ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ
Попытки решать вставшие проблемы информационно-психологической безопасности человека только запретительно-ограничительными мерами представляются недостаточными. С каждым днем появляются все новые, трудно прогнозируемые, информационные риски для психического здоровья человека. В этих условиях безопасность его жизни может быть обеспечена, прежде всего, на основе сознательно проектируемого и прогнозируемого процесса управления информационными рисками, формирования у человека готовности и способности регулировать информационные опасности и риски вокруг себя. Ключевое направление решения поставленной проблемы - формирование личности, не только психологически устойчивой к негативным информационным воздействиям социальной среды, но вооруженной умениями ее конструктивного преобразования.
Объектом таких надпредметных умений может выступать прежде всего сама учебно - информационная деятельность обучающегося. Многолетними медико-психолого-педагогическими исследованиями СО РАМН доказано, что ведущим фактором эколого-информационной безопасности учащихся является сформированность у них общеучебных умений (в единстве их общепсихологической, популяционно-особенной и индивидуально-типологической составляющих). Такие умения значительно снижают риск учебных перегрузок, уменьшают вероятность ситуаций «трудного» учителя, снижают зависимость результатов обучения от индивидуальных особенностей и состояния здоровья ученика, являются важным фактором его информационно-психологической безопасности. Обучение ребенка рациональным способам и приемам работы с учебной информацией становится одной из ведущих содержательных линий образования современного человека.
Обсуждаемая проблема особенно актуальна в связи с началом общественного обсуждения проекта второго поколения государственного стандарта общего образования. Представляется целесообразным включение во все его структурные компоненты непрерывной содержательной линии, обеспечивающей формирование у учащихся общеучебных умений безопасной работы с разными источниками информации как показатель качества образования.
Статья в формате PDF
103 KB...
05 07 2022 18:52:23
Статья в формате PDF
176 KB...
04 07 2022 10:48:40
Статья в формате PDF
263 KB...
02 07 2022 3:24:23
Статья в формате PDF
101 KB...
01 07 2022 18:32:45
В работе для 55 элементов периодической системы рассчитаны поверхностное натяжение, критический радиус и постоянная Толмена. Для металлов с низкой температурой плавления величина поверхностного натяжения составляет доли Дж/м2, а для тугоплавких – единицы Дж/м2. Критический радиус d хаpaктеризует внутренние размерные эффекты и не превышает 10 нм для исследованных металлов.
...
29 06 2022 11:22:16
Статья в формате PDF
112 KB...
28 06 2022 13:47:19
Статья в формате PDF
104 KB...
27 06 2022 9:49:16
Статья в формате PDF
152 KB...
26 06 2022 0:46:40
Статья в формате PDF
108 KB...
25 06 2022 22:29:42
Статья в формате PDF
112 KB...
24 06 2022 11:20:20
Статья в формате PDF
196 KB...
23 06 2022 14:33:39
Статья в формате PDF
116 KB...
22 06 2022 15:15:31
Статья в формате PDF
101 KB...
21 06 2022 15:23:33
Изучено становление лимфоидного аппарата и морфология органов пищеварительного тpaкта в зависимости от смены питания при создании экспериментальной модели.
Исследованы 3 группы белых крысят линии «Вистар», из которых 2 группы - экспериментальные, 3-я - контрольная. Крысята получали естественное, смешанное и искусственное вскармливание. Установлены морфо-функциональные изменения в стенке тонкой, толстой кишки, желудка, паренхиме печени, охватывающие 3 стадии процесса адаптации к хаpaктеру питания.
...
20 06 2022 10:56:17
Статья в формате PDF
832 KB...
19 06 2022 10:59:45
Разработана методика определения констант диссоциации протонированных трехкислотных оснований, отличающаяся новым подходом к оценке и учету концентраций всех равновесных частиц, для расчета ионной силы раствора.
...
18 06 2022 8:22:19
Статья в формате PDF
121 KB...
17 06 2022 13:10:25
Возникшее при низкодозовом радиационном воздействии повышение уровня ТТГ, снижение уровня тиреоидных гормонов, истощение симпатической импульсации и вегетативный дисбаланс, свидетельствует об установившейся адрено-тиреоидной дисфункции в организме жителей молодого (21–30 лет) и пожилого возраста (61–70 лет) проживающих в районах, прилегающих к Семипалатинскому ядерному полигону.
...
16 06 2022 11:22:34
Статья в формате PDF
103 KB...
14 06 2022 15:48:42
Статья в формате PDF
146 KB...
12 06 2022 18:22:52
Статья в формате PDF
329 KB...
11 06 2022 3:50:20
Статья в формате PDF
297 KB...
10 06 2022 21:55:36
Статья в формате PDF
154 KB...
09 06 2022 9:22:37
Статья в формате PDF 117 KB...
08 06 2022 10:30:26
Статья в формате PDF
142 KB...
07 06 2022 9:25:22
06 06 2022 16:22:56
Статья в формате PDF
259 KB...
05 06 2022 15:25:13
Статья в формате PDF 124 KB...
03 06 2022 18:14:35
Статья в формате PDF
116 KB...
02 06 2022 18:42:18
Статья в формате PDF
365 KB...
30 05 2022 5:48:41
В статье авторами рассмотрены региональные особенности социальной защиты ветеранов, инвалидов и пожилых граждан, в частности, меры социальной поддержки и социальное обслуживание.
...
29 05 2022 1:24:43
Статья в формате PDF
116 KB...
28 05 2022 23:13:33
Статья в формате PDF
112 KB...
27 05 2022 20:47:46
Статья в формате PDF
129 KB...
26 05 2022 13:50:13
Приводятся данные по содержаниям магнетита, ильменита, лейкоксена, циркона и аутигенных минералов – лимонита, пирита, марказита в неогеновых озерных отложениях. Рассматриваются некоторые особенности минерального и химического состава неогеновых глин, и содержания в них химических элементов. На основании минералогических и геохимических особенностей делается вывод, что осадконакопление происходило в глубоких теплых и бессточных солоноватых озерах в условиях щелочной восстановительной среды и сероводородного заражения. Постепенно растущая аридизация климата в неогене неоднократно прерывалась периодами повышенной увлажненности. При этом отложения кошагачской и туерыкской свит накапливались на трaнcгрессивном этапе развития неогеновых озер, а бекенской – на регрессивном.
...
24 05 2022 2:24:43
Статья в формате PDF
110 KB...
23 05 2022 10:32:28
22 05 2022 14:29:51
Статья в формате PDF
105 KB...
21 05 2022 14:37:37
Статья в формате PDF
225 KB...
20 05 2022 23:25:54
Статья в формате PDF
112 KB...
18 05 2022 21:35:55
Статья в формате PDF
254 KB...
17 05 2022 8:47:21
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::