АВТОСТОЯНКА КАРУСЕЛЬНОГО ТИПА
Наиболее близким к заявляемому решению по технической сути является баpaбанная установка для вертикального размещения автомобилей, содержащая неподвижное основание, на котором установлен горизонтальный несущий вал, установленный на валу с возможностью вращения удерживающий каркас, по периметру которого свободно и равномерно на осях подвешены боксы с платформой для размещения автомобилей. Автостоянка содержит, по меньшей мере, одну площадку для въезда и выезда автомобиля [1].
Однако известная установка помимо того, что является металлоемкой, обладает и тем недостатком, что размеры баpaбана должны быть достаточно большими для того, чтобы обеспечить вращение боксов без зацепления друг за друга, что ведет к увеличению габаритов баpaбанной установки. Кроме того, не обеспечивается сохранение баланса в установке, что не даёт возможности для вращения установки вручную (без привода).
Задачей настоящей полезной модели является создание автостоянки, которая может быть использована для компактного размещения большого количества автомобилей на небольших площадях. Задачей полезной модели является также обеспечение надёжной балансировки автостоянки и возможности вращения автостоянки вручную.
Сущностью предложения является автостоянка карусельного типа, содержащая неподвижное основание, на котором установлен горизонтальный несущий вал, установленный на валу с возможностью вращения удерживающий каркас, по периметру которого размещены боксы с платформой для размещения автомобилей, по меньшей мере, одну площадку для въезда и выезда автомобиля. Согласно заявляемому решению боксы выполнены в виде закрепленных между собой цилиндрических обойм, на внутренней поверхности которых по периметру установлены, по крайней мере, два ряда роликов качения, в нижней части обойм на роликах с возможностью качения установлена выполненная сегментом заполненная водой балластная ёмкость, верхняя поверхность которой служит платформой для размещения автомобилей, при этом в ёмкости для балласта имеется возможность для слива и обратной перекачки в неё воды.
В предпочтительном варианте исполнения автостоянка снабжена средством фиксации платформ в положении совмещения платформы с площадкой для въезда и выезда, при этом платформы снабжены фиксаторами колес и направляющими.
Автостоянка карусельного типа имеет неподвижное основание, на котором установлен горизонтальный несущий вал. На несущем валу с возможностью вращения установлен удерживающий каркас, по периметру которого размещены боксы с платформой (4) для размещения автомобилей которые выполнены в виде жестко закрепленных между собой цилиндрических обойм. Автостоянка снабжена, по меньшей мере, одной площадкой для въезда и выезда автомобиля (на чертежах не показана). На внутренней поверхности цилиндрических обойм по периметру установлены, по крайней мере, два ряда роликов качения. В нижней части обойм на роликах с возможностью качения установлены выполненные сегментом заполненные водой ёмкости для балласта, верхняя поверхность которых служит платформой для размещения автомобилей.
В примере конкретного исполнения ёмкости для балласта заполнены по 2 м3 каждая, боксы имеют диаметр 2м и длину 5м, количество боксов 10 штук, радиус карусели 4 метра, при этом автостоянка занимаемает площадь, равную 50 м2. Емкости имеют узел для слива воды, а автостоянка имеет также подземно расположенный бак для приёма воды объёмом 20 м3 из ёмкости для балласта и насос для оборота воды (на чертежах не показаны).
В предпочтительном варианте исполнения для одновременного обслуживания двух автомобилей можно изготовить автостоянку в полуподземном варианте, когда ось вращения несущего вала находится на уровне поверхности земли. При таком исполнении можно облегчить выход водителя из бокса выполнением на внешних боковых стенках боксов дверей, что позволит ещё более уменьшить габариты боксов, а значит и всей установки.
Автостоянка функционирует следующим образом.
Если водителю нужно поставить автомобиль на стоянку, он въезжает на площадку для въезда и выезда автомобиля, оператор (или водитель) поворачивает вручную автостоянку в положение, при котором свободная платформа оказывается совмещённой с площадкой для въезда и выезда автомобиля. После этого оператор с помощью средств фиксации фиксирует автостоянку, открывает двери бокса, после чего автомобиль въезжает по направляющим на платформу. Далее, фиксируют колёса автомобиля с помощью фиксаторов колёс, чем предотвращается несанкционированное продольное перемещение автомобиля при вращении автостоянки. При въезде автомобиля на платформу создаётся дисбаланс вращения автостоянки, который может регистрироваться соответствующим известным прибором. Для выравнивания дисбаланса (достижения равновесного состояния) вода из ёмкости для балласта в количестве, равной массе автомобиля, сливается в подземно расположенную ёмкость для приёма воды (например в цистерну), что делает снова возможным вращение автостоянки вручную.
