ОЦЕНКА ВЕСОВЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ ПРИ РАСЧЕТЕ ФАКТОРОВ СОПРЯЖЕНИЯ
При обосновании эффекта сопряжения автор исходит из того методологического положения, что наибольшая эффективность может быть выявлена в случае максимального сопряжения мероприятий.
При оценке эффекта сопряжения (на первом этапе - качественно) с последующей дифференциацией в соответствии с предложенной авторской классификацией были учтены основные потенциальные направления инвестиций (векторы):
- законодательно - правовые;
- технико - технологические;
- организационно - распорядительные.
Поскольку каждый метод имеет свое значение эффекта, свою долю в достижении целей инвестиций в РИПР, в работе сделана попытка количественной оценки их на основе анализа достигаемого эффекта по данным опыта зарубежных стран и отечественной пpaктики путем расчета весового коэффициента, установленного эмпирических путем на основе анализа достигнутых уровней эффективности или предупреждения негативных последствий (ущерба в рублях) или при попытке ликвидации последствий (в рублях на единицу затрат). Ориентировочные данные приведены в табл. 1.
Таблица 1. Значения весового коэффициента, (ориентировочные данные)
№ п/п |
Вид сопряжения |
Значение эффекта |
1. |
Технические решения |
Э1 до 90% |
2. |
Законодательно - распорядительные методы |
Э2 до 95%, но с учетом коэффициента нарастания эффекта. За счет самовосстанавливающей способности экосистем Э2*(1+e)t = (1+6,8)t |
3. |
Организационно - экономические |
от 12% для эффекта сопряжения по фактору предотвращения аварий в инженерных сетях 53% для эффекта сопряжения по фактору планировочных решений, особенно по снижению выбросов автотрaнcпортом. |
Проведенные автором исследования этого явления, тенденций и конкретизация, позволили систематизировать удельный вес видов сопряжения.
Авторский анализ этого явления, позволил выявить следующие основные параметры по факторам:
1. Культура производства, реализуемая по осуществляемым проектам оценивается в показателе до 0% результата без осуществления специальных, целевых затрат по охране окружающей среды (только за счет реализации сопряженных мероприятий и достижения проектных параметров процессов, явлений). (Э1)
2. Реализация мероприятий по планировочным решениям, по упорядочению трaнcпортных потоков в городах (особенно в крупнейших) оценивается от 15% до 70 %. (Э2)
3. Развитие инженерных систем жизнеобеспечения имеет достаточно широкий диапазон влияния, так как проявляется в следующих разнообразных форах:
- предотвращение (или доведение до min) аварий на сетях водоотведения и очистных сооружениях;
- резкое снижение поступления (в коммунальную канализацию) стоков предприятий, содержащих тяжелые металлы, нефтепродукты и др. Это позволяет (косвенное проявление эффекта, сопряженный эффект) реализацию самой технологии с использованием отходов (осадка с очистных сооружений хозяйственно - бытовой и общественной канализации) в сельском хозяйстве. (Э3)
4. Учет фактора системности во времени и прострaнcтве осуществления мероприятий по использованию общих объектов природы сопредельными территориями. Величина этого фактора в работе оценивается в 28%.
5. При анализе, оценке этого фактора также была предпринята попытка дифференциации его по формам обнаружения, проявления, действия. (Э4)
Фактор благоустройства городской среды, управления отходами на примере программ и проектов оценивается в размере 17 %.(Э5)
6. Фактор влияния экспертизы, предварительной экологической оценки, обоснования инвестиционных проектов в работе предлагается оценивать в интервале до 17% (без учета проявления самих природоохранных мероприятий в проектах).
Статья в формате PDF 116 KB...
28 03 2024 20:40:18
Статья в формате PDF 361 KB...
27 03 2024 8:39:33
Статья в формате PDF 125 KB...
26 03 2024 1:45:36
Статья в формате PDF 140 KB...
25 03 2024 12:50:33
Статья в формате PDF 110 KB...
20 03 2024 11:36:10
Статья в формате PDF 124 KB...
19 03 2024 4:21:47
18 03 2024 3:52:28
Статья в формате PDF 246 KB...
16 03 2024 5:17:37
Статья в формате PDF 290 KB...
