АВТОСТОЯНКА КАРУСЕЛЬНОГО ТИПА
Наиболее близким к заявляемому решению по технической сути является баpaбанная установка для вертикального размещения автомобилей, содержащая неподвижное основание, на котором установлен горизонтальный несущий вал, установленный на валу с возможностью вращения удерживающий каркас, по периметру которого свободно и равномерно на осях подвешены боксы с платформой для размещения автомобилей. Автостоянка содержит, по меньшей мере, одну площадку для въезда и выезда автомобиля [1].
Однако известная установка помимо того, что является металлоемкой, обладает и тем недостатком, что размеры баpaбана должны быть достаточно большими для того, чтобы обеспечить вращение боксов без зацепления друг за друга, что ведет к увеличению габаритов баpaбанной установки. Кроме того, не обеспечивается сохранение баланса в установке, что не даёт возможности для вращения установки вручную (без привода).
Задачей настоящей полезной модели является создание автостоянки, которая может быть использована для компактного размещения большого количества автомобилей на небольших площадях. Задачей полезной модели является также обеспечение надёжной балансировки автостоянки и возможности вращения автостоянки вручную.
Сущностью предложения является автостоянка карусельного типа, содержащая неподвижное основание, на котором установлен горизонтальный несущий вал, установленный на валу с возможностью вращения удерживающий каркас, по периметру которого размещены боксы с платформой для размещения автомобилей, по меньшей мере, одну площадку для въезда и выезда автомобиля. Согласно заявляемому решению боксы выполнены в виде закрепленных между собой цилиндрических обойм, на внутренней поверхности которых по периметру установлены, по крайней мере, два ряда роликов качения, в нижней части обойм на роликах с возможностью качения установлена выполненная сегментом заполненная водой балластная ёмкость, верхняя поверхность которой служит платформой для размещения автомобилей, при этом в ёмкости для балласта имеется возможность для слива и обратной перекачки в неё воды.
В предпочтительном варианте исполнения автостоянка снабжена средством фиксации платформ в положении совмещения платформы с площадкой для въезда и выезда, при этом платформы снабжены фиксаторами колес и направляющими.
Автостоянка карусельного типа имеет неподвижное основание, на котором установлен горизонтальный несущий вал. На несущем валу с возможностью вращения установлен удерживающий каркас, по периметру которого размещены боксы с платформой (4) для размещения автомобилей которые выполнены в виде жестко закрепленных между собой цилиндрических обойм. Автостоянка снабжена, по меньшей мере, одной площадкой для въезда и выезда автомобиля (на чертежах не показана). На внутренней поверхности цилиндрических обойм по периметру установлены, по крайней мере, два ряда роликов качения. В нижней части обойм на роликах с возможностью качения установлены выполненные сегментом заполненные водой ёмкости для балласта, верхняя поверхность которых служит платформой для размещения автомобилей.
В примере конкретного исполнения ёмкости для балласта заполнены по 2 м3 каждая, боксы имеют диаметр 2м и длину 5м, количество боксов 10 штук, радиус карусели 4 метра, при этом автостоянка занимаемает площадь, равную 50 м2. Емкости имеют узел для слива воды, а автостоянка имеет также подземно расположенный бак для приёма воды объёмом 20 м3 из ёмкости для балласта и насос для оборота воды (на чертежах не показаны).
В предпочтительном варианте исполнения для одновременного обслуживания двух автомобилей можно изготовить автостоянку в полуподземном варианте, когда ось вращения несущего вала находится на уровне поверхности земли. При таком исполнении можно облегчить выход водителя из бокса выполнением на внешних боковых стенках боксов дверей, что позволит ещё более уменьшить габариты боксов, а значит и всей установки.
Автостоянка функционирует следующим образом.
Если водителю нужно поставить автомобиль на стоянку, он въезжает на площадку для въезда и выезда автомобиля, оператор (или водитель) поворачивает вручную автостоянку в положение, при котором свободная платформа оказывается совмещённой с площадкой для въезда и выезда автомобиля. После этого оператор с помощью средств фиксации фиксирует автостоянку, открывает двери бокса, после чего автомобиль въезжает по направляющим на платформу. Далее, фиксируют колёса автомобиля с помощью фиксаторов колёс, чем предотвращается несанкционированное продольное перемещение автомобиля при вращении автостоянки. При въезде автомобиля на платформу создаётся дисбаланс вращения автостоянки, который может регистрироваться соответствующим известным прибором. Для выравнивания дисбаланса (достижения равновесного состояния) вода из ёмкости для балласта в количестве, равной массе автомобиля, сливается в подземно расположенную ёмкость для приёма воды (например в цистерну), что делает снова возможным вращение автостоянки вручную.
Если водителю нужно забрать автомобиль с автостоянки, оператор (или водитель) поворачивает вручную автостоянку в положение, при котором соответствующая платформа, на котором находится автомобиль, оказывается совмещённой с площадкой для въезда и выезда автомобиля. После этого оператор с помощью средств фиксации фиксирует автостоянку, открывает двери бокса, снимает с фиксации колеса автомобиля и автомобиль выезжает по направляющим с платформы. При выезде автомобиля с платформы создаётся дисбаланс вращения автостоянки, который также может регистрироваться соответствующим известным прибором. Для выравнивания дисбаланса (достижения равновесного состояния) вода, из подземно расположенной цистерны для приёма воды, в количестве, равной массе автомобиля, перекачивается (например, посредством насоса) обратно в емкость, что делает снова возможным вращение автостоянки вручную.
