ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛЕЧЕНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЙ ТВЕРДЫХ ТКАНЕЙ ЗУБОВ У СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
С целью повышения эффективности лечения заболеваний твердых тканей зубов студенты были разделены на 4 диспансерные группы с учетом активности кариозного процесса, наличия различных некариозных поражений зубов и их интенсивности, состояния гигиены полости рта.
В 1-ю диспансерную группу были включены здоровые студенты (не имевшие заболеваний твердых тканей зубов), ранее санированные с компенсированной формой кариеса зубов (с интенсивностью кариеса зубов меньше среднего значения, т.е. меньше 8), с хорошим уровнем гигиены. Допустимо было наличие сомнительной формы флюороза. Во 2-ю диспансерную группу вошли студенты, имевшие компенсированную форму кариеса зубов, ранее санированные с субкомпенсированной формой кариеса зубов (КПУз от 8 до 10) с хорошим уровнем гигиены, а также имевшие очень слабую форму флюороза или ограниченную пятнистость, травму зубов. В 3-ю диспансерную группу были включены студенты, имевшие субкомпенсированную форму кариеса с удовлетворительным или плохим уровнем гигиены полости рта, а также ранее санированные с декомпенсированной формой кариеса зубов (КПУз более 10), со слабой формой флюороза или с диффузной пятнистостью, имевшие поверхностные клиновидные дефекты, начальные эрозии эмали, повышенную стираемость горизонтального типа I степени, повышенную чувствительность отдельных зубов. В 4-ю диспансерную группу вошли юноши и дeвyшки, имевшие декомпенсированную форму кариеса зубов с удовлетворительным или плохим уровнем гигиены полости рта, со средней формой флюороза, с гипоплазией эмали, со средними клиновидными дефектами, средними эрозиями эмали, с тотальной повышенной чувствительностью зубов, с повышенной стираемостью II степени.
Статья в формате PDF
320 KB...
07 02 2025 5:47:34
Статья в формате PDF
250 KB...
05 02 2025 18:17:43
Статья в формате PDF
143 KB...
03 02 2025 2:40:25
Статья в формате PDF
141 KB...
02 02 2025 20:58:21
Статья посвящена решению проблемы рекуперации осадка отстойников целлюлозно-бумажной промышленности. Предложено использовать золу шлам-лигнина в качестве высоко эффективного сорбента сточных вод различного состава.
...
01 02 2025 10:51:19
31 01 2025 7:16:36
Статья в формате PDF
346 KB...
30 01 2025 13:42:48
Статья в формате PDF
110 KB...
29 01 2025 11:55:25
Статья в формате PDF
116 KB...
28 01 2025 10:46:51
Статья в формате PDF
240 KB...
26 01 2025 20:52:15
Статья в формате PDF
118 KB...
25 01 2025 10:40:24
Статья в формате PDF
261 KB...
24 01 2025 14:36:36
Исследуется динамика причин cмepтности от сахарного диабета за период с 2000 по 2005гг по материалам отделения эндокринологии МУЗ ГКБ №3 им. С.М.Кирова. За исследуемый период наблюдалось снижение cмepтности от сахарного диабета. Непосредственными причинами cмepти от сахарного диабета послужили: диабетическая кома, гипогликемическая кома, хроническая почечная недостаточность (ХПН), гангрена, осложненная сепсисом. Наиболее частой причиной cмepти от СД в течение всего периода исследования являлась гангрена, осложненная сепсисом.
...
22 01 2025 2:15:44
Статья в формате PDF
112 KB...
21 01 2025 13:27:29
Статья в формате PDF
119 KB...
20 01 2025 2:19:17
Статья в формате PDF
114 KB...
19 01 2025 8:50:16
Статья в формате PDF
496 KB...
18 01 2025 0:19:31
16 01 2025 10:24:34
Статья в формате PDF
106 KB...
13 01 2025 9:27:42
Статья в формате PDF
111 KB...
11 01 2025 19:20:57
Статья в формате PDF
252 KB...
09 01 2025 6:26:58
Обобщаются понятия «компетентность». Формулируются компетентности, необходимые для решения проблем безопасности жизнедеятельности в пpaктической работе инженера. Предлагается направление целевого развития компетентностей выпускника технического вуза в процессе его обучения.
...
08 01 2025 18:25:53
Статья в формате PDF
266 KB...
07 01 2025 20:44:12
Статья в формате PDF
104 KB...
06 01 2025 3:43:13
Статья в формате PDF
111 KB...
05 01 2025 9:58:33
Статья в формате PDF
144 KB...
04 01 2025 18:15:40
Статья в формате PDF
303 KB...
03 01 2025 11:21:32
Статья в формате PDF
111 KB...
02 01 2025 17:37:53
Статья в формате PDF
118 KB...
01 01 2025 8:44:34
Статья в формате PDF
151 KB...
30 12 2024 0:44:26
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::