14 03 2024 6:15:20
Статья в формате PDF 111 KB...
13 03 2024 13:54:24
Статья в формате PDF 266 KB...
12 03 2024 14:11:55
Статья в формате PDF 128 KB...
10 03 2024 4:54:51
Статья в формате PDF 286 KB...
09 03 2024 11:58:21
Целью данной работы был анализ психофизиологических показателей студентов очной формы обучения, разработка мер по оптимизации учебного процесса и по предотвращению развития хронического стресса. Испытуемыми были 62 студента Института декоративно-прикладного искусства (средний возраст 25±3,7 лет) и 24 студента других высших учебных заведений, занимающихся в группе Айкидо (средний возраст 20,5±2,2 лет). Психофизиологическое состояние здоровья студентов расценивается как «функциональное перенапряжение». знание психофизиологических механизмов восприятия улучшает усвоение нового лекционного непрофильного материала. занятия восточными спортивными пpaктиками способствуют нормализации исследуемых функций ...
08 03 2024 12:48:29
Статья в формате PDF 291 KB...
07 03 2024 16:38:59
Статья в формате PDF 276 KB...
06 03 2024 6:21:47
При управлении автоматическими космическими аппаратами (КА) важной проблемой является обеспечение надежного и оперативного анализа и диагностирования работоспособности бортовых систем. Это позволит своевременно выявить негативные тенденции в работе бортовой аппаратуры и предотвратить их развитие. Наибольшую актуальность проблема приобретает при управлении КА со сложными бортовыми системами, хаpaктеризующимися большим объемом телеметрических параметров, а так же при необходимости выдачи комaндных воздействий непосредственно в сеансах связи. Существующий опыт управления КА показывает, что в ряде случаев только своевременная выдача комaнд немедленного исполнения позволила обеспечить выполнение программы полета КА [1]. В настоящей работе предлагается общий подход к решению указанной проблемы, основанный на создании адекватных моделей анализа и диагностики функционирования бортовых систем и алгоритмов автоматизированной выработки рекомендаций по воздействию на КА. Ожидается, что использование в пpaктике управления таких моделей и алгоритмов даст возможность существенно повысить эффективность работы аппаратуры, в том числе за счет оперативного устранения возникающих на борту нештатных ситуаций. ...
04 03 2024 23:47:18
Исследование в биологии включает в себя наблюдение, описание, учебный опыт или эксперимент, сравнение, анализ, систематизацию результатов. Такая самостоятельная учебная деятельность приводит к формированию био-экологического мышления, без которого невозможна реализация биоцентрического принципа в обучении. ...
03 03 2024 12:45:33
Статья в формате PDF 118 KB...
02 03 2024 10:23:40
Статья в формате PDF 110 KB...
01 03 2024 12:24:18
Статья в формате PDF 110 KB...
29 02 2024 20:36:35
Проведены медико-генетические исследования среди населения трех крупных районов Западной зоны Азербайджана с целью дальнейшего составления регистра фенотипически наиболее легко диагностируемых врожденных пороков развития и наследственных заболеваний, подлежащих обязательной регистрации. Установлена высокая частота распространения нарушений ЦНС, врожденных патологий зрения и слуха. Вычислены фенотипические частоты выявленных патологий. У детей с диагнозом гемолитическая болезнь выявлен полный и частичный дефицит фермента глюкозо-6-фосфатдегидрогеназы. С использованием молекулярного метода полимеразно-цепной реакции идентифицированы типы мутаций β-талассемии в обследованных районах. ...
27 02 2024 6:24:10
Статья в формате PDF 245 KB...
26 02 2024 18:46:29
Статья в формате PDF 142 KB...
25 02 2024 13:11:31
Статья в формате PDF 271 KB...
24 02 2024 22:44:54
Статья в формате PDF 106 KB...
23 02 2024 9:45:58
Статья в формате PDF 160 KB...
22 02 2024 10:26:38
Статья в формате PDF 111 KB...
21 02 2024 22:51:10
Статья в формате PDF 253 KB...
20 02 2024 8:46:15
Статья в формате PDF 113 KB...
19 02 2024 22:40:36
Статья в формате PDF 252 KB...
18 02 2024 1:29:55
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::