314 KB...
22 04 2023 22:59:39
Статья в формате PDF
277 KB...
21 04 2023 6:51:59
Статья в формате PDF
122 KB...
20 04 2023 17:45:20
Статья в формате PDF
265 KB...
19 04 2023 11:28:47
Статья в формате PDF
103 KB...
18 04 2023 5:34:39
17 04 2023 1:29:27
Статья в формате PDF
729 KB...
16 04 2023 4:52:49
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::