«БОЛЬШАЯ ФАРМА»: ОРИЕНТАЦИЯ НА КЛАССИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

«БОЛЬШАЯ ФАРМА»: ОРИЕНТАЦИЯ НА КЛАССИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

«БОЛЬШАЯ ФАРМА»: ОРИЕНТАЦИЯ НА КЛАССИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

Трухан Д.И. Трухан В.Д. Хоботова С.Н. Статья в формате PDF 274 KB

В конце ХХ века ряд авторитетных маркетологов (D.E. Schultz, S.I. Tannenbaum, R.F. Lauterborn) пришли к выводу, что в сфере лекарственного обращения парадигма классического маркетинга, основной целью которой является получение максимальной выгоды, устарела. В настоящее время фармкомпании декларируют, что придерживаются концепции социально-ответственного маркетинга, которая предусматривает установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и удовлетворение потребителей более эффективными, чем у конкурентов, способами при сохранении и укреплении благополучия потребителя и общества в целом.

Цель исследования. Провести анализ событий, произошедших на мировом фармрынке в ХХI веке, и оценить их соответствие концепции социально-ответственного маркетинга.

Результаты. Первое десятилетие ХХI века на фармрынке ознаменовалось крупными скандалами, связанными с целым рядом лекарственных препаратов: Baycol (Lipobay),Vioxx, Zyprexa, Mediator, Seroquel, Paxil, Avandia, Meridia. Анализ этих случаев и ряда других событий, произошедших на фармрынке в последнее 10-летие, свидетельствует о появлении, вследствие нарушений мopaльно-нравственных норм, целого ряда негативных тенденций:

1) недостоверная хаpaктеристика эффективности и безопасности новых ЛС;

2) утаивание информации о возможных побочных эффектах и частоте их проявления;

3) снижение уровня контроля безопасности ЛС;

4) завышение расходов на создание ЛС, завышение оптовых и розничных цен;

5) уменьшение ценовой доступности ЛС для пациентов;

6) нарастающее давление на потребителей, манипулирование их психикой, восприятием, потребительским поведением;

7) отсутствие честной конкурентной борьбы на фармацевтическом рынке.

Выводы. Развитие мирового фармрынка в ХХI веке ставит под сомнение социальную направленность мировой фарминдустрии и позволяет предполагать сохранение парадигмы классического маркетинга в сфере обращения лекарств. Решения по базовым этическим проблемам фармацевтической отрасли принимаются компаниями «Большой фармы» в рамках парадигмы классического маркетинга, «фармацевтический маркетинг» является лишь красивой упаковкой классического маркетинга и не соответствует в настоящее время парадигме фармацевтической помощи.



ШИГАРЕВ ВЕНИАМИН МАКСИМОВИЧ

ШИГАРЕВ ВЕНИАМИН МАКСИМОВИЧ Статья в формате PDF 68 KB...

16 04 2024 20:20:46

ЭКСПЕДИЦИЯ И.И. МЕЧНИКОВА В АСТРАХАНСКУЮ ГУБЕРНИЮ В 1911 ГОДУ

ЭКСПЕДИЦИЯ И.И. МЕЧНИКОВА В АСТРАХАНСКУЮ ГУБЕРНИЮ В 1911 ГОДУ 16 (29) мая 1911 года в Астpaxaнь приехали члeны международной экспедиции под руководством И.И. Мечникова. Экспедиция должна была помочь решить важные проблемы распространения чумы в нашем регионе и создания вакцины против туберкулеза. Детальный анализ публикаций 1911-1912 годов доказывает положительное влияние работы экспедиции И.И. Мечникова на результативность исследований чумы в Киргизских степях. Полевые исследования в Калмыцких степях позволили определить основные направления лабораторного поиска вакцины против туберкулеза. ...

12 04 2024 3:45:51

МИРОВАЯ КУЛЬТУРА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ИНТЕЛЛЕКТА УЧАЩИХСЯ

МИРОВАЯ КУЛЬТУРА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ИНТЕЛЛЕКТА УЧАЩИХСЯ Умелое использование сокровищницы мировой культуры, достойное место в которой занимают поэтические и художественные произведения М.В. Ломоносова, М.И. Алигер, И.В. Гёте, И.А. Ефремова, К.Г. Паустовского, в педагогической пpaктике обеспечивает эффективное развитие естественнонаучного интеллекта и формирование мировоззрения школьников. ...

09 04 2024 11:53:30

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ ПЕДАГОГОВ ЮГА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ ПЕДАГОГОВ ЮГА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Статья в формате PDF 91 KB...

30 03 2024 13:28:22

СПОСОБ ЛЕЧЕНИЯ ГИПЕРТРОФИЧЕСКИХ РУБЦОВ

СПОСОБ ЛЕЧЕНИЯ  ГИПЕРТРОФИЧЕСКИХ РУБЦОВ Статья в формате PDF 111 KB...

29 03 2024 12:20:29

ЦИТОПРОТЕКТОРЫ В ЛЕЧЕНИИ АТОПИЧЕСКОГО ДЕРМАТИТА

ЦИТОПРОТЕКТОРЫ В ЛЕЧЕНИИ АТОПИЧЕСКОГО ДЕРМАТИТА Статья в формате PDF 110 KB...

27 03 2024 19:17:55

РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОДЕРЖАНИЯ ЛИСИЦ

РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОДЕРЖАНИЯ ЛИСИЦ Статья в формате PDF 129 KB...

25 03 2024 5:50:25

ЧЕРЕМНЫХ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ

ЧЕРЕМНЫХ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ Статья в формате PDF 81 KB...

22 03 2024 11:28:55

МАНИПУЛЯЦИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МАНИПУЛЯЦИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Статья в формате PDF 108 KB...

21 03 2024 4:17:23

ПЕРСПЕКТИВА ПРИМЕНЕНИЯ ФТОРИДА АММОНИЯ ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ СИНТЕТИЧЕСКИХ КАУЧУКОВ ИЗ ЛАТЕКСОВ

ПЕРСПЕКТИВА ПРИМЕНЕНИЯ ФТОРИДА АММОНИЯ ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ СИНТЕТИЧЕСКИХ КАУЧУКОВ ИЗ ЛАТЕКСОВ Изучена коагулирующая способность фторида аммония при выделении каучука из латекса СКС- 30АРК. Исследовано влияние температуры и концентрации раствора фторида аммония на полноту коагуляции. Проведена оценка свойств резиновых смесей и вулканизатов на основе каучука СКС-30 АРК, выделенного из латекса фторидом аммония. ...

18 03 2024 13:46:52

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::