Если водителю нужно забрать автомобиль с автостоянки, оператор (или водитель) поворачивает вручную автостоянку в положение, при котором соответствующая платформа, на котором находится автомобиль, оказывается совмещённой с площадкой для въезда и выезда автомобиля. После этого оператор с помощью средств фиксации фиксирует автостоянку, открывает двери бокса, снимает с фиксации колеса автомобиля и автомобиль выезжает по направляющим с платформы. При выезде автомобиля с платформы создаётся дисбаланс вращения автостоянки, который также может регистрироваться соответствующим известным прибором. Для выравнивания дисбаланса (достижения равновесного состояния) вода, из подземно расположенной цистерны для приёма воды, в количестве, равной массе автомобиля, перекачивается (например, посредством насоса) обратно в емкость, что делает снова возможным вращение автостоянки вручную.
В статье рассматриваются социальный успех, успешность, успешная деятельность, как основные категории самореализации и профессионального роста. Анализируется проблема влияния современного общества на мотивационную сферу личности в деятельности. Представлена модель влияния мотивов «достижения успеха» на трудовую адаптацию личности.
...
01 06 2023 9:30:51
Статья в формате PDF
126 KB...
31 05 2023 16:27:35
Статья в формате PDF
113 KB...
30 05 2023 20:10:27
Статья в формате PDF
131 KB...
29 05 2023 9:17:55
Статья в формате PDF
170 KB...
28 05 2023 9:13:16
Статья в формате PDF
240 KB...
27 05 2023 13:30:17
Статья в формате PDF
102 KB...
26 05 2023 8:37:40
Статья в формате PDF
199 KB...
24 05 2023 22:56:40
Статья в формате PDF
116 KB...
23 05 2023 20:35:27
Статья в формате PDF
163 KB...
22 05 2023 19:44:58
Статья в формате PDF 360 KB...
21 05 2023 17:44:44
Статья в формате PDF
103 KB...
20 05 2023 15:59:16
Статья в формате PDF
109 KB...
19 05 2023 12:12:29
Статья в формате PDF
129 KB...
18 05 2023 6:54:26
В работе приведены результаты применения ГИС технологий в различном масштабе для анализа структуры растительности и влияние антропогенной нагрузки на параметры растительного покрова регионов, в целом, и отдельных сообществ Якутии, в частности. Примененные подходы могут быть использованы в различном масштабе для анализа степени антропогенного пресса территорий и анализа растительности.
...
17 05 2023 21:17:43
Статья в формате PDF
243 KB...
16 05 2023 23:33:50
Статья в формате PDF
283 KB...
15 05 2023 17:37:56
12 05 2023 3:17:15
Статья в формате PDF
312 KB...
11 05 2023 10:32:46
Статья в формате PDF
128 KB...
10 05 2023 8:34:14
Статья в формате PDF
141 KB...
09 05 2023 7:39:22
Статья в формате PDF
109 KB...
08 05 2023 15:39:34
Статья в формате PDF
263 KB...
07 05 2023 14:47:14
Статья в формате PDF
103 KB...
06 05 2023 11:47:58
Статья в формате PDF
288 KB...
05 05 2023 6:30:43
Статья в формате PDF
120 KB...
04 05 2023 2:11:31
Статья в формате PDF
290 KB...
03 05 2023 4:31:54
Статья в формате PDF
101 KB...
02 05 2023 7:16:47
Статья в формате PDF
104 KB...
30 04 2023 21:10:48
29 04 2023 16:16:53
Статья в формате PDF
284 KB...
28 04 2023 0:39:28
Статья в формате PDF
119 KB...
26 04 2023 14:49:44
Статья в формате PDF
249 KB...
23 04 2023 20:59:59
Статья в формате PDF
316 KB...
22 04 2023 11:32:38
Статья в формате PDF
284 KB...
21 04 2023 14:12:23
Статья в формате PDF
132 KB...
20 04 2023 6:42:17
Статья в формате PDF
287 KB...
19 04 2023 1:17:21
Статья в формате PDF
110 KB...
18 04 2023 4:24:43
Статья в формате PDF
573 KB...
17 04 2023 8:52:25
Статья в формате PDF
253 KB...
16 04 2023 17:45:19
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::