ПОЭКЗЕМПЛЯРНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ПОЭКЗЕМПЛЯРНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ

ПОЭКЗЕМПЛЯРНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ

Тамбиева Д.Т. Статья в формате PDF 133 KB При построении систем распознавания важное место занимает проблема выбора совокупности признаков (параметров), а также алгоритмов их определения. Обычно задача системы распознавания сводится к получению информации, необходимой для принятия определенного решения о принадлежности некоторого объекта к тому или иному классу. Эффективность принимаемых решений, а, следовательно, и эффективность системы распознавания в целом, при заданном алфавите классов зависит от точности определения принадлежности распознаваемого объекта к соответствующему классу. Точность же определения принадлежности зависит от размерности и, в большей степени, от информативности признаков, которыми хаpaктеризуется распознаваемый объект. Проектирование и построение системы распознавания - сложный процесс, требующий построения математической или физико-математической модели системы. Один из этапов моделирования - выбор алгоритмов распознавания, обеспечивающих отнесение распознаваемого объекта к тому или другому классу или некоторой их совокупности.

Рассмотрим два возможных алгоритма распознавания и идентификации образца радиоэлектронного средства (РЭС).

В первом случае вероятность правильной идентификации образца радиоэлектронного средства вычисляется на основе анализа экспериментальной оценки частотного спектра излучаемого этим РЭС сигнала. При этом допускается, что спектральная плотность мощности содержит всю информацию о сигнале, кроме фазовых соотношений между дискретными гармониками. Ошибка при сравнении двух или более сиг­налов может появиться в силу наличия помехи. Поэтому естественной количественной мерой возможности различения сигналов разных образцов РЭС может выступать соотноше­ние мощностей разностного сигнала и помехи:

,

где сi(t) и cj(t) - различаемые сигналы однотипных РЭС;  - энергия разностного сигнала на временном интервале t [0;Т].

Для двух идентичных сигналов при i=j получаем Δij=0 и QΔij=0. Для разных сигналов QΔij > 0.

Во втором случае задача распознавания и идентификации РЭС решается при меньшей трудоемкости измерений. Для оценки вероятности поэкземплярной идентификации образца РЭС необходимо определить энергию QΔ разностного сигнала Δ(t), которая отличается от энергии самого распознаваемого сигнала с(t) идентифицируемого радиоэлектронного средства Q множителем γ0:

,

где - относительное различение амплитуды;  - относительное различение номиналов несущей частоты;  - квадрат безразмерного времени наблюдения сигнала;  - относительный уровень мощности n-ой (паразитной) спектральной составляющей.

Коэффициент уменьшения энергии γ0 может быть определен на основании паспортных данных идентифицируемого образца РЭС (относительных значений разброса параметров данного средства) и данных о времени наблюдения излучаемого РЭС сигнала.



ОСОБЕННОСТИ ИЗМЕНЕНИЙ РЕОЛОГИЧЕСКИХ СВОЙСТВ КРОВИ У БЕРЕМЕННЫХ С ГЕСТОЗОМ РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ

ОСОБЕННОСТИ ИЗМЕНЕНИЙ РЕОЛОГИЧЕСКИХ СВОЙСТВ КРОВИ У БЕРЕМЕННЫХ С ГЕСТОЗОМ РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ Целью настоящего исследования явилось изучение хаpaктера нарушений реологических свойств крови при гестозе различной степени тяжести. Обследовано 67 беременных с гестозом, которые были распределены на 3 группы по степени тяжести гестоза. Во всех трех группах наблюдения обнаружены изменения индекса деформации эритроцитов, изменение вязкости крови при всех скоростях сдвига – низких, средних, высоких. Полученные данные указывают на целесообразность использования в комплексной оценке тяжести гестоза метода изучения реологии крови с помощью анализатора АКР-2. ...

04 12 2023 5:54:20

ПЕРФИЛОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ

ПЕРФИЛОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ Статья в формате PDF 122 KB...

03 12 2023 21:42:35

ВЫБОР СПОСОБА ОБРАБОТКИ ДЕТАЛЕЙ ГИДРОУДАРНИКА

ВЫБОР СПОСОБА ОБРАБОТКИ ДЕТАЛЕЙ ГИДРОУДАРНИКА Статья в формате PDF 284 KB...

02 12 2023 13:34:14

ВОЗМОЖНОСТЬ СОЗДАНИЯ ПЛИС НА ОСНОВЕ МАГНИТНЫХ ОЗУ

ВОЗМОЖНОСТЬ СОЗДАНИЯ ПЛИС НА ОСНОВЕ МАГНИТНЫХ ОЗУ Статья в формате PDF 167 KB...

28 11 2023 9:45:48

ПРИНЦИПЫ МЕДИКАМЕНТОЗНОЙ КОРРЕКЦИИ МЕТАБОЛИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ ПРИ ИШЕМИЧЕСКОМ ПОВРЕЖДЕНИИ МИОКАРДА

ПРИНЦИПЫ МЕДИКАМЕНТОЗНОЙ КОРРЕКЦИИ МЕТАБОЛИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ ПРИ ИШЕМИЧЕСКОМ ПОВРЕЖДЕНИИ МИОКАРДА В опытах на беспородных белых крысах с экспериментальной ишемией миокарда в динамике наблюдений отмечено снижение уровня АТФ и креатинфосфата в гомогенатах миокарда на фоне подавления активности сукцинатдегидрогеназы, лактатдегидрогеназы, аспартатаминотрaнcферазы. Достигнуты положительные метаболические эффекты при введении ишемизированным животным неотона – донатора макроэргических связей и оказывающего активирующий эффект на ферменты гликолиза и цикла трикарбоновых кислот в динамике патологии. ...

24 11 2023 0:11:42

КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ Статья в формате PDF 217 KB...

15 11 2023 16:37:59

ГАНСБУРГСКИЙ АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ

ГАНСБУРГСКИЙ АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ Статья в формате PDF 77 KB...

05 11 2023 22:19:43

Механизмы нарушения зрительного восприятия у дошкольников с общим нарушением речи

Механизмы нарушения зрительного восприятия у дошкольников с общим нарушением речи В статье изложены результаты исследования психофизиологии зрительного восприятия детей 5,5–6,5-летнего возраста с общим нарушением речи III степени. При изучении структуры зрительных вызванных потенциалов у детей с нарушением речи было показано значительное повышение латентных периодов ранних компонентов. Предположительно, у детей с общим нарушением речи происходит только грубая интегративная оценка зрительного стимула: с сетчатки стимулы передаются через магноцеллюлярную систему, а парвоцеллюлярная система остается функционально незрелой. ...

01 11 2023 16:51:23

МИЛЕВИЧ ТАМАРА ПАВЛОВНА

МИЛЕВИЧ ТАМАРА ПАВЛОВНА Статья в формате PDF 305 KB...

26 10 2023 8:13:48

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::