ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНЫХ БИОПРЕПАРАТОВ В ПИТАНИИ ЦЫПЛЯТ-БРОЙЛЕРОВ
Один из способов снижения содержания токсичных соединений в продукции является активизация буферных свойств пищеварительной системы сельскохозяйственной птицы с помощью добавок биологически активных веществ.
Для проведения двух научно-хозяйственных опытов сформированы четыре группы цыплят-бройлеров кросса «Смена-2» по 200 голов в каждой. Птица контрольных групп получала стандартный комбикорм. Цыплятам всех остальных групп, в качестве диетического средства для повышения секреторной деятельности желудка и кишечника, в первые пять дней жизни комбикорма добавляли пробиотик бифидумбактерин из расчета 5 доз на 200 голов. Кроме того, в ходе первого эксперимента птица второй опытной группы дополнительно получала ферментный препарат «Био-Фит Плюс» производства фирма «Ново-Нордиск» (Дания) в количестве 250 гр./тн. комбикорма, а цыплята третьей опытной группы - витамин С в дозе 30 гр/тн.
При проведении второго эксперимента птицы второй опытной группы скармливали с комбикормами ферментный препарат «Энерджекс» производства фирма «Ново-Нордиск» (Дания) в дозе 400 гр/тн, а цыплятам третьей опытной группы - ферментный препарат «Энерджекс» в указанной дозе, в смеси с витамином С в количестве 30 гр/тн.
Было установлено, что благодаря приживлению бифиобактерий в пищеварительном тpaкте цыплят в опытных группах сохранность поголовья повысилась на 4-6%. Кроме того, у птиц всех опытных групп повысились среднесуточные приросты по сравнению с контрольными аналогами на 6.8-12.1%.
Следует отметить, что наибольший продуктивный эффект наблюдался у цыплят трех опытных групп, получавших совместно с пробиотиками ферментные препараты и витамин С. У них отмечено повышение убойного выхода на 1.7-2.2%.
По результатам химического анализа грудных и бедерных мышц установлено, что у птиц опытных групп содержание белка в мясе было самое высокое, превзойдя по этому показателю на 0.57-0.65%. Наряду с этим, у бройлеров опытных групп белок мышечной ткани был более насыщенным незаменимой аминокислотой трептофаном, благодаря чему у них повысилась биологическая полноценность мяса.
Установлено, что приживление бифидобактерий в пищеварительной тpaкте цыплят-бройлеров с добавками ферментных препаратов и витамина С оказало денитрифицирующее действие на их организм. При этом у цыплят трех опытных групп, выращенных на комбикормах с добавками нитрата натрия, содержание нитратов и нитритов было ниже ПДК.
Статья в формате PDF 143 KB...
23 04 2024 5:30:52
Статья в формате PDF 119 KB...
22 04 2024 7:17:35
Статья в формате PDF 125 KB...
20 04 2024 10:32:21
Статья в формате PDF 240 KB...
19 04 2024 21:13:20
Статья в формате PDF 106 KB...
18 04 2024 10:28:35
Статья в формате PDF 241 KB...
16 04 2024 6:26:47
Статья в формате PDF 105 KB...
15 04 2024 11:34:46
Статья в формате PDF 157 KB...
14 04 2024 8:22:54
12 04 2024 12:35:49
Статья в формате PDF 108 KB...
11 04 2024 22:52:53
На основе представлений о системности мироустройства и о прострaнcтве, как онтологической, непрерывной безмассовой вихревой среде даны определения основных физических понятий (материя, масса, заряд, энергия и т.д.). Физические параметры среды определяют закономерность существования единственной материальной частицы - носителе массы и заряда, названной массон (единство физических представлений об электроне, позитроне и заряде). В соответствии с природными правилами структурирования первочастиц из 273 и 207 массонов формируются гексагональные структуры, соответственно, пи-, и мю-мезонов, а из 7 этих частиц построены нуклоны. Объяснены ядерные силы и свойства всех частиц. ...
10 04 2024 10:29:27
Статья в формате PDF 262 KB...
09 04 2024 7:42:26
Статья в формате PDF 130 KB...
08 04 2024 13:19:56
В статье раскрываются внешние и внутренние условия психического развития обучаемых. Автором проанализирован механизм становления и развития перцептивных элементов в процессе обучения двуязычных учащихся на первом и втором языках. В работе приведены педагогические условия развития мыслительных способностей учащихся-монолингвов, а также выявлены условия эффективного развития мыслительных способностей двуязычных учащихся. ...
07 04 2024 20:19:37
Статья в формате PDF 192 KB...
05 04 2024 14:52:28
Статья в формате PDF 130 KB...
04 04 2024 3:31:18
Статья в формате PDF 109 KB...
03 04 2024 0:37:43
Статья в формате PDF 172 KB...
01 04 2024 1:41:38
В статье представлен фрагмент авторской концепции теории патологического процесса. На примере становления хронического инфекционного процесса проведен анализ взаимоотношения основных причинных факторов, составляющих сложную структуру этиологии болезни. ...
31 03 2024 8:59:19
Статья в формате PDF 201 KB...
28 03 2024 19:39:29
Статья в формате PDF 121 KB...
25 03 2024 13:22:42
В настоящей статье представлена многокритериальная математическая модель организации личностно-ориентированного обучения учащихся. Построена экстремальная модель на языке теории гиперграфов. ...
24 03 2024 4:45:45
Статья в формате PDF 113 KB...
23 03 2024 3:26:29
Статья в формате PDF 117 KB...
22 03 2024 17:14:38
Статья в формате PDF 104 KB...
20 03 2024 6:17:41
Статья в формате PDF 114 KB...
19 03 2024 23:33:45
Статья в формате PDF 240 KB...
18 03 2024 22:27:59
Статья в формате PDF 136 KB...
17 03 2024 12:41:31
Статья в формате PDF 296 KB...
16 03 2024 8:27:57
Статья в формате PDF 121 KB...
15 03 2024 15:51:32
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::