ПОЛУЧЕНИЕ НАНОРАЗМЕРНЫХ ЧАСТИЦ ПЕРЕХОДНЫХ МЕТАЛЛОВ ИЗ МЕТАЛЛСОДЕРЖАЩИХ ВОДОРАСТВОРИМЫХ ПОЛИМЕРОВ
Синтез сополимера осуществляли радикальной полимеризацией исходных мономеров в присутствии каталитических количеств пероксида водорода. Наиболее перспективным для получения комплексных соединений оказалось использование 0,025- 0,5% растворов сополимера. Полученные комплексные соединения изучали методами ИК и УФ спектроскопии. Концентрацию ионов металлов в растворе и концентрацию связанных карбоксильных групп определяли методами комплекснометрического и обратного титрования соответственно. Синтез наноразмерных частиц переходных металлов осуществляли в водной среде путем восстановления ранее полученных комплексных соединений при заданном значении рН и температуры. Для восстановления ионов металлов до наноразмерных частиц использовали тетрагидробораты щелочных металлов. Роль стабилизирующего коллоида выполняла полимерная матрица. Методом электронной спектроскопии был изучен состав растворов содержащих наноразмерные частицы никеля, меди и кобальта. На основе комплексных соединений нами были получены прозрачные пленки сохраняющие растворимость в воде. Изучены их механические и биологические свойства.
Статья в формате PDF 109 KB...
19 04 2024 13:44:11
Статья в формате PDF 315 KB...
18 04 2024 20:23:45
Статья в формате PDF 135 KB...
17 04 2024 23:48:38
Статья в формате PDF 133 KB...
16 04 2024 10:10:35
Статья в формате PDF 278 KB...
15 04 2024 13:52:34
Статья в формате PDF 151 KB...
14 04 2024 11:31:36
Статья в формате PDF 112 KB...
13 04 2024 19:10:41
Статья в формате PDF 270 KB...
12 04 2024 1:15:22
Статья в формате PDF 111 KB...
11 04 2024 8:17:59
Статья в формате PDF 111 KB...
10 04 2024 8:42:38
Статья в формате PDF 244 KB...
08 04 2024 1:53:41
Статья в формате PDF 100 KB...
07 04 2024 17:12:38
Статья в формате PDF 139 KB...
06 04 2024 20:29:31
Статья в формате PDF 103 KB...
05 04 2024 17:12:19
Статья в формате PDF 123 KB...
03 04 2024 4:40:11
Статья в формате PDF 132 KB...
02 04 2024 6:12:41
В статье приводятся обобщенные данные о принципах лечения и современных подходах к дифференцированной терапии носовых кровотечений, отражена специфика коррекции геморрагического синдрома при кранио-фациальных травмах. Приводится критический анализ общепринятых положении о принципах лечения носовых геморрагий. ...
01 04 2024 2:47:58
Статья в формате PDF 112 KB...
31 03 2024 2:30:20
29 03 2024 23:24:51
Рассматриваются особенности реализации методов развития критического мышления при изучении физики в средней школе. ...
28 03 2024 7:45:24
Статья в формате PDF 101 KB...
27 03 2024 5:19:41
Статья в формате PDF 117 KB...
26 03 2024 10:12:38
Статья в формате PDF 122 KB...
25 03 2024 4:40:43
Статья в формате PDF 121 KB...
23 03 2024 8:30:10
При анализе количества видов гельминтов (возбудителей зоонозов) у человека в 1999–2012 гг. увеличилось с 7 до 10 видов (на 30 %), в том числе цестод с 3 до 5 видов (на 40 %) и нематод с 4 до 5 видов (на 20 %). У человека и собак прослеживается биологический прогресс возбудителей зоонозов. Количества видов гельминтов у собак увеличилось с 5 до 8 видов (на 37,5 %), в т.ч. цестод с 2 до 3 видов (на 33,3 %) и нематод с 3 до 5 видов (на 40 %). В составе гельминтофауны общих для человека и животных доминировали классы Nematoda (6 видов) и Cestoda (5 видов) над классом Trematoda (3 вида). ...
22 03 2024 17:44:38
Научно-технический прогресс приносит новый блага цивилизации и ставит новые проблемы перед ней. Автомобильный трaнcпорт дал людям высокую степень мобильности и комфорта, за которые, однако, приходится расплачиваться ухудшением экологии. В статье изучена динамика роста численности автомобильного и грузового трaнcпорта в городе Сочи и тот ущерб, который трaнcпорт наносит экологии сочинского региона. ...
21 03 2024 13:37:53
Статья в формате PDF 149 KB...
20 03 2024 18:19:30
Физико-технический лицей № 1 целенаправленно решает задачу выявления интеллектуально одаренных школьников и развития их способностей. Содержание, формы и методы обучения в лицее базируются на принципах профилизации, вариативности, фундаментализации, интегративности, гуманизации, иформатизации. Профильные предметы - математика, физика и информатика. Их изучение занимает 54 % учебного времени, а изучение биологии и химии - всего 10 %. Для учащихся, проявляющих интерес и способности к изучению естественнонаучных предметов проводятся занятия в спецкурсах и кружках, индивидуальные консультации, реализуются учебно-исследовательские проекты. За счет выбора индивидуальной образовательной траектории эти учащиеся имеют возможность достичь высоких результатов в изучении биологии и химии, вплоть до побед на международных олимпиадах. ...
19 03 2024 2:59:29
Статья в формате PDF 239 KB...
18 03 2024 18:35:33
Статья в формате PDF 126 KB...
16 03 2024 3:37:36
Одной из наиболее актуальных проблем современности является проблема обеспечения населения качественной питьевой водой. Для решения проблемы деффицита воды Прикаспийского региона в 1989 году был построен водовод «Астpaxaнь-Мангышлак», общей протяженностью 1041 км который берет свое начало из протоки Кигач, расположенной в дельте р. Волга. Биотестирование на дафниях в исходной воде и в воде, трaнcпортируемой по водоводу показало, что процент погибших дафний по сравнению с контролем составляет в зимний период 14%, а в весенний – 20%. В летний период процент погибших дафний явлется наиболее выским – 31,8% и к осени этот показатель снижается до 23,8%. Эти значения меньше 50%, то есть в соответствии с п.3.1.5 РД – 118-02-90 тестируемая вода не оказывает острого токсического действия на дафний. ...
15 03 2024 6:50:10
Статья в формате PDF 140 KB...
14 03 2024 20:15:24
Статья в формате PDF 313 KB...
13 03 2024 5:52:41
Статья в формате PDF 111 KB...
12 03 2024 0:29:33
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::