ПОЭКЗЕМПЛЯРНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ
Рассмотрим два возможных алгоритма распознавания и идентификации образца радиоэлектронного средства (РЭС).
В первом случае вероятность правильной идентификации образца радиоэлектронного средства вычисляется на основе анализа экспериментальной оценки частотного спектра излучаемого этим РЭС сигнала. При этом допускается, что спектральная плотность мощности содержит всю информацию о сигнале, кроме фазовых соотношений между дискретными гармониками. Ошибка при сравнении двух или более сигналов может появиться в силу наличия помехи. Поэтому естественной количественной мерой возможности различения сигналов разных образцов РЭС может выступать соотношение мощностей разностного сигнала и помехи:
,
где сi(t) и cj(t) - различаемые сигналы однотипных РЭС; - энергия разностного сигнала на временном интервале t [0;Т].
Для двух идентичных сигналов при i=j получаем Δij=0 и QΔij=0. Для разных сигналов QΔij > 0.
Во втором случае задача распознавания и идентификации РЭС решается при меньшей трудоемкости измерений. Для оценки вероятности поэкземплярной идентификации образца РЭС необходимо определить энергию QΔ разностного сигнала Δ(t), которая отличается от энергии самого распознаваемого сигнала с(t) идентифицируемого радиоэлектронного средства Q множителем γ0:
,
где - относительное различение амплитуды; - относительное различение номиналов несущей частоты; - квадрат безразмерного времени наблюдения сигнала; - относительный уровень мощности n-ой (паразитной) спектральной составляющей.
Коэффициент уменьшения энергии γ0 может быть определен на основании паспортных данных идентифицируемого образца РЭС (относительных значений разброса параметров данного средства) и данных о времени наблюдения излучаемого РЭС сигнала.
Статья в формате PDF 473 KB...
21 01 2025 17:23:48
Статья в формате PDF 251 KB...
19 01 2025 1:17:22
Статья в формате PDF 163 KB...
18 01 2025 21:17:18
Статья в формате PDF 102 KB...
17 01 2025 6:23:57
Статья в формате PDF 110 KB...
15 01 2025 8:33:23
Статья в формате PDF 147 KB...
14 01 2025 17:37:41
Статья в формате PDF 108 KB...
13 01 2025 14:17:13
Статья в формате PDF 102 KB...
12 01 2025 17:38:10
Статья в формате PDF 109 KB...
11 01 2025 16:50:16
Статья в формате PDF 266 KB...
10 01 2025 21:21:31
Статья в формате PDF 254 KB...
09 01 2025 4:33:13
Статья в формате PDF 245 KB...
08 01 2025 11:22:18
Статья в формате PDF 112 KB...
07 01 2025 23:10:39
Статья в формате PDF 250 KB...
06 01 2025 19:15:53
Статья в формате PDF 256 KB...
05 01 2025 15:27:51
Статья в формате PDF 123 KB...
04 01 2025 17:15:25
Статья в формате PDF 107 KB...
03 01 2025 20:19:30
Статья в формате PDF 126 KB...
02 01 2025 4:34:10
Статья в формате PDF 108 KB...
01 01 2025 20:45:33
Статья в формате PDF 263 KB...
30 12 2024 6:24:30
Статья в формате PDF 112 KB...
29 12 2024 21:28:39
28 12 2024 17:43:31
Статья в формате PDF 107 KB...
27 12 2024 9:12:54
Статья в формате PDF 114 KB...
26 12 2024 19:39:45
Статья в формате PDF 120 KB...
25 12 2024 20:57:15
23 12 2024 19:30:20
Статья в формате PDF 112 KB...
22 12 2024 0:27:48
Современный этап развития мирового и отечественного языкознания хаpaктеризуется антропоцентрической направленностью лингвистических исследований. Антропоцентризм является одним из фундаментальных свойств человеческого языка, так как взаимосвязь и взаимообусловленность языка и человека очевидна и не может вызывать никаких сомнений. «Идею антропоцентричности языка в настоящее время можно считать общепризнанной: для многих языковых построений представление о человеке выступает в качестве естественной точки отсчета» [1, 5]. Антропоцентрический подход в изучении языка или антропоцентрическая парадигма предполагает анализ человека в языке и языка в человеке. В.А. Маслова пишет, что «…антропоцентрическая парадигма выводит на первое место человека, а язык считается конституирующий хаpaктеристикой человека, его важнейшей составляющей. Человеческий интеллект, как и сам человек, немыслим вне языка и языковой способности как способности к порождению и восприятию речи. Если бы язык не вторгался во все мыслительные процессы, если бы он не был способен создавать новые ментальные прострaнcтва, то человек не вышел бы за рамки непосредственно наблюдаемого. Текст, создаваемый человеком, отражает движении человеческой мысли, строит возможные миры, запечатлевая в себе динамику мысли и способы ее представления с помощью средств языка» [1, 8]. ...
21 12 2024 20:35:56
20 12 2024 10:50:41
Статья в формате PDF 401 KB...
19 12 2024 10:42:44
Статья в формате PDF 117 KB...
18 12 2024 21:53:44
Статья в формате PDF 122 KB...
16 12 2024 9:37:14
Статья в формате PDF 161 KB...
15 12 2024 5:51:42
Статья в формате PDF 254 KB...
14 12 2024 14:16:13
13 12 2024 5:50:32
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::