Статья в формате PDF
109 KB...
04 12 2023 6:52:15
Статья в формате PDF
120 KB...
03 12 2023 3:14:38
Статья в формате PDF
123 KB...
01 12 2023 7:20:24
Статья в формате PDF
125 KB...
30 11 2023 3:29:39
Статья в формате PDF
109 KB...
29 11 2023 20:11:39
В работе выполнен анализ качества и экологической безопасности типичных видов продукции предприятий быстрого обслуживания, с использованием детерминистических математических моделей и показана их адекватность реальным процессам изменения качества и экологической безопасности продукции.
Питание является важнейшим фактором воздействия окружающей среды на человека. Оценка экологической безопасности продуктов питания является актуальной задачей. В работе использованы математические модели накопления вредных веществ в продукции предприятий быстрого обслуживания в зависимости от определяющих факторов и коэффициент экологической безопасности в детерминистической постановке. К определяющим факторам отнесены: время до реализации готового продукта, качество масла, используемого для фритюра, выражающееся в количестве предшествующих циклов нагрева, и время хранения ингредиентов для приготовления продукта. Выполнен численный анализ качества и экологической безопасности типичных представителей продуктов предприятий быстрого обслуживания в зависимости от определяющих факторов.
...
28 11 2023 3:31:59
Статья в формате PDF
110 KB...
27 11 2023 20:50:50
Авторы рассматривают роль и значение в общей системе экологической безопасности окружающей среды и человека с целью повышения эффективности трaнcпортного процесса. Приводятся основные требования, касающиеся надежности и безопасности реконструируемых участков автомагистралей «Дон» и «Кавказ». Раскрываются основные направления установки мощных нейтрализаторов геопатогенных зон (ГПЗ).
...
26 11 2023 5:10:14
Статья в формате PDF
112 KB...
25 11 2023 6:36:13
Статья в формате PDF
253 KB...
24 11 2023 11:57:32
23 11 2023 3:45:53
22 11 2023 11:49:35
После 30 дней адаптации к холоду прессорное действие мезатона на артериальное русло тонкого кишечника уменьшается исключительно за счет снижения чувствительности а1-адренорецепторов на 21 %, а количество активных а1-адренорецепторов нормализовалось. В артериях конечности изменения чувствительности и количества а1-адренорецепторов артерий к мезатону было противоположно кишечнику. Чувствительность а1-адренорецепторов артерий конечности к мезатону нормализовалась и была равна контролю. А количества активных альфа-1-адренорецепторов артерий кожно-мышечной области к мезатону было меньше контроля на 10,3 %.
...
21 11 2023 3:59:17
Статья в формате PDF
127 KB...
20 11 2023 19:23:22
Статья в формате PDF
111 KB...
19 11 2023 20:49:50
Статья в формате PDF
276 KB...
18 11 2023 19:51:33
Статья в формате PDF
116 KB...
17 11 2023 13:14:58
Статья в формате PDF
111 KB...
16 11 2023 13:12:45
Статья в формате PDF
120 KB...
15 11 2023 3:48:40
Статья в формате PDF
344 KB...
14 11 2023 23:35:40
Статья в формате PDF
124 KB...
13 11 2023 14:17:45
Статья в формате PDF
110 KB...
12 11 2023 6:19:53
Статья в формате PDF
286 KB...
10 11 2023 21:29:16
Статья в формате PDF
106 KB...
09 11 2023 6:43:45
Статья в формате PDF
134 KB...
08 11 2023 11:29:57
Статья в формате PDF
321 KB...
07 11 2023 13:10:10
Статья в формате PDF
407 KB...
06 11 2023 15:29:35
Статья в формате PDF
103 KB...
05 11 2023 2:24:10
Статья в формате PDF
100 KB...
04 11 2023 16:17:39
Статья в формате PDF
121 KB...
03 11 2023 7:29:39
Статья в формате PDF
127 KB...
02 11 2023 2:43:16
Статья в формате PDF
141 KB...
01 11 2023 3:57:27
Разработанный способ исследования копрологических проб на наличие антител к бифидофлоре с использованием оригинальных эритроцитарных тест-систем для реакции непрямой гемагглютинации (РНГА) позволяет оценивать иммунореактивность макроорганизма к симбионтной микрофлоре, не прибегая к инвазивным методам отбора диагностического материала. Популяционный уровень антител в копропробах отражает состояние системного иммунитета (по уровню антител в сыворотках крови) и согласуется с архитектоникой видов бифидобактерий в исследуемой популяции. Выявление антител к бифидобактериям, в комплексе с бактериологическим исследованием копрологического материала позволяет дать более полную оценку микроэкологического статуса организма. Коррекция дисбиотических нарушений у детей должна проводиться на основании результатов бактериологического обследования, дающего информацию о количественном и качественном состоянии микробиоты, с учётом функционального состояния локального иммунитета, в норме толерантного к симбионтной интестинальной бифидофлоре.
...
31 10 2023 0:29:43
Статья в формате PDF
155 KB...
30 10 2023 6:35:19
Статья в формате PDF
244 KB...
29 10 2023 7:39:58
Статья в формате PDF
253 KB...
28 10 2023 18:55:25
Статья в формате PDF
198 KB...
27 10 2023 15:37:21
Статья в формате PDF
158 KB...
26 10 2023 9:14:37